АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
11.07.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв на фото...

В отеле Царьград наша семья не в первый раз. Отзыв оставляла ранее (положительный) и от своих слов не отказываюсь. Чтоб не повторяться, вышлю лишь некоторые фото, которые (как мне кажется) могут быть полезны.

Словами могу оговорить лишь отрицательный момент, ранее подобные инциденты не происходили.. Но это может быть полезно другим отдыхающим в будущем: сервис отдела рецепшн-бронирование на этот раз подкачал.. Выбирая отдых весной на лето, мы не рассматривали отель "Царьград". Нам позвонили с предложением отдохнуть представители отеля, и мы решили воспользоваться этим предложением. Оплатив 50% стоимости, я оговорила момент размещения на 1-м этаже корпуса, т.к. с грудничком в коляске тяжело подниматься/спускаться в лифте (он слишком мал для размещения одновременного коляски с люлькой, меня и моих старших детей, которые боятся одни пользоваться лестницей). Но не смотря на договоренности (мы имеем максимальную карту лояльности и имеем право заблаговременного выбора номера), нас разместили на 3 дня на 3 этаже корпуса... Это только кажется смешным... Для нас это был ад (средний ребенок панически боится в незнакомом месте оставаться один, а в лифт мы вместе не помещались).. И дальнейших переезд с грудничком и всем скарбом на месячный отдых из номера в номер тоже дело потерянного немалого времени..

И наша проверка качества сервиса в отелях- ДР моего мужа... Царьград оплошал... Даже доброго слова не сказали... Даже о скидке пользования баней на ДР пришлось не только напоминать, но и тыкать девушку-рецепшионистку в буклет с рекламой скидки на ДР!!!! Не хотела предоставлять!!! Позор!! Гости не получают в подарок бонус, а выпрашивают его!! Как попрошайки!!! Так неприятно!!!

В остальных сферах сервиса (барно-ресторанная служба, горничные)- 5.

И СПА: очень довольна работой Анатолия. Потрясающие массажи. Тренажерный зал: простой, но всего достаточно для занятий. Жаль, что детская комната запланирована, но не функционирует: если б работала, ходила бы чаще и на спорт, и на массажи.

Появился ресторан "Базар". Очень вкусно, и обслуживание приятное! Среднему сыну оч нравилось наблюдать, как готовят пиццу (да-да! Готовят!! Не разогревают!! Крутят-подбрасывают! Все, как надо!)))

Вывод:

-Проверяйте свою бронь заблаговременно (я б отменила первые 3 суток ада, заехала тогда, когда освободился забронированный нами номер).

-Прийдется Вам напоминать постоянно о скидках "по случаю" и по картам лояльности и проверять их учтенность у рецепшионисток.

- Все-равно отель очень хороший! А недостатки встречаются везде! Главное- их устранять!

Если эти неприятные нюансы учтутся, то и посетовать будет не на что!!! ;)

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2015 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:44 19.08.15
Уважаемая Инна!
Спасибо, что сохраняете лояльность к нашему отелю и вновь выбрали его. Сожалею, что в этот жаркий сезон мы не смогли с первого дня выполнить Ваше пожелание по размещению.
Чуть больше я написал Вам в личной переписке.
Ждем Вас снова в "Царьграде"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Inna Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 7 / 19
  • Отели: 19
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 896