АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

COLLAPSE

Поехали первый раз в этот отель. Да, такого я еще ни где не видела. Мое впечатление об этом отеле оставляет желает лучшего...Мы ездили семьей. Жили в корпусе Rosa. Конечно отдых семьей здесь самый тот, для детей созданы все условия, ну, если только еда чуть-чуть островата, но найди всё-таки еду для ребёнка можно. Тут очень много развлечений для ребят: аттракционы, водные горки и т.д., так же очень много бассейнов, ресторанов и других развлечений. Очень понравилось здесь то, что на территории отеля очень много зелени и из-за этого он во многом выигрывает среди других, но больше ни в каком отношении он не выигрывает... Очень хочется сказать о персонале этого отеля. Отношение персонала к людям ужасное, в том числе это касается и администрации отеля, я бы даже сказала в больше степени администрации, речь идёт о Guestrelation. Возмущает их наглость к своим гостям. Простите, конечно, но я все же расскажу свою историю... На протяжении всего нашего времени прибывания в этом отеле была одна определённая система записи в рестораны, которая была придумана гостями, чтобы по долгу не стоять в очереди. Каждый мог прийти с утра в любое время, приходи хоть в 4, 5, 6 часов утра и записаться на листке в очередь, и уйти в корпус, а потом в 9 часов, как начинается официальная запись в рестораны, прийти и следовать очереди этого списка. Это была очень удобная система для корпусов. Говорили, что здесь очень хороший японский ресторан и конечно же всем хотелось туда попасть. Очереди на него были большие, а мест мало... И поэтому, кто хотел туда попасть приходили рано, часов в 5.30-6.00, не позже. Я пришла в 5 часов утра, чтобы, как обычно записаться в очередь на листке, дождавшись следующего человека, я ушла в корпус. Но когда я пришла в 9 часов на запись, оказалось, что списка уже нет и что его разорвала администрация,т.е.Guestrelation, как сказали люди.Все были крайне возмущены, но уже ничего не поделаешь... Информацию, он том что листок был разорван администрацией, подтвердила она сама и аргументировала это так, что якобы надо приходить и вставать в живую очередь, которая начинается с 9 часов, без всяких списков, сказала что им абсолютно все равно какую там очередь создают сами их дорогие гости, им все равно, что там записано на листках, и, сказали, что можете вставать во сколько угодно, что бы занять живую очередь, хоть ночуйте здесь, чтобы записаться в нужный вам ресторан...Вообщем ужасно... Как же тогда записаться в желаемый тебе ресторан, если живую очередь на него надо занимать очень-очень рано, а у тебя еще годовалый ребенок один спит в номере? Как решать такую проблему? Брать его с собой стоять в очереди? Уважаемое, руководство прошу обратить свое пристальное внимание, на то как относятся к вашим гостям. Надеюсь, что в дальнейшем вы исправите свои ошибки.

Теперь по поводу обслуживания в ресторанах. Не плохо, но хотелось бы лучшего... Особенно это касается главного ресторана: столы не всегда убраны, особенно, когда нет мест, и ты приходишь не неубранный столик и вот ждешь и думаешь " соизволит ли его кто-нибудь подойти и убрать?", и только после того как ты подойдёшь и скажешь, что надо убрать этот столик, вот тогда они его и уберут... Вот так все плачевно... Обслуживание тоже так себе, в прошлый раз заказали напитки, сидели и ждали где-то минут 30-40, и так нам их никто не принес... Вероятно про нас просто напросто забыли. И там так в основном везде. Конечно я не буду говорить за весь персонал, есть те которые ответственно относятся к своему делу, но их очень мало. Особенно хотелось бы отметить обслуживание и отношение персонала Pool бара. Вот они реально работают. Проникновенно относятся к своему делу, всегда дружелюбные, отзывчивые, и к тому же очень любят детей. Вообщем там ребята очень большие молодцы! Хотелось бы отметить хорошее отношение барменов Beach бара, и еще добавить, что здесь достаточно тщательно следят за безопасностью на воде: на горках, в бассейнах и море. Это, наверное, единственные плюсы во всем обслуживании.

Еще возмутил тот момент, когда у нас в номере сломался мини-бар. И что вы думаете? В этот же день мы пошли на ресепшн. Там нам конечно же сказали, что уже сегодня все сделают и в итоге-ничего. Так мы ходили раз пять. На пятый уже пошли так скажем к " стоящим выше" и вот только тогда нам все сделали. Прошу и это-халатное и во многом пофигистичное отношение к своим гостям принять во внимание, уважаемое руководство!

По поводу уборки комнат. Убираются в комнатах нормально, прада иногда в душе приходиться вытирать самим и, вообще, что очень странно, совсем не убирают балкон. Для меня это осталось не понятным. Возможно, они считают, что балкон не комната, значит убирать не надо.

Анимация, конечно, не высший класс, но развлечься можно. Каждый вечер устраивают интересные шоу в амфитеатре, для детей проводят мини-диско. Днем тоже устраивают разные конкурсы. Ночью работает ночной клуб, можно покурить кальян, устраивают концерты с живой музыкой. Вообщем, очень даже хорошо.

Да, конечно, для такой цены отеля отношение персонала просто ужасное...Все не перестаю удивляться над наглостью администрации и ее слов, сказанных в мой адрес. Все оставляет желать лучшего... Кроме Pool бара))) Надеюсь вы исправите все свои ошибки и не будете их допускать в дальнейшем.

С уважением, гость.

Добавлено 25.07.17 14:31 (5 309 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв