АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3257
Фото: 0
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
02.10.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ольга, Самара

Отдыхали в этом отеле в октябре( 02-11.10.2017). Прочитав перед поездкой отрицательные отзывы, думала, что напраслину люди возводят! Но теперь подпишусь под каждым отрицательным отзывом!!!! Мы с мужем люди не требовательные, отдыхом за границей не избалованы ( это был 4 загранвояж, предыдущие отели 5, UAL), но Bone далеко до отеля "5*" c концепцией UAL). Теперь все по порядку:

1. Прибыли в отпль в 07:30, на ресепшн заспанные мальчик и девочка, русским практически не владеют. Поняли, что нас отправляют на завтрак . На вопрос : " Где располагается ресторан?", тычут рукой вниз. Ладно, люди мы грамотные - нашли сами. Про питание чуть позже. Подавтракали, поднялись на ресепшн, там уже заступили дневной персонал: Катя ( на русском говорит свободно) и Ахмед. Знаю, что заселение после 14:00, но решила уточнить- может можно решить вопрос (за $) с заселение раньше. Сказали ждадь 10:00. Ждем... в 10:15 подошёл Ахмед и начал: к сожалению в отеле сегодня нет нужных мест, везём вас в другой, такой же категории, на сутки. На вопрос: : зачем же подтверждали , начинает лопотать, что это Турагенство, а не отель. Ребята, мы конечно из России, но не в глухой тундре живет. НЛИЧИЕ МЕСТ подтверждает ОТЕЛЬ!!!! С таким же фокусом со стороны отеля Concordia столкнулись в июне этого года ( отдыхали с 11 по 18 июня). На мою тираду Ахмед опускает глазки и обещает по заселении в их отель всяческие бонусы. Таких " переселенце" нас 5 человек. Доставили в отель Ramada. Через сутки заселили сразу. Из обещаных бонусов: бесплатный сейф ( в 5- ках до этого он всегда был бесплатным) и вечером бутылка вина и фрукты в номер.

2. Номера. Нам дали номер на двоих 3313( третий корпус, третий этаж). Номер большой, с видом на поле и горы. Было тихо. Номер оборудован всем необходимым. Только вот было бы неплохо укомплектовать номер чайником и чайным набором ( в Ramade это было). Чисто , уютно. Да, полотенца потрепаннные, но чистые. На каждого приезжающего новых не напасёшься , и это не недостаток. В номере не работал телефон. Дважды делали заявку, но так никого не дождались. И ответа от Кати по поводу телефона так и не было. В принципе он и не очень то был нужен, но опять же - отель то "5*"!!! С уборкой приходили каждый день, замечали по покрывалу на кровати, но убрали номер один раз! Мусор выбрасывали ежедневно! В баре только 1,5 л бутылка воды на двоих. Два дня не ставили воду. Оказывается у нас в холодильнике лежала маленькая бутылочка воды( осталась у нас с дороги)! СЧИТАЮТ , что вода у вас есть! После обращения на ресепшн стали пополнять ежедневно. Полотенца меняли три раза, постель только один. По этому поводу мы не заморачивались. Наборы : шампунь, гель для душа и т. Д. Пополнили только после того как оставили бакшиш( доллар). Для 5- ки считаю такое не допустимо!!!

3. Теперь питание. Это уж точно не 5- ка!!!! Завтраки просто ужасные: яйцо только вкрутую, пережареная яичница, оладьи, несколько видов сыра ( видно, что нарезан давно, подаётся не первый раз ). Масла сливочного нет! То что предлагают - спред!!! Сухие завтраки. Вот йогурт был замечательный. Но его быстро разбирали , приходилось несколько раз подходить и ждать пополнения. Колбасы, как обычно, не съедобные. Выпечка на завтрак была свеженькая, но все 10 дней одинаковый ассортимент. Фрукты были всегда и много: апельсины, мандарины, слива, яблоки, персики, два вида винограда, дыни. Арбузы давали только первые три дня. Потом сказали, что больше не будет. Обеды не плохие, курица в разных видах, рыба , тушеные овощи, зелень, свежие помидоры, огурцы, оливки . Понравились супчики- пюре. Ужины то же не плохие, но однообразные. Голодными не были. Порадовали спиртные напитки: приличные белое и красное вино, мужчины оценили водку ( раки не брали). Были и коктейли . Не плохое пиво. Вкусный кофе ( лично видела, что засыпают в аппараты кофейные зёрна) и чай. Прохладительные напитки из автоматов не брали. Было каждый день мороженное у бассейна. Я не люблю его, поэтому объективно оценить не могу. Вкусные лепешки с сыром у бассейна печёт турчанка!!!

4. Пляж. Расположен не 1- я и даже не 3-я линия. Засекали: с пляжа в горку шли не торопясь 8 минут! Растрясти жирок даже полезно. Каждые 30 мин от отеля ездит автобус, водитель замечательный, очень внимательный, всегда остановиться, если видит идущих! Места всегда были, лежаки и матрасы предоставляют. Полотенца выдают в СПА-салоне отеля. Мы не брали, были свои. Сдача только до 17:00.пляж песчаный, вход в море тоже. Специальной обуви не надо. Море мелкое, дно ровное! Вода была тёплой, чистой! На пляже, конечно, грязно. Считаю , что виноваты и отдыхающие - бросают окурки, мусор, и персонал- за 10 дней ни разу не видели , что бы убирали пляж. Ходили на соседний пляж , там бегаю с граблями. На пляже есть бар, с 10:00 пиво, вино. Вода всегда! Фрукты: яблоки, мандарины, снежки, картофель фри, овощи. Можно даже на обед не ходить, если вас фаст- фуд устраивает. Кофе, чай.

5. Обслуживание. Согласна с ранее опубликованными отзывами: персонала либо очень мало, либо он патологически ленив! В ресторане официантов всего три было и сам администратор посуду убирал. За десять дней только два раза услышали предложение принести напитки за ужином. Хотелось купить им щетку и совок, т. к. Мусор со столов небрежно смахивают прямо руками, котрорыми убирают посуду. Часть крошек остаётся на скатертях , его просто прикрывают салфеткой! Мы с компанией всегда сидели за одним столом. Так вот как сели за стол с грязной скатертью и грязными салфетками, так все 10 дней и просидели , никто не менял. Ощущение, что месяц не меняли. Уж не говоря о том, что менять сервировку к обеду и ужину. Удивило, что в баре нет штопора, когда бармен взял в руки бутылку вина под пробкой, а не винтовой крышкой, он впал в ступор!!!))) муж объяснил, что сначала с горлышка надо снять защитный колпачек, а потом пробку выкрутить штопором. Про штопор они не слышали. Муж взял вилку и протолкнул пробку внутрь бутылки. Воооот бармен удивился!!!!! Аж бутылку вина нам на шестерых выдал!!!! Два дня шёл дождь и мы решили посетить сауну и хамам в отеле. Услуги предоставляются бесплатно. В первый день промолчали, но полотенца не дали, сказали что кончились( ?????). На второй день, явно , были не довольны. От платного массажа (60$) с человека за 1,5 часа мы отказались. Стали намекать на бакшиш, полотенца опять не дали. Мы их проигнорили. На кушетках для отдыха лежали мокрые полотенца, не убрали. Пришлось самим их убрать.

6. Теперь обобщу: отель не 5-ка!!!! Я больше в него не поеду и никому не буду рекомендовать!!!! Администрации отеля следовало бы прислушаться к мнению отдыхающих: местоположение отеля отличное! Приложите усилия и ваш отель будет процветать!

А наш отдых, несмотря на все минусы удался!!!! Замечательная компания ( друзья из Ижевска и Дубны, привет!!!), бархатная погода, тёплое ласковое море, неутомимые аниматоры подарили миллион положительных эмоций и впечатлений!!!!

Буду рада, если мой отзыв кому то поможет.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
размещение питание обслуживание в ресторане чистота в ресторане
Добавлено 15.10.17 23:30 (6 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 18.10.17

Удивило, что в баре нет штопора, когда бармен взял в руки бутылку вина под пробкой, а не винтовой крышкой, он впал в ступор!!!))).... Да, именно такое выражение лица и было. Засунул её обратно, и стал искать бутылку с откручивающей крышкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)