АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 305
Фото: 0
305
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат Нева

Отдыхали в пансионате "Нева" в период с 21.07 по 31.07. Понравилось что есть свои пляжи с лежаками, удобный проход к пляжу через прохладный тоннель. Номера небольшие, чистенькие есть холодильник, кондиционер, телевизор. ТВ, кстати, так за все время пребывания и не включали- не было надобности. Столовая по системе "шведский стол". Хорошее разнообразие в еде, ее много и вкусно. На территории имеется бар, где можно посидеть, выпить пива/коктейля/лимонада или съесть пиццу. В общем и целом нам все понравилось, персонал столовой, бара, жилых корпусов, охранники на парковке- вежливые и доброжелательные люди. Которые помогут и ответят на возникшие вопросы. Единственным слабым звеном являются администраторы с ресепшена. Такое ощущение, что поставь за стойку манекен, вложи в его руку ключи от номеров и ничего не изменится. Любой вопрос ставит их в ступор! Сразу же начинаются непонятные телодвижения и "звонки другу" (читай старшему администратору). Общение с этими персонажами у нас начались после просьбы выдать справку о проживании в пансионате а также платежки и квитанции (было необходимо для работы). Выдали нам справку на одного человека. На вопрос: "почему только на одного?- ответ: мы справку выдаем на номер и вообще идем к вам навстречу". То ли бумаги жалко, то ли паста в ручке закончилась и директору расписаться нечем... И началась эпопея длиной в три дня с целью все таки получить справку на второго человека. В итоге справку получили. Вторая часть марлезонского балета началась с заказа трансфера до аэропорта. За сутки до отъезда оплатили эту услугу (1650 р.). На следующий день утром пришли уточнить какая машина будет, сказали "Шкода-октавиа. Номер 425. Зеленая. На 22.00". Ближе к назначенному сроку сдали номер и пошли ждать машину на улице. 22.00- машины нет. 22.15- машины нет. Пошли выяснять что там с нашим такси, может застрял где- всякое случается... Админ на ресепшене позвонила в эту компанию и тут выясняется, что заказа на эту машину вообще не поступало!!!!! Т.е. никто никуда ничего не заявлял! Время поджимает, просим ее все таки заказать нам такси. Вместо того, чтобы позвонить и вызвать нам такси, продолжаются попытки дозвониться до старшего админа, т.к это не в ее компетенции (опять же возвращаемся к аналогии "манекен за стойкой и ее другом супер старшим администратором, который есть, но его никто не видит). В общем у админа идет телефонный разговор и нас обнадеживают и говорят, что машина будет через 5-7 минут, зеленая Шкода. Просим скидку за причиненные "неудобства". Админ снова созванивается со своим супер админом и отдает нам 250р. из оплаченной ранее суммы. Больше мы супер админа не видели и не слышали. Ее телефон сразу же оказался выключенным. И да- машины мы так и не дождались. Т.е. Нам попросту соврали. Время идет... В итоге админ позвонила кому-то, приехал мужчина (стыдно, но я не запомнил его имени, на нервах был, он работает в пансионате главным инженером) и отвез нас в аэропорт. За что ему огромное человеческое спасибо!

PS Прошу администрацию пансионата присмотреться внимательнее к работе персонала ресепшена. Как никак это ваша визитная карточка, которая должна быть компетентна в своей работе и не обращаться по пустяковым вопросам к старшим товарищам.

Добавлено 31.07.15 22:58 (3 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)