АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1021
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель для детей и молодежи.

Прилетели из Киева рейсом в 1.05, в отель прибыли 5.30. Все устали и хотели спать. Большинство туристов с детьми. Размещать нас не захотели, предлагали и доллары и шоколадки. Туроператор TPG Украина не продумал вопрос заселения сразу по приезду. Отель наполовину был пустой, номера были убраны и готовы к приему туристов. Но по закону заселение с 14.00. Можно было решить вопрос поселения официально за доплату 10 или 20 долларов, кто не хочет доплачивать - ждет 14.00. А по-хорошему, можно было поселить людей не дожидаясь 12 часов. Браслеты одели сразу, завтракать разрешили. Люди были так измучены, что на ресепшн спали на всех диванах и креслах. А было нас человек 18-20, "табор цыганский" из Киева. Когда поселили, то уже ни на что не обращали внимание. Вместо жидкого мыла была вода, которая не мылилась, голову не помоешь. А шампунь мы не брали, ведь отель 4+. Хорошо хоть мыло взяли туалетное. Потом просили три дня уборщика, чтобы налил не разведенное мыло, а он упорно сопротивлялся, пришлось дать шоколадку. Туалетную бумагу опять же просить нужно, как и питьевую воду, хотя должны каждый день убирать и пополнять запасы. Всех поселили в корпус "подкову" , номер 1. Для русскоговорящих, самый шумный, с идущим ремонтом корпус. Мы наблюдали как заселяли поляков и немцев. Сразу по приезду, не дожидаясь 12.00, в корпуса более комфортные с бассейнами и современным ремонтом. Каждый вечер под нашим номером начинался шум молотков, дрелей и прочих ремонтных работ. Мы терпели, пока не началась покраска. Около 22 часов, запах краски вытащил нас из кровати и мы устроили скандал. У арабов праздник Рамадан, запрещается работать до захода солнца. Вот ночью и работают. Жара, весь запах у нас в номере, дышать нечем. Кондиционер гоняет запах краски, началась аллергия у меня и ребенка. Наконец-то нас переселили. К 23 часам мы попали в корпус № 7. Корпус в основном для отдыхающих арабов. Оказывается тут есть мыло не разведенное, туалетная бумага и вода в нужном количестве, шапочки для душа, набор для шитья, электрочайник с чашками, кофе, чай, сахар, а самое главное - прекрасный ремонт, душевая кабина большого размера с дверью, а не шторкой, как было у нас. Тихий корпус, дискотека не грохочет, ремонтников нет, бассейн прямо под окнами. Вдруг заработал интернет, которого в "подкове" не наблюдалось, мы даже по скайпу поговорили. Делайте выводы сами.

Питание неплохое. Фрукты по сезону - незрелые бананы и абрикосы, не сочные апельсины и яблоки. Выпечка невкусная с одного замеса, но разной формы и украшений. Зато "деревянная" говядина, курица всех видов, рыба пангасиус в разных вариантах. Супы хорошие, макароны и картошка недоваренные всегда. Чаи только медицинские травяные. Кофе растворимое есть. Спиртное не употребляли. Очень вкусное кофе и капучино рядом с ресепшн в баре, бармен профессионал. Спасибо ему.

Завтрак, как везде в Египте, мы уже более 10 отелей посетили. Итальянский ресторан слабоват. Одного ужина было достаточно. Макароны не умеют готовить, пицца на любителя. Ресторан в 3-м корпусе с меньшим выбором мяса и рыбы, но лучшей выпечкой и щербетами, соки не разбавляют водой.

Горки все работают с 10 до 17. У кого хорошее здоровье, тот выдерживает. Круги тяжелые, на многих горках двойные. Горки хорошие, ходили и в новый отель, через дорогу. Там вообще что-то космическое. Забираться высоко, как на 9-й этаж.

Пляж старый и не ухоженный. Зонтики как редкий забор, тени не дают. Лежаков хватает всем, но укрыться от солнца - проблема. Море чистое, рыбок много.

Плюсы отеля
хорошее море горки возможность посещать горки соседнего отеля
Минусы отеля
непродуманное заселение ремонтные работы очень хлорированная вода в бассейнах в плохом состоянии пляж
Добавлено 10.06.17 23:32 (3 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 17.06.17

Уважаемая Елена, приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! К сожалению, туроператор TPG (или какой-либо другой туроператор), является только регистрирующей компанией. Все правила каждой отельной сети вам обязан донести в доступном виде Турагент, у которого вы приобретаете путевку на отдых. Правила заселения одинаковы абсолютно для всех туроператоров. Предусмотреть этот вопрос в Украине можно было только одним образом: оплатить предыдущие сутки пребывания в отеле. Также вы пишете, что "Можно было решить вопрос поселения официально за доплату 10 или 20 долларов, кто не хочет доплачивать - ждет 14.00" однако "размещать нас не захотели, предлагали и доллары и шоколадки". Странно, пишете, что можно, но не размещают. Более того, не забывайте, что помимо номеров категории Стандарт, в отеле присутствуют Номера категорий Фэмили, Бунгало, которые в цене стоят выше, по этому не пользуются популярностью у туристов и остаются незаселенными. Корпуса в отеле не делятся по национальному признаку, туристов заселяют в освободившиеся номера заказанной вами категории. Определить пуст или полон отель, какие номера убраны, а какие нет можно только проверив каждый номер лично.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, Администрация отеля " Аква Блу"

21:16 23.06.17

Очень жаль, что правила остались прежними и людей, при наличии свободных номеров, держут на ресепшн до 14 часов. Пора пересмотреть эти правила. В Египте туристов сейчас мало, многие отели вообще закрывают. А если отношение к туристам не изменится, и правила заселения останутся прежними, при наличии свободных номеров, то Египет потеряет еще больше своих поклонников. Мы, например, уже туда не поедем. Хотя очень любим эту страну.

12:09 24.06.17

Уважаемая Елена, при всем уважении к вам и другим туристам, отель Aqua Blu Sharm 4* (как и вся сеть Pickalbatros) идет максимально навстречу туристам, и заселение проходит по мере возможности, а не четко по правилам (кстати, официальное заселение в Aqua Blu Sharm 4* 15:00). Если бы это действительно было только в 14:00, вы бы смогли прочитать об этом в каждом отзыве из 1592 оставленных туристами. Во всех уголках света существуют МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА, которые каждый отель адаптирует под свое расписание. Позволю себе заметить, что во многих отелях Шарма раньше 14:00 вас не заселят бесплатно или за деньги, так как освобождающиеся номера убирают только с 12:00 до 14:00 и ни в какое другое время, а при выселении после 12:00 с вас срезают браслеты и вы имеете право находиться только на ресепшн, если не оплатили продление номера. Хотя Aqua Blu Sharm 4* разрешает пользоваться всей территорией отеля до посадки в автобус (завтрак, обед, ужин, рестораны и горки) , предоставляет бесплатно камеру хранения и душевую комнату. Странно, что об этом приятном бонусе никто не пишет.Конечно же ваше право выбирать для отдыха Страну, Море, Климат и Стоимость вашего отдыха. Каждый имеет право на собственное мнение. Спасибо за оставленный комментарий. Желаем Вам новых удивительных путешествий! Администрация отеля " Аква Блу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)