Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Было/Стало
Добрый день,
Скажу сразу, до этого отдыхали в этом отеле трижды, со времен PGS World Palace.
Из плюсов:
- фреши стали на завтрак бесплатными. до этого 2$ или 1Euro стакан 0.3
- UAI наливают балантайз, блеклейбл и даже иногда ДжимБим
- алякарт подешевело вроде, раньше 20$ с человека было, сейчас 10$, но турецкий и суши рестораны на момент нашего визита еще не рабоатли
- персонал в зоне питания куда вежливее
- платный шатер, раньше 100$ стоил, сейчас 70$ , стал куда лучше.
- 5й корпус, ты как всегда лучший, дальше всех от сцены музыки и т.п.)
Из минусов, либо что стало хуже:
- контингент, несколько раз наши столы были занятыми другими, то что была оставлена сумка, очки и кепка - никого не волновало "а садитесь рядом..."
- очереди в ресторан, на клубнику так как в мавзолей, приборы мало кого интересуют, хватают руками
- очереди в бар,
- при нажатой кнопки не беспокоить все равно заходят в номер (несколько раз просыпались днем),
- полотенце днем не сдать,
- лежаки в начале июня уже в 9 утра на море не занять (развешивают и потом идут дальше спать) - в мае ажиотаж был меньше такого не было,
- забирали из отеля в 18-00, при этом номер пролонгировать отказались (само собой за деньги), могли бы как постоянным клиентам пойти на встречу, хотя при нас людям с детьми продлили
- шумоизоляции нет, слышишь, извиняюсь, каждый пук, молчу уже про ночь,
- доставучие приглашатели в SPA, скутеры и т.п.
- в лобби-баре, пляжной зоне 15+ везде дети (крики, ор, визг и т.п.) , родителям пофиг - бухают
- еда однообразная стала; хотя флаги вешали разные, суши, роллы, рыба и прочие деликатесы стали заканчиваться в 1й час с момента открытия ужина
Вообщем решили, что пока не обзаведемся детьми повременим с повторным визитом)
BestGuest оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
см. комментарии
Минусы отеля
см. комментарии
Добавлено
08.06.17
16:53
(1 772 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:57 08.06.17
Согласна с каждым словом вашим, нам правда в середине мая с лежаками повезло, небыло проблем!!! Наконец то кто то написал правду кроме меня!!!! Спасибо вам!!!
15:37 10.06.17
Самый большой минус этого отеля-одичалый контингент. На все остальное можно реагировать спокойно))) У этого отеля столько фанатов, просто невероятно! Неужели кроме Турции некуда ехать? А за сумку готовы ездить туда по 5 раз в год как я поняла)))
21:33 10.06.17
Одичалого контингента не встречали!наоборот очень приятно смотреть на красивых Наших)
за какую сумку?)))за беленькую клеенку?не смешите!кто из за нее едет!она же одноразовая на 7-14 дней максимум и хватит ее.
По минусам отеля совершенно не согласны!
лежаки заняты в 9 утра.да!так было всегда!отель заполнен на 90% и большинство идут на пляж в одно время.и не хватает мест.персонал даже лежаки перетаскивали с бассейнов на пляж.НО,буквально через часик пляж уже пуст.кто на обед,кто спать,кто в бар.не проблема короче говоря.в ресторане никогда никто наши вещи не убрал и не сел на наше место.
клубника,да,заканчивалась за 30 мин как вынесли.видимо некоторые Туристы давно не ели ее)))гребли мисками.но я спокойно к этому отношусь!ну нет у них столько клубники ,как у нас!мы к стати выходили напротив отеля на рынок и покупали по 3 долл шикарную фрукту любую!спелую!в отеле к сожалению персик,черешня,абрикос зеленоваты были,но тоже понимаю,если привезти спелую,это будет каша из фрукт.полотенца пляж сдавали всегда без проблем!при нажатой кнопке не беспокоить к нам ни разу не зашли.только оставляли в двери листик,что не убрали простите или не наполнили бар по причине нажатой кнопки.
15:24 13.06.17
По поводу питания, очередей и релакс зоны абсолютно согласны! Руководство отеля, примите хотя бы к сведению то, что в зоне 15+ соблюдались правила! Проходила как то мимо этой зоны , так там у каждого лежака по коляске стояло!Зачем тогда она нужна????
15:53 13.06.17
Пожалуйста!)
15:54 13.06.17
Мы являлись постояльцем так сказать этого отеля только по той причине что он нас устраивал, сейчас не особо.
А сумку мы в номере перед check-out оставили )
16:29 13.06.17
Я только рад, что вам отель понравился. Я выразил только свое мнение и оно может отличаться от вашего, видимо, вам повезло больше.
16:30 13.06.17
правильно и сделали)))
08:14 14.06.17
Спасибо Оля за замечание!!! То же и в моем отзыве. Жаль только администрация отеля в погоне за постояльцами закрывает на это глаза (особенно касаемо бассейна 15+) и боится делать замечания туристам...
13:12 16.07.17
ESLI KO VSEMU OTNOSITSJA SPOKOJNO/ TOLPI, OCHEREDI, VSE DELIKATESI ZA 30 MIN. ISCHEZAJUT../ POCHEMU OTELJ TAKOJ DOROGOJ...ZA CHTO PLATIM????
23:00 16.07.17
мы любим конец мая или конец августа.в это время нет очередей и нет столько людей как в сезон.а когда самый разгар и отель заполнен на 100% этого просто не избежать и нужно быть к этому готовым.
Добавить комментарий
Добавить комментарий