Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 13.08.15
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Обо всем по-порядку.
1)Перелет. Мы летели компанией "Северный ветер". Отвратительная компания,хамское отношение стюардесс,кормят бутербродом-впервые такое повстречала
2)Заселение. Мы прилетели вечером,сразу отправились к стойке,и я попросила номер на первом этаже в бунгало. Нас заселили в корпус В,прям у ресторана. Номер-стандарт. У нас не было никаких тараканов,комаров и тд,было все замечательно.Уборщик без доллара крутил лебедей,порадовал
3)Ресторан. Есть один основной,и два по записи. В основном еды не так много,но наесться можно. И те,кто пишут,что не было супа или там суш-а чего вы хотели? Этой еды вы и дома можете поесть. Фрукты были ВСЕГДА:арбузы,дыни,апельсины,виноград.Пускай они были не такие сладкие,но они были!
4)Пляж. Он небольшой,но уютный. Плавный заход,бирюзовая водичка,маленькие рыбки. Люди плавали с масками,но так кораллов не было видно.
5)Развлекалово. Через день у ресторана живая музыка. На территории есть клуб,с 23.00 до 03.00. Но весь разгар начинается примерно с 01.00. Если едете туда пить-с собой можете не покупать. Есть бар,работающий круглый сутки и алко все бесплатное. Анимация-ребята отличные.Шоу всегда интересные,главный аниматор Ричи-респект! На пляже проводят много игр,скучно не будет)
Кому не хватает интернета-купите в аэропорту интернет симку. и наслаждайтесь быстрым инетом. В отеле одни русские и парочка семей арабов
А так,мне все очень понравилось,молодежи скучно не будет,ну если вы не такие привереды конечно же)
Плюсы отеля
анимация
море
Добавлено
13.08.15
13:58
(1 485 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:27 17.08.15
Полностью согласен с автором. от этого отеля ожидать чего то чтобы вас приятно удивило, а типа чтобы приехали а там не 4* а нев*****ная 5-ка. конечно не будет такого. уверенная четверка с едой пляжем номерами и отношением.... есть все что должно быть в средней четверке Египта.
23:12 17.08.15
Абсолютно не согласен с автором, за исключением моря. Отель грязный, персонал ужасный, а из за аэропорта г. Хургады полсамолета прилетело к себе домой уже без своего багажа!!!
14:46 18.08.15
Вячеслав, без багажа - это каким образом? А когда получили?
15:07 18.08.15
Персонал аэропорта г. Хургады ВСЕГО ЛИШЬ (как нам заявили позже) что то там напутал и погрузили большую часть багажа не в тот самолет и в итоге наши вещи полетели в Москву. получили через 2 суток и за это время наши вещи успели побывать помимо Москвы еще и в Турции.
16:39 18.08.15
Сочувствую Вам. Первый раз о таком случае прочитала. Но это все же не вина "Марлина". Хотя, конечно, Вам неприятностей добавило. А про отель - мы там были в прошлом году и через месяц летим снова. Потому что море там изумительное. Лучшего захода мы нигде не видели, а побывали и в других странах. Насчет питания - всегда можно что-то выбрать для себя, пусть и не в изобилии. Поверьте, во многих "пятерках" Хургады питание намного хуже. Персонал - нам нигде не хамили, в том числе и в "Марлине". Лучше вести себя дружелюбно, тогда все проблемы (ну не бывает все и всегда идеально) разрешимы. От души желаю Вам хорошего отдыха в следующий раз!
17:34 18.08.15
Спасибо Вам за пожелания!) Я надеюсь Вы отлично отдохнете и не столкнетесь подобными проблемами.
18:49 18.08.15
И Вам спасибо за добрые пожелания, Вячеслав. Обязательно напишу отзыв по приезду. Сейчас прочитала Ваш отзыв в непроверенных. Теперь понятно, почему Вам так не понравилось в "Марлине" и в Хургаде в целом. Знаете, подобного отношения к туристам мы с мужем еще не видели. Хотя были свидетелями нескольких инцидентов, где, впрочем, виноваты были пьяные русские туристы. Сами дают повод себя презирать этому в общем добродушному, хотя и чересчур эмоциональному, на наш европейский взгляд, народу. Но сомневаться в Ваших словах нет оснований. Обидно, конечно. Посмотрим, понаблюдаем. И напишем все честно.
17:24 22.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий