АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в отеле вдвоем в настоящее время. Размещение...

Отдыхаем в отеле вдвоем в настоящее время. Размещение соответствует тому, что было забронировано. Питание не разнообразное, но безопасное - диарреи не было. Сервис - жуткий!!! Концепция отеля такова, что в ресторане столовые приборы и напитки приносит официант, самостоятельно можно только на завтрак взять фреш. Мы готовы бли давать официантам чаевые и давали, когда нас дествительно обслуживали. Но в подавляющем большинстве случаев некому было давать на чай - официанты просто игнорировали нас. Это не из-за личной антипатии, эту картину мы наблюдали очень часто и с другими нашими соотечественниками. При этом официанты прекрасно и быстро обслуживали арабов и иностранцев. Такого "расистского" отношения не приходилось видеть раньше. Даже если вам и удалось привлечь внимание сотрудника ресторана, не факт, что вы дождетесь напитка. Повторюсь, мы не жадные люди и готовы платить ( даже за вилку в проплаченной "пятерке" ), но часто мы ухдили с ужина, не дождавшись простой воды, только потому, что был полный игнор со стороны персонала. Такое неуважительное отншение к гостям недопустимо даже на скотном дворе и в таверне, про пять звезд молчу. Русских постояльцев в отеле 90 процентов, общались со многими, все в один голос говорили про ужаснейший сервис и про то, что каждый чувствовал себя в "столовой" (не могу назвать рестораном из-за уровня сервиса) ущербно. Никто не собирался приезжать в этот отель повторно. Мы ни за что его не порекомендуем никому. Это даже не три звезды.

Добавлено: 11.07.2017 01:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 516 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Света! Подскажите стройка на пляже не закончилась? Ну и поскольку Русских в отеле 90% кого же официанты обслуживают, и я думаю их тоже можно построить и поставить на место, они очень не любят конфликтов и когда на них жалуются. В Тунисе не так много рабочих мест.
Здравствуйте, Сергей! Стройка на пляже не напрягает, поскольку шума от нее нет, просто территория рыбного ресторанчика огорожена щитами, видимо, идет реконструкция. Огороженная щитами территория достаточно большая, но я думаю, стройка будет продолжаться до конца сезона, учитывая то, что арабы не сильно расторопные работники. Что касается ресторанного обслуживания, то русские люди достаточно толерантны, мы и сами такие же, вчера были настроены оставить в дирекции отеля рекламацию, а сегодня уже оттаяли и рукой махнули. На самом деле все это надо озвучивать, с нашего молчаливаго согласия они наглеют и перестают нас же уважать. Безнаказанность порождает хамство в дальнейшем. Лично я не балерина, чтобы всем нравиться, любить себя не заставляю, но себя я очень уважаю и хочу, чтобы ко мне относились, так как этого требует этикет.
Сергей, наблюдали в ресторане несколько раз картину: если приходит на обед арабская семья, то грязные салфетки, оставшиеся после трапезы предыдущих гостей, со стола убираются, меняются на чистые. Приходят, например русские покушать, грязные салфетки официант встряхивает, переворачивает другой стороной и накрывает на стол. В большинстве своем люди молча смотрят на это, не желая портить себе отдых. Мы тоже в первый день были усажены за стол с грязными салфетками с крошками, промолчали. Сейчас я уже жалею о том, что смалодушничала и позволила обращаться с собой как с человеком второго сорта.
Рада, если мой отзыв будет кому-то полезен.
Света подскажите в отзывах пишут что мини бар находится в холодильнике и если ты им не пользуешься у тебя нет холодильника это правда? Я не помню в каком отеле мы отдыхали бар был тоже в холодильнике, но мы попросили и у нас все содержимое бара убрали. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Сергей! Минибар действительно в холодильнике, там три напитка, мы их не пили, они так и стоят на полочке. Кроме них, в холодильник ставим питьевую воду, которую ежедневно приносит горничная, все хорошо работает, вода холодная. Что касается обслуживания в ресторане, мы разобрались - не нужно садиться за разные столы, мы прибились к двум официантам, садимся за один и тот же стол, ходим в одно и то же время, мальчики по очереди нас обслуживают, мы оставляем им по динару после приема пищи и они стараются и улыбаются. Проблема решилась, нужно только приспособиться, а мы этого не знали вначале и садились за свободный столик, к нам никто и не подходил. Когда приедете, сразу подойдите к русской девушке - Екатерине, ее покажут на ресепшн, она сразу запишет Вас в ресторан а ля карт, сейчас высокий сезон и запись идет на 7 дне вперед. Сегодня в море появились маленькие медузки, похожие на клубки коричневых ниток, они обжигают иголочками. Желаю удачи и приятного отдыха!
Спасибо!
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы:
  • Фото, видео:
  • Комментариев:
  • Читательский охват: 264