АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 670
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых удался,но...

Здравствуйте.

постараюсь описать отель непредвзято.сразу отмечу,отдых удался,но второй раз мы в этот отель не поедем. почему,будет понятно из описания.итак,по порядку.

1)Заселение.прибыли в 10-00,заполнили анкету,сказали подойти в 11-00.обращаюсь в начале двенадцатого к парню по имени Нариман и с удивлением обнаруживаю в его лице не работника отеля и ресепшена,а некоего развязного,хамоватого босяка,позволяющего себе снисходительный тон и общение с стиле: я тут бог.в общем заявил,что номер нам светит только после трех,но он может вот прямо сейчас устроить нам фэмили(у нас стандарт был),но при условии доплаты в несколько сот долларов.я сказал,что подожду.через десять минут подошел к девушке и с удивлением узнал,что номер готов и это фэмили без доплат.

2)Номер.расположение хорошее,тихое место,второй этаж из двух(считаю,что второй этаж более предпочтителен),живности и комаров не было.в номере все работало,сейф не глючил,карточки не размагничивались.была мини-кухня(без принадлежностей).но странность:комнат две,а кондиционер-один.

3)Уборка и минибар.первые два-три дня,уборка была так себе,правда полотенца меняли исправно,всегда комплект из 8 штук наличествовал.потом или смена поменялась или горничная,но вопросов не возникало-фигурки крутила.стаканы мыла,шампуни и прочее ставила.минибар-это слезы,для отеля в пять звезд.при заезде было 3 по 1.5 воды и за десять дней,всего пару раз по бутылке приносили.

4)Питание.питание хорошее,мясо,рыба,овощи,фрукты десерты.в общем,все как положено.очереди-присутствовали,один раз человек 40 насчитал,за куриными шашлычками.но это если ломиться в первых рядах и где то до 20-00.потом все чинно и благородно и очередей нет.наверное нам повезло,но официанты часто сами обращались с вопросом:что будете пить?но можно и самому сходить.

5)Напитки.начнем с безалкогольных:в автоматах не юпи.сам видел,что внутри пакеты с надписью НЕКТАР,что по вкусовым качествам нектару и соответсвуют.айс-ти,по ощущения Нести-персик.бутилированный лимонад(местный,вкусный),два вида швепса,какой то энергетик,айран,сок из турнипа,томатный в пакетах и апельсиновый фреш(да,он был и надо было знать,где.это одна из странностей отеля,многие уезжали так и не попробовав),вода в бутылках по 0.5.кофе нестле из автоматов,кофе по-восточному,чай и зерновой кофе из кофемашины(тоже нужно знать где)

Алкогольные:два вида пива(эфес,кОзел).импортные-водка Смирновская,ром Баккарди и Гавана-клуб,Мартини,Малибу,текила,бренди st.Remy VSOP.ну соответственно и местные.чуть не забыл.есть шампанское,но...АЛКОГОЛЬ ФРИ)))делают несколько алкогольных и безалкогольных коктейлей

6)Бассейны и аквапарк.аквапарк хорош,правда первые два дня не хватало плюшек-бубликов(жлобы как свою собственность накрывали полотенцами.в общем как крысы растаскивали по лежакам,но потом видимо контингент поменялся,перестали такое практиковать+добавили двойных и вопрос отпал.лежаков всегда хватало-это жииирный плюс.вода умеренно хлорированная,что тоже плюс и всегда чистая.

7)Море ,пляж.лежаков тоже хватало(правда мы после 16-00 ходили).чистота-ну к этому времени людишки успевали подзасрать.море мелкое,для детей самое оно,для взрослых не очень,мешали камни.потом поставили понтон.

ну и подведем итог.отдых удался,мы получили то,за что заплатили,но больше не приедем.почему?отвечу:мы не хотим больше играть в лотерею с заселением(нам повезло),мы не хотим играть в лотерею с горничной(нам повезло),ну и еще по мелочи,типа постоянных попыток наливать напитки в бумажные стаканчики.нет,ну я понимаю,когда на пляже,возле бассейнов днем-это святое,безопасность.но в лобби,в лобби Карл?..или вечером в барах...в общем постоянно приходилось упоминать,чтоб наливали в гласс.ну не приемлю я употреблять бренди из картона,возраст не тот)))в общем в плюсах-это аквапарк,территория,аниматоры,персонал(за исключением Наримана),наличие лежаков на пляже и возле бассейнов.я бы сказал,что отель соответствует твердой четверке.ну или если пятерка,то бюджетная.рекомендовать безоглядно не стал бы,но если кто после прочитанных отзывов остановится на этом отеле,то и отговаривать не буду.ну и отель все таки для родителей с детьми

ПыСы забыл об интернете.есть бесплатный,в баре возле релакс-бассейна,но не забудьте взять логин и пароль на ресепшене.мы взяли платный-на две недели 22 доллара,в номере было отлично(телефонные звонки по вайберу аж бегом),на территории не везде.

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.15 10:53 (4 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 14.08.15

Подскажите,пожалуйста,где именно можно выпить кофе из кофе машины?и апельсин
.фреш?

09:25 14.08.15

нормальный эспрессо я пил в баре Петуния(это возле активного бассейна),только сразу уточняйте,какой эспрессо хотите ибо норовят налить нестле)))фреш я пил в баре у релакс бассейна(тот,где халявный инет).просто подходите и говорите:фреш,он у них залит в автомат для напитков,могут карточку попросить.фреш настоящий с мякотью и все дела,но на любителя,ооочень сладкий

13:17 14.08.15

Сок дают по времени с 10.00 до 15.00 если я не ошибаюсь

13:20 14.08.15

Сотрудник Нариман запомнился многим... При мне он также впихивал молодой паре фэмили рум за 250$ вместо стандарта, они уже не первый раз были в этом отели и категорически отказывали от доплаты. В итоге им дали без...

16:09 14.08.15

Уважаемый Cергей!
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Club Golden Beach Hotel и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.
Так же хотим приносим наши извинения, за поведения рециониста Нармина, обещаем, что мы возьмем на заметку Вашу жалобу, Ваш отзыв дойдет до руководства отеля .

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Людмила Сайгылы
grclub@vonhotels.com

22:58 14.08.15

Спасибо))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)