Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
14.10.17 - 27.10.17
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую Rixos Premium Dubai
Отдыхали с мужем в октябре месяце. ама много лет работала в разных отелях в том числе в Германии. П о приезду разместили в номере с хорошим видом на залив.Но, весь вид портили очень грязные окна. В туалетной комнате современные раковины устроены так,что постоянно видна плесень.Тут же вызвали сотрудников отеля и попросили всё промыть. Уборка ежедневно после заявки на ресепшен.Да, только так.На включение лампочки убрать номер - не реагируют. Пляж это отдельная тема.Он не принадлежит отелю.Он продан другому собственнику.Там никогда мест нет.Вернее есть за отдельную плату. Отель в современном стиле напоминает громадный ангар.Буду объективна к ресторану претензий нет.Но, за такие деньги отель не рекомендую!!!!!!!!
Добавлено
20.04.18
14:33
(718 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 22.04.18
Уважаемя Галина,
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за выбор отеля Rixos Premium Dubai!
Мы ценим то что вы уделили время и написали ваш отзыв об отеле. Нам важно мнение каждого гостя.
Сразу хочу заметить, что с декабря у нас в отеле поменялся генеральный менеджер и как следствие менеджеры других департаментов, в том числе и Housekeeping менеджер. Номера в нашем отеле убираются ежедневно. Что касается пляжа, то он арендуется компанией Azure beach. Должен признать, что в прошлом у нас были недопонимания с этой компанией, но сейчас у нас никаких проблем нет.
Мы искренне сожалеем, что наш отель не оправдал все ваши ожидания. Но обещаю, что если вы приедите к нам снова, ваше мнение изменится.
С уважением,
Владимир
Добавить комментарий
Добавить комментарий