АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Adrina Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поверила отзывам об этом отеле на этом и других сайтах...

Поверила отзывам об этом отеле на этом и других сайтах и радостно купила туда путевку. Как выяснилось, очень зря. Начну с того, что я не отношусь к категории туристов, которым не так абсолютно все и везде. Езжу много, а отзыв решила написать впервые. К тому же я знаю о том, что класс отелей в Турции и в Европе при равной «звездности» сильно отличается. Но даже если сравнивать Турцию с Турцией. Я была возмущена.

1. Отель очень неудачно спланирован. Море видно только из некоторых villa suite room. Из стандартных номеров моря не видно. К тому же корпуса стоят довольно плотно друг к другу, поэтому наиболее распространенный вид с балкона – вход к соседям. Пляж, рестораны, бассейн, СПА – все одно рядом с другим. То есть, если номер достался в другом конце отеля, то идти далеко куда угодно. Если же номер близко к развлечениям, то там довольно шумно. Вот и выбирайте, если вообще будет выбор. Так как явно не одна я повелась на чудесные отзывы и отель уже битком.

2. К пляжу ведут ступеньки. Причем, ступенек много и под палящим солнцем. Никакого навеса. Лично для меня это не было проблемой. Но пожилые люди с больными спинами и ногами были очень недовольны.

3. В отеле вообще нет тени. Зонтик на пляже с трудом прикрывает ровно один шезлонг, и весь день приходится передвигаться вдогонку за тенью. Навесов нет. Особенно трогательно смотрятся люди у главного бара, столпившиеся под единственным зонтом с намерением что-то выпить.

4. Немного о номерах. Да, они новые и вполне симпатичные. Напичканы современными техническими достижениями типа электронных ключей, сейфов, индивидуальных кондиционеров, минибаров (с одной полуторолитровой бутылкой воды). Но все это постоянно ломается. И не по одному разу за неделю. А чинится только после того как устроишь скандал на ресепшене и за руку отведешь заполученного сервис-инженера к себе в номер. И то его нельзя отпускать. Если он заберет батарейки от пульта кондиционера и скажет, что пошел за новыми, то уже не вернется никогда. Проверено. Но самый кайф – падающие двери шкафов купе. Причем упасть дверь может в любой момент, а вовсе не когда ты ее двигаешь. Если в траектории ее полета не окажется вашей ноги или головы вашего ребенка, считайте это такой же мелочью как не открывающийся в самый «подходящий» момент сейф, в котором лежат все ваши деньги. Но врач в отеле есть и довольно приятный.

Многие жаловались, что вода из душа не сливается в сток, а остается в виде большой лужи на полу. У меня сливалась. Я так поняла, что не сливается в тех номерах, которые ближе к бассейну и пляжу. Может, они строились раньше, а потом этот недочет учли?

Горничная у меня убиралась каждый день и очень прилично. Оставила доллар на тумбочке, но она не взяла. Пришлось давать чаевые лично в руки. Но не всем так повезло. Некоторым грязные полотенца складывали обратно на полочку, у одной женщины ели фрукты из минибара и пили ликер. Постельное белье за неделю поменяют в лучшем случае один раз после втыка на ресепшене.

Никакой живности страшнее пары пауков и нескольких залетных мух в номере не наблюдалось. Комаров на территории отеля нет. Есть маленькие и с виду безвредные мошки. Как только садятся, сразу начинают кусать. Но их не слишком много. И до комаров в начале июня в подмосковном лесу им очень далеко.

5. В СПА вполне прилично. Чисто, просторно, горят свечи. Турецкая баня, финская сауна, хамам. Платные услуги типа массажа, обертываний, пилинга, маникюра есть, но их предлагают в абсолютно ненавязчивой форме. Все кто делал, остались вполне довольны.

6. Ресторан тоже достойный. Все свежее, вкусное. Всем хватает. Много и разных фруктов, ягод, зелени. Рыба. На ужин попадались даже кальмары и осьминоги. Официанты приветливые и быстро все прибирают, но не выхватывая тарелку из рук, как порой в Египте, а только спросив разрешения. Минус – в ресторане беда с кондиционером. Ужинать лучше на улице, если успеете занять там столик. Совет – прийти на 15 минут раньше, обойти по балкончику ресторан снаружи и занять лучший столик. Нельзя до 19.30 входить только в помещение и брать еду. А сидеть на балкончике – пожалуйста. И к счастью это далеко не всем приходит в голову. Обедали мы на террасе ниже ресторана над пляжем (единственный навес в отеле). Там приятный ветерок и можно приходить прямо в купальнике. Не Бог весть какой там выбор блюд. Но перекусить можно и, главное, есть фрукты, овощи. В отеле еще два ресторана "а ля карт", но запись туда почему-то стоит 5 евро. В итоге в них почти никогда никого нет.

7. Пляжные полотенца меняют возле бассейна (это по дороге на пляж) с 10.00 до 17.00. И часто полотенец чистых просто нет. По моим наблюдениям всегда есть полотенца в 15.00-16.00.

8. Насчет карточек на полотенца и ключей от номера в отеле не заморачиваются. Если потеряете, то тут же выдадут новые и больше об этом не вспомнят. У ключа на ресепшене просто сменят код и тут же дадут новою карточку. А карточку на полотенце вообще взять прямо у бассейна.

9. При выезде из отеля одной женщине пытались предъявить счет на сок, который она выпила, судя по дате на счете, за день до приезда в отель. В пять утра 45 минут разбирались из-за 8 баксов, вместо того, чтобы везти 12 человек в аэропорт. Сухие завтраки при раннем выезде никому не дали. Сказали, что их нужно заказывать накануне до 17.00. Имейте ввиду!

10. По-русски там мало кто говорит. По-английски тоже далеко не все. Но учат потихоньку. Кстати, за территорий отеля по-русски вообще никто не говорит. Дидим не похож, например, на Кемер. Нет нормальных магазинов. Только сувенирные лавочки. То есть, на шопинг можете не слишком надеяться. Набережная Дидима очень близко к отелю. Когда смотришь с пляжа, кажется что дальше. Идти туда даже ночью не страшно.

Но вообще в отеле стараются, как мне показалось. Они просто пока не справляются с таким наплывом туристов. Да и не умеют турки из Дидима работать в сумасшедшем режиме. А еще и на всю электронику гарантия кончилась. Представляете, какой кошмар?

Самые твари в этом отеле как ни печально – это представители Тезтура. Слов нет. Их было сперва двое, потом стало трое. Но толку нет ни от одного. Хамят. Ничего не делают. И найти их проще всего в ресторане. Я не встретила в отеле ни одного человека, который сказал бы про этих молодых людей хоть одно доброе слово. Называют их все почему-то гоблинами. Если нужна помощь кого-то русскоговорящего, то обращайтесь к Маше из Белоруссии.

Но если уж вы купили путевку в этот отель и не поленились дочитать мой отзыв до конца, то могу порадовать. Природу, климат и море ни туркам, ни тезтуру испортить не удалось! Красивейшая дорога от аэропорта к отелю через горный перевал по берегу горного озера, гнезда с аистами. Прекрасный сухой климат. Жара почти не ощущается. Чистейшее прохладное море с песчаным пологим входом в него. Небольшие рыбки, большие крабы. Этот регион мне понравился гораздо больше Средиземноморского побережья Турции.

Не смотря ни на что удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Лестница на пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот тут приятно пообедать в жару

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сюда идите, чтобы занять столик на ужин

Добавлено 23.06.09 15:58 (6 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв