АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель, в который я буду возвращаться каждый свой отпуск

Отель, в который я буду возвращаться вновь и вновь каждый свой отпуск!

История будет длинной....

Время 9.30 утра 4 июля и мы наконец прибыли в место нашей дислокации на ближайшие 11 дней - Sentido Orka Lotus Beach.

Небольшая предыстория: мы выехали в аэропорт в 20.00 3 июля, так как живем от искомого в 200-та км, затем у нас был изнурительный ночной перелет и 1,5 часовая дорогая с нудящим встречающим гидом до отеля. С гидом вообще отдельная история, но она сейчас будет не в кассу.

Еще необходимо уточнить, что на отдых приехала я (19 лет) со своими любимыми родителями, которым слегка за 40.

Люди мы осведомленные, поэтому прекрасно понимали, что поселят нас лишь в 14.00, поэтому в наших чемоданах купальные принадлежности и средства для загара на солнце лежали в быстром доступе, не терять же нам в праве оплаченное время впустую?

Итак.После достаточно быстрого check in, на котором нам выдали симпатичные браслеты гостя и подтвердили ожидание до двух часов дня, мы отравились на завтрак. На завтрак мы пришли в 10.00 уже ближе к его окончанию, поэтому попробовать всё изобилие блюд настоящего турецкого отеля даже не надеялись. Но моменты расстройства всё равно присутствовали:

1. Все каши приготовлены на молоке, diet corner на завтрак отсутствует по определению;

2. Про орехи здесь тоже не слышали и с хлопьями/мюслями явная напряжёнка.

Но ведь завтрак уже подходит к концу, давайте не будем придираться. Хотя...

3. Во всех отелях на завтрак тебе готовят омлетик и яишенку по твоему заказу, но только в Sentido Orka тебе дадут сразу готовый стандартный омлет. А на просьбу приготовить без масла, повар несколько раз переспросит, позовет другого повара и затем они вместе разведут руками 👍🏻

Ладно, идем дальше. Мы переоделись и отправились на пляж.

Полотенца? Какие полотенца вопрошает сервис?! У вас нет карт на полотенца. "Но мы ведь только приехали, у нас нет даже ключей от номера" - говорим мы. И тут СЛАВА БОГАМ ОЛИМПА нам выдали три заветных полотенца (+ на пляже при отсутствии той же карты, но с глазами кота Шрека я получила еще одно необходимое мне полотенце).

Ближе к 10.45 мы заняли три очень неплохих места на пляже.

Спешу напомнить, что отелю всего 2 месяца, а при поиске лежаков - каждый третий оказывался травмированным товарищем.

Ладно, переживем, надо быть позитивными, на отдых все-таки приехали! 😊

Время 12.10 и мы с отцом решаем уточнить не готов ли наш номер, так как вереница уезжающих гостей с чемоданами стремительно направилась к зоне Рецепшн. И снова СЛАВА БОГАМ ОЛИМПА нам выдают номер, карточки на полотенца и ключи от номера, пусть даже сразу не нужном количестве. И тут нас просят подождать еще 5 минут до заселения, ибо надо дождаться билбоя, который нас проводит до нашего румнабер с багажом.

Ждем. Время 12.25 и я решаюсь подойти к девушке Алесе, стоящей за стойкой консьержа. На мой вопрос сколько же нам еще ждать, та раздраженной ответила, что все искомые билбои заняты. Хорошо, ждем.

Время 12.50, за нашей спиной искомые билбои весело беседуют с вновь прибывшими гостями и ни капли никуда не спешат. И тут уже не выдерживает мой отец и просит девушку Алесю разобраться с этой проблемой. И снова СЛАВА БОГАМ ОЛИМПА она вняла нашим мольбам заселить нас в номер!

Дама возвращается и всё так же раздраженно оглашает: "Не вижу повода для беспокойства. Вам и так пошли на встречу, ибо время вашего заселения - это два часа дня".

А зачем тогда в 12 нам дали ключи и попросили подождать 5 минут?! Ну, сказали бы, что ничего не готово, и мы спокойно бы провалялись на пляже еще пару часов.

Но тут нервы не выдерживают, мы обещаем Алесе написать разгромные отзывы, говорим, что нет желания оставаться в этом отели ни минуты, что у нас в компаниях принцип: "Предугадать ожидания гостя". На что Алеся отвечала: "Да-да, пишите. Да-да, съезжайте. А у нас вот так".

В итоге чемоданы мы несли сами, Алеся нас все-таки провожала. Но где вы, чёрт побери, выдели, что в пяти звездах турецкого отеля гость сам ищет номер и сам несет чемодан.

Нервы на пределе. Я играю в ревизорро в номере:

1. 6 полотенец на 3 троих, 1 для ног.

2. Над всеми навесами зеркал и в трудно доступных местах - пыль.

И тут ПРОВАЛ БОГОВ ОЛИМПА! Я смотрю пыль на массивном светильнике над столом и он просто падает на стол. Он был всего навсего приклеен к стенке.

3. В ванной 4 пузырька: гель для душа, лосьон для тела, шампунь и 1 кондиционер на всех тех же троих гостей.

4. Иду в душ, а ручки душа разваливаются у меня в руках.

Все фото - ниже 😉

А теперь день номер 2 и мы не перестаем удивляться сервису обслуживания данного отеля:

1. На завтрак мы снова пришли ближе к концу. Как и в любом отеле к завершению оного столы уже были не засервированы. Естественно, я обратилась к официантке за тканными салфеткамм и приборами. Опустим, что она не знает как по-английски нож, вилка и ложка. Но факт, что она нам отдала уже использованные тканные салфетки просто возмутителен.

И вовремя завтрака я только и видела такую картину, как снимается салфетка, встряхивается и снова кладется на стол.

День продолжается.

2. У нас заблокировался сейф. Моя мама подошла на Рецепшн к русской девушке и попросила помочь нам с этой проблемой. Администратор сообщила, что в течение 15 минут к нам придет инженер.

Ждем. Прошел час.

Я звоню из номера. Парень отвечает снова про заветные 15 минут.

В итоге 5..10..15..20..30..35.. интересно сколько длятся на самом деле в Sentido эти заветные 15 минут сервиса.

Снова звоню, берет трубку русская девушка и обещает инженера в течение 5 минут.

Проходит 15 и СЛАВА БОГАМ ОЛИМПА к нам пришел инженер с охраной, ввел код и удалился. Стоило ли наше ожидание 2-х часов, как для инженера это было дело 2-х секунд?

3. Пришли на ужин спустя 15 минут после его старта, а итоге увидели очередь за горячим в 30-40 человек 👍🏻 И у каждого на столе 1 вилка, 1 нож.

И хочу напомнить, что светильник, упавший со стены, так и лежит на столе.

День 3.

1. Время 15.00 хочу на пляже поменять 1 грязное полотенце на 1 чистое. А чистых полотенец просто нема.

2. Пандусы? Нет; здесь родственники инвалидов спускают своих на руках.

Из удобств для инвалидов: парковка, туалеты, спец.номера и индивидуальные лежаки рядом со входом на пляж. Вопрос как инвалиду попасть в этот туалет и на этот лежак?

День 4.

1. Официанты летят в очередь за напитком быстрее меня. Я стою в очереди, но я пустое место: бармен сначала отдает официанту его заказ, а только затем слушает меня.

2. У клининга нет шампуня, мыла, геля для душа, кондиционера, есть лосьон для тела. Как мне мыться это большой вопрос. А мыло, кстати, знатное.

3. На 4 день впервые увидели баранину и кальмары. А так морепродуктов в отеле 5⭐️- нема.

А светильник так и лежит на столе 4 день подряд. Ждем дальше.

День 5.

1. Светильник повесили

2. Клининг дал шампунь и гель для душа. Мыла нет. Звонила на Рецепшн днем. К ужину ни ответа, ни привета.

3. На ужин на каждого 2 вилки, 2 ножа - какой никакой, а прогресс.

День 6.

Вилок снова две, а на обед вместо обычной - рыбная.

Идет уже какой день, но ничего не меняется, как и труп убитой мной мухи в первый день в ванной

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Минусы отеля
размещение сервис еда локация уборка
Добавлено 12.07.15 17:54 (7 252 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв