Испорченный отпуск.(
Начну с того, что в Египте я 5-ый раз. К сожалению Рихана испортила мое впечатление о Египте окончательно.
Самое необходимое в отдыхе, - это питание. В Рихане питания просто нет! Нет мяса, нет рыбы, нет фруктов, для меня это шок! То, что готовят на улице достать практически невозможно из-за гигантских очередей, а если все-таки удастся подойти к повару он с недовольным видом дает по 2 МАЛЮСИНЬКИХ КУСОЧКА!!!!! Никогда с таким не сталкивалась. Целыми днями питались фаст-фудом в барах, ели картошку фри и булки с котлетой, т.к. в основном ресторане ЕСТЬ ПРОСТО НЕЧЕГО !!!!!
Сервис в отеле просто отвратительный, постоянно клинило сейф, работники отеля просто ИГНОРИРОВАЛИ наши просьбы о помощи. В последний день отдыха ключ от номера перестал работать, не совру, что ходили на ресепшен 3 раза прежде чем нам сделали ключ!
Хамство гида Хамады, представляющего АнексТур, не имеет границ! Как только мы отказались покупать у него экскурсии, он начал грубить, перестал отвечать на вопросы, собрал свои вещи и просто ушел.) Как оказалось позднее, мы ничуть не пожалели, что не взяли у гида экскурсии. Стоило нам выйти из отеля и пройти несколько метров, мы увидели агенство с экскурсиями "ДОМ 2 ГЕНА И ЧЕБУРАШКА", там работает очень приветливый парень АДАМ. Мы купили у него все что хотели на 15-20 $ дешевле, чем в отеле. Съездили на мото-сафари и в большой аква-парк, нам все очень понравилось. Кроме прекрасных экскурсий набрались приятных эмоций от общения с АДАМОМ. Всем его рекомендуем.
Море находится ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ОТЕЛЯ, не верьте описаниям с сайта! На море постоянно висел красный флаг и купаться не разрешали. Так что за 9 дней отпуска мы искупались в море всего 2 раза.(
Уважаемые туристы! Если вы не хотите сожалеть о своем отпуске и питаться картошкой фри НЕ ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ РИХАНА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас было то же самое.
Нашим гидам Анекс ТУР было глубоко наплевать (Ахмед Мухамед и Мухамед Ахмед), что мы проторчали в аэропорте Хургады 16 часов из-за песчаной бури и хотим просто отдохнуть от этого стресса, лежа на пляже. Вместо сочувствия мы получили кучу негатива от них, тк отказались сразу что-то покупать. Когда они получили от нас отказ покупать экскурсии в первый день начался скандал, стали угрожать, запугивать, вся милота со встречи, когда нам гиды рассказывали про экскурсии моментально испарилась. Сказали, что мы не имеем права никуда ездить, если покупаем не у них )))))))))))))
Никогда больше не полетим от АНЕКС ТУРА. Самый отвратный сервис их всех стран, в которых мы были.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts