АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2016
22.02.16 - 24.02.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Безразличное отношение к клиентам

Translate

Отель Касабланка был забронирован мной через один из американских сайтов-провайдеров услуг, которым я пользовалась не единожды. Как и положено, на адрес электронной почты мне прислали подтверждение с датами брони и подробным описанием что включено, что нет и т.п. На остров мы с подругой прилетели поздно и в отель прибыли в районе 23.00. Передав товарищу на ресепшен распечатанное подтверждение брони, мы услышали: «Отель отменил нашу бронь и комнат свободных для вас нет!». Отмена произошла в связи с тем, что мой банк (видимо, посчитав операцию подозрительной) не разрешил им снять пробную сумму. При этом многоуважаемые работники отеля не удосужились не связаться со мной по контактным данным, которые у них были, ни проинформировать и отменить бронь через сайт, на котором я делала бронирование. На момент прибытия в отель бронь на сайте была в статусе “confirmed” и никаких подвохов не предвещала.

Товарищ на ресепшен оказался совершенно непробиваемым и абсолютно безразличным к происходящему. Кроме пары фраз, указанных выше, внятного ничего сообщать, а уж тем более делать, он не собирался. Отказывался звонить менеджеру. Безразлично пожимал плечами в ответ на вопрос: нам что, на улице ночевать прикажете? Итогом происходящего 2-часового действа (читайте «бездействия») стало то, что я собралась ночевать прямо в фойе отеля, демонстративно разложив свои вещи. В связи с чем все тот же товарищ во втором часу ночи что-то забубнил про полицию и его предложение было встречено нами с восторгом. После чего он больше про нее не упоминал и впервые стал звонить в другие отели, чтобы найти нам комнату. К большой нашей печали отели все были забиты. Наконец он сказал, что есть комната, но туда надо ехать. Сказал, что завтра будет менеджер, мы покажем бронь, т.к. она действующая (!!!) и нам дадут номер и вернут деньги за такси. Делать ничего не оставалось. Измотанные, злые и уставшие мы заплатили сами за такси и прибыли в «отличное» местечко, в котором гостей снабжают презервативами и женскими средствами гигиены – догадываюсь, что это был вариант «отель на час». Утром, прибыв обратно в Касабланку, мы пообщались с менеджером, которая, в свою очередь, тоже не выразила ни озабоченности произошедшим, ни сожаления. Уж об извинениях за неудобства там можно было и не мечтать. Заявление было того же характера: «Да, отменили. Ну и что, что не связались. У Вас карта не прошла.» При этом этим же утром мне на почту пришло письмо от сайта-провайдера с просьбой рассказать свое впечатление о вчерашнем заселении в отель! … В итоге: комнату нам предложили на все указанные ранее дни, НО по цене прилично выше по сравнению с той, по которой я бронировала. Никаких компенсаций в виде включенного за счет отеля обеда/ужина, оплаты такси и вообще чего либо речи не шло. Предвосхищая возможные вопросы, дополнительно обращу внимание, что (а) в условиях бронирования не было ни указания, что отель обслуживает гостей по предоплате, ни то, что отель может отменить бронь без уведомления клиента в случае, если карта не пройдет. Кроме того, нам изначально отказались предоставить комнату и проблема не состояла в вопросе предоплаты или постоплаты. Просто отказались в виду отсутствия комнат.

Понятное дело, оставаться там мы не стали. Забронировали на следующий день отель 5* с системой «все включено» дороже, чем это было бы в этом отеле за те же дни с системой «завтрак», но зато с достойным отношением к гостям

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • хорошие комнаты
  • мусорно-строительная площадка рядом
  • неотзывчивый персонал
Added: 24.03.2016 09:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Next rate All author's reviews (4)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 28