Нормальное соотношение цены и качества
Где-то в начале 10-го утра нас привезли в отель. Гид сказал оставить вещи перед входом в главное здание и ждать заселения. Мы пошли на пирс. Вернулись в 11 часов. Всех, приехавших с нами (2 автобуса туристов), уже расселили. Нам тоже дали ключи от номера 7633. Крайняя от моря линия. Никто нас до дома не проводил. Пришлось самим искать домик. Когда уезжали, встретили машинку. Думали, что нас подвезут до главного здания. Водитель спросил из какого мы номера, когда уезжаем и поехал дальше...
Номер нормальный. Недостатки - 1) негде сушить белье. 2)Три раза пришлось бегать на ресешен (это неблизко) менять ключ - не могли открыть дверь.
Запасы шампуня, бумаги, воды, чая, кофе пополнялись каждый день. Один раз была небольшая проблема, позвонили Гест-релейшен, все решили.
Территория отеля большая, ухоженная. Газон каждый день стригут, а вечером поливают.
Большой пляж. Но заход в море только возле отеля Азур (шириной метра 3) и с пирса. На рыбок народ ходит смотреть за остров. В прибрежной воде часто стоит катер. Иногда он катает на банане туристов, тогда сильно слышен запах топлива.
За купающимися постоянно наблюдают спасатели. Один раз на наших глазах они спасли девушку. Мне помогли вернуть потерянное парео. Узнав от меня, что я его потеряла, направили нас на ресепшн. Мы подходили к ресепшионистам 3 дня подряд, они заглядывали под стойку и уходили от нас, даже не записали номер нашей комнаты. Ребята на пляже интересовались 2 дня отдали ли нам парео, подтверждая, что оно на ресепшн и в последний день нашего отдыха сами его принесли). Спасибо им большое! Не столько за тряпочку, сколько за внимание!
Девочки-аниматоры подходят вечером в лоби отеля к вновь прибывшим, знакомятся, рассказывают об отеле. Днем приглашают участвовать в анимации, говорят какое шоу будет вечером (Обычно в отелях есть расписание анимации и шоу. Здесь его нет). В 20.30 у бассейна живая музыка. У ресторана в 21.00 детское мини-диско, потом шоу для взрослых - мистер отель, танец живота, восточные танцы, "файер-шоу".
В таком большом отеле всего один теннисный стол. Играть неудобно, т.к. пол скользкий.
О питании... Каждый день на обед и на ужин одинаково приготовленные рыба, курица, тушеное мясо, один раз была печень, рис, картошка, макароны, цукини с морковкой, плохие помидоры, огурцы, салат айсберг (не всегда свежий), перец, оливки, лайм, салаты с майонезом, мягкий сыр. Баклажаны только вечером, плохо приготовленные. Брынза только утром. Сладкое -сухие бисквиты и печенье. Вечером дыня, финики, апельсины. Между основными приемами пищи- мороженое у бассейна (не брали, т.к. оно почти в то же время, что и обед). Слышала, что невкусное. Один раз брали гамбургеры у бассейна. Посмотрела как вытирают тряпкой плохо вымытые, в кетчупе тарелки и расхотелось есть.
В Перечне услуг указано,что в ресторан Marco Polo можно попасть 1 раз по приглашению. На самом деле он открыт в обед и ужин для всех. Люди узнают об этом под конец отдыха. Как и о ресторане a La Carte Bella Vista. Мы так и не дождались обещанного Яной (Гест-релейшен) приглашения в Bella Vista.
Потеряли нервы и половину оплаченного дня из-за встречи с гидом Одеон. Пришли в 9.00. Гид сказал, что обязательна регистрация, для которой мы должны дать ему ваучеры, но раз мы отказываемся от экскурсий, то должны прийти еще раз в 11 часов и написать отказ от экскурсий, без этого он ваучеры у нас не возьмет... Освободились возле 12. Обед в 13. Пляж неблизко, поэтому еще час потеряли в ожидании обеда.
Так как тур был недорогим, он нас устроил. Размещаю фото пляжного сотрудника. Он назвался Эйч. Имя не похоже на арабское. Но так я его расслышала. Если ошиблась - прошу прощения и еще раз благодарю за отзывчивость.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одними из наших постоянных гостей!
С уважением, Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?