Отдыхала С семьей в
январе 2016
- Рекомендую отель
13.01.16 - 21.01.16
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Путешествие в лето из холодной зимы
Отдыхали всей семьей во второй половине января 2016. Пока свежи ощущения, постараюсь ими поделиться.
Итак, после нескольких лет уговоров муж таки сдался и решил лететь с нами. Т.к. остались весьма приятные ощущения от отеля Royal Albaytos Moderna (отдыхали в сентябре 2015) решили продолжить знакомство с этой сетью отелей. Но только выбрали зимнюю бухту.
Оператор - Join Up, летели МАУ. В аэропорт как обычно добирались с помощью Shuttle taxi.
Вылет в 00:30, в 4 утра в Шарме. Часиков после 6 утра были в отеле. Предварительно списалась с отелем и попросила комнату на первом этаже, что и было сделано. Заселение прошло минут за 15.
Общее впечатление от отеля:
большая, ухоженная и зеленая территория. Много горок как для детей, так и для взрослых. Работают они плюс-минус все, но по определенному расписанию. Один бассейн был теплый, остальные - холодные. Детский бассейн - тоже теплый.
Питание:
по сравнению с Модерной - хуже, нет фреша на завтрак, не было морепродуктов. Но голодными никто не ходил, всегда есть что выбрать
на свой вкус. Мне очень нравится рыба, а ее было много. Также понравилось красное вино. Ребенок с мужем не могли оторваться от сладостей.
Обслуживание:
все приветливые, улыбаются, спрашивают как дела.
Погода:
из 9 дней - 2 дня были ветренными, так что только прогулки по отелю и за территорией. Остальные дни - солнышко, море и рыбки.
Море:
добраться до него можно как с помощью отельного автобуса, так и пешком минут 7-10. Пляж большой, места хватает всем. На состояние лежаков внимание не обращала, лежать можно,в бока ничего не впивается...значит все в порядке) Есть парочка кочек, разных рыбок там хватает. Вода была теплой, во всяком случае как по мне,не было разницы с температурой воды в море в июле в Одессе.
Чего не хватает - красного флажка, который можно было бы повесить на лежак с тем, чтобы не приставали с предложением спа-услуг. Немного достал продавец, который в разговоре обмазал мою руку типа маслом, от которого я должна была впасть в эйфорию и полететь на массаж. А по факту вызвало головную боль и аллергию. Зато продавец экскурсий по имени Валид наоборот произвел очень приятное впечатлений. Очень коммуникабельный парнишка, который говорит и на русском, и на английском. С ним можно общаться на любые темы, что не могло не порадовать моего мужа, у которого всегда очень много вопросов. Ну и параллельно купили экскурсию на остров Тиран. Но не было ощущения навязывания услуг.
Что еще не понравилось, но это уже вопрос не отеля, сказки представителя туроператора о том, что туры нужно покупать только у них...иначе страховка не действует. На кого это рассчитано? Достаточно ознакомиться с договором и понять, что это все неправда.
Еще меня как заводчика кошек, впечатлили египетские кошки породы домус-любимус. Их много везде, их жалко потому как худые. Но... у них такие яркие рыжие краски, очень нежная шубка. По дороге на море на территории Бич Альбатроса обитает и кошачья семья (мама и 2 котенка) и 2 рыжих кота. Так что сосиски с завтрака всегда использовались по назначению.
По сравнению с сентябрем усилены меры по безопасности. При въезде на территорию аэропорта собака обнюхивает колеса автобуса. Затем проверка багажа и пассажиров, стояли в очереди порядка 30 минут. Заставляют снимать обувь, плюс ощупывают. Из нововведений, когда автобус доставляет тебя к самолету, нужно найти свои чемоданы и перетащить их к погрузочной тележке.
Пляж
Крабик на пляже
Территория отеля
Жители отеля.
Вид из номера
Вид из номера 1105 на детские аквапарк
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая территория
аквапарк
море
Минусы отеля
скользкая плитка
навязчивая продажа спа
Добавлено
22.01.16
14:14
(3 415 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:39 22.01.16
Не понятно одно с багажом. Как теперь багаж от куда куда грузить? Самими в самолёт? Объясните.
10:31 23.01.16
Как и обычно, багаж отдаете при регистрации на рейс. Но, потом, когда Вас привезут к самолету, Вам нужно будет опознать свои чемоданы среди других. И только после опознания их погрузят на самолет.
11:47 23.01.16
Арабы оригиналы! Трудно представить какое количество багажа, и сколько его искать будешь если лететь на Трансаэро. Где вместимость самолёта 600 мест.
19:26 23.01.16
Знаете, предпочту подождать лишних 30 минут, чем не долететь до пункта назначения.
12:26 24.01.16
К сожалению Трансаэро больше не существует...
14:14 24.01.16
Так Боинги их остались и аэрофлот их использует.
16:17 26.01.16
Уважаемая Екатерина,
приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"!
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Администрация отеля " Аква Блу"
Добавить комментарий
Добавить комментарий