АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 433
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мама, папа, сын (3 годика) и бабушка

Прилетели рано утром, нам одели браслеты, сказали позавтракать и к нашему удивление отвели в номер, а точнее номера (бабушка была от нас отдельно) Номера красивые, у нас было чисто и все, что нужно для проживания, вид из окна на соседний отель, а внизу мусорные баки, машины и персонал, НО МЫ БЫЛИ К ЭТОМУ( так как читали отзывы) морально готовы, поэтому на балкон выходили только вещи положить сушиться, ночью включали кондиционер. Для маленького я взяла три пеленки и не прогадала, постельное и покрывала в пятнах, сами закрыли на это глаза, а сыну просто пеленками застели и укрыли простынкой.Поэтому совет номер 1 - возьмите малышам пеленки. Скажу сразу у нас хорошо убирались, тут все пишут в номерах грязь, у нас было хорошо убрано каждый день. А вот в самом отеле!!! У лифта стоят стойки, в которую гости выносят посуду и бокалы, это ужас, какая там грязь, я порывалась протереть, потому, что каждый раз нажимая кнопку лифта это было перед глазами. Туалеты общегостевые - запах ................ идешь утром завтракать и такие ароматы из туалетов, кошмар.

Отдельно хочется сказать о "ресторане" , дорогой руководитель отеля, а вы своих детей будете кормить из тарелок где сколы??? а дадите пить из стакана где СКОЛ СТЕКЛА? А почему мы должны питаться из такой посуды? Моете, видите, зачем выносите в зал? В начале нашего отдыха, вообще было ужасно, столы грязные, везде грязная посуда, потом стало как то все таки лучше, можно было спокойно найти стол и официанта который тебе даст ножи и вилки, ну или самому взять! Очереди к мясу, это да. Были во многих отелях, честно признаюсь, за едой в очереди негде не стояла, как тут в комментариях прочитала "если бы русские знали меру" ТОВАРИЩИ, БУДЕМ ЧЕСТНЫ, ВСЕ ХОРОШИ!!!!!! . Если в отеле очередь за едой, значит такую еду должны давать в двух местах ресторана или сделать какие то заготовки заранее. ШОК я испытала когда я нашла шуруп у себя в салате. Я положила огурцы и помидоры, заправила соусом, сижу ем, а на тарелке ШУРУП, как я его не съела, без зубов бы осталась))))) подошла к сотруднику ресторана, показала, он забрал тарелку и все.... я сидела и наблюдала, может кто нибудь заберет все таки соус с шведского стола и проверит овощи, НЕТ, все как стояло, так и стояло. Поэтому СОВЕТ номер 2 - смотрите что едите сами, а главное на какой тарелке и что в тарелке вашего ребенка.

Что проходило у бассейна днем, сказать не могу, мы там не находились, исключительно море. Территория хорошая, море просто идеальное, теплое, чистое (если нет больших волн, тогда намывает грязь) Ну и конечно ШАТЛ, ну тут обращение не к персоналу, а к туристам, я наблюдала один раз как женщины чуть не подрались из за места, это конечно совсем. Не пускали девочку на костылях, чуть ли не столкнули ее. А фраза "Я беременна, ТРИ места не занимайте!" это в тройке лучших фраз которые я там слышала. Мы оставляли там нашу бабушку, а сами гуляли пешочком, А ВООБЩЕ РЕБЯТА двигаться полезно и маленьким и молодым. Персонал + , улыбаются, видно много молодых ребят, которые учатся только работать, но они стараются, хоть где то и не совсем, что то получается.

И еще, у мужа было там день рождение, я забыла попросить торт, но нам его вынесли и подарили, ОН БЫЛ НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЙ!

Кто то в минус ставит маленькую территорию и плохую анимацию, скажу честно, тому кто едет на море а не пить и ночами горланить, территории достаточно и анимация вполне хорошая.

Я думаю в следующий раз мы рассмотрим другой отель, но очень надеюсь, что этот отель со временем станет настоящим 5* а пока это 4

Плюсы отеля
территория у моря красивый номер персонал
Минусы отеля
работа ресторана
Добавлено 11.07.17 21:30 (3 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 14.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)