АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1208 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
08.09.15 - 17.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Большая территория с неевропейской едой

Отдыхали с семьей в сентябре 2015 года (один маленький ребёнок 3-х лет).

В отеле мы были уже в 12 часов, однако заселять нас никто не спешил, несмотря на то, что у нас маленький ребёнок на руках). Раньше 14-00 нас никто не заселил.

Территория отеля большая, ухоженная.

Заход в море только с пантона, поэтому нет возможности маленькому ребёнку поплавать. Некоторые в отзывах писали, что есть песчанник, где можно плавать с детьми-это неправда. Везде кораллы, по которым ходить запрещено.

А теперь о главном, что не понравилось-это питание. Вроде бы есть разнообразие, но приготовлено невкусно (в основном присутствовали неевропейские блюда: морковно-апельсиновый суп, салат из фасоли с капустой, паста с местным овощным соусом, суп с морепродуктами, в котором отсутствовали морепродукты, а плавал перец и сельдерей, рис смешанный с вермишелью на гарнир и т.д.)

Безалкогольные напитки вкусные и без ограничений. Мороженое в обед без ограничений.

Резюме: с маленьким ребёнком, лучше выбрать другое место отдыха

  • большая ухоженная территория
  • питание
Добавлено 19.09.2015 21:57 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:18 29.09.15
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, что выбрали Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.
Мы очень рады, что вам понравилась территория отеля, качество напитков и мороженого. Наш отель предоставляет гостям пакетированные соки и мороженое фирмы Nestle, что выгодно отличает нас от других отелей.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания по поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Европы, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Об этом свидетельствует разнообразие еды, которым вы остались довольны.

Заселение в отель происходит по международным стандартам в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. В сентябре отель был занят на 100%, и после выселения предыдущих гостей из номера, которое по международным стандартам проходит в 12:00, нам необходимо убрать и подготовить номер для Вас.

По поводу захода в море мы информируем туроператоров он в нашем отеле исключительно по пантону. Однако есть небольшая зона, которая не достигает кораллов во время прилива. Она находится с правой стороны пляжа, и именно она очень удобна для купания совсем маленьких деток.

Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в отеле Royal Grand Sharm.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей