АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.18
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1979
Фото: 1
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
22.05.18 - 01.06.18
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель. Для тех, кто слаще морковки ничего не видел

Впервые видела рыдающих людей на ресепшене! И неоднократно. Это самая емкая характеристика отеля.

Заселение. Нас не заселяли до тех пор, пока я не стала просто кричать на человека за стойкой ресепшена. Хотя прошло 2 часа с момента приезда, в отель мы приехали в 19.00. В 21.00 получили ключи. У нас было 2 номера. в одном все работало, во втором номере не работал унитаз, он не смывал. Смывали из бутылки. Писали и претензию и просто обращались к администрации , поняли что это бесполезно и забили. Там у людей похлеще проблемы были , чем у нас. При заселении ни в коем случае не платите деньги, это ни на что не повлияет. Номерной фонд убит. Вопрос везения, будет у вас закрываться дверь или нет. Те кто заплатили по 15 долларов в итоге получили номера , в которых не работало ничего, даже вода. В номере нет сейфа! Мы впервые столкнулись с этим. Сейф платный. Сутки стоят 3 доллара. Запирали деньги и документы в чемодан.

Уборка. Уборки нет! Вообще! За 10 дней отдыха не убрались ни разу! О смене белья и полотенец и речи нет, конечно. Один раз смогла отловить уборщика и попросила помыть полы. Когда вернулась, была просто в шоке. Он помыл полы неразбавленным средством для мытья полов без воды. Номер превратился в газовую камеру просто. Выбора не было, я помыла пол белым полотенцем. После этого желания что-то просить не было.

Гид. Нашим гидом от корел тревела была Парвана. Это не гид, а просто продавец экскурсий, никакие вопросы она не решает, и даже не слушает их. Говорит отправляйте все через вайбер туроператору. А прикол в том , что интернета в отеле нет.

Интернет. Отсутствует бесплатный вай фай. Платный - сутки 4 доллара, на неделю или 10 дней - 17 долларов.

Море. С трудом ту бухту, которая относится к отелю, можно назвать нормальным морем. Все дно в каких-то плитах, видимо, оставшиеся от строительства отеля, море грязное, постоянно прибивался какой-то мусор к берегу.

Питание. Очень однообразное. Макароны всех сортов, курица сухая и невкусная , жареная скумбрия, котлетки какие-то. По большей части это весь ассортимент. Говядину увидели 1 раз. Рыбы нормальной нет. Разнообразия фруктов тоже нет. Апельсины, невкусные абрикосы, арбузы на ужин и дыни. Черешня и клубника платная. Ни в одном отеле такого не было. Ездили на 2-х дневную экскурсию, ночевали в другом отеле 5 звезд. Там были и яблоки и черешня и все остальное. Десертов съедобных в Гринхиле нет. какие то сплошные запеканки желейные, совершенно несъедобные. В Турции не первый раз, и я всегда считала, что в Турции самая вкусная выпечка. Но Лариса бич ломает стереотипы.

Отель переполнен, не представляю что летом там твориться будет.

Анимация. Анимация отличная, постоянная и разнообразная. Работают замечательные ребята. Нам очень понравилось.

Бассейны чистые большие, есть аквапарк.

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистое море"

Софья оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистые бассейны анимация одинокий павлин
Минусы отеля
заселение номера грязь море еда
Добавлено 02.06.18 16:32 (2 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 06.06.18

Про рыдание людей отдельная история.. и очень грустная.. Когда пожилые люди не могут добраться до пляжа с больными ногами, а их селят на самый верх.. Грязь, неработающая, текущая сантехника , сырость в номерах первых этажей кажутся мелочами. Люди сидели на ресепшене с утра до ночи с вещами прося их переселить. В наглую показывали ключи которые могут предоставить за деньги и бесплатно отказывались переселить.. Жаловаться там некому, скандалить не с кем. Никто ни за что не отвечает.. Первый раз такое отношение вижу..

02:15 24.06.18

Одно обьясните- а пожилые люди накой в этот отель едут??? Что, нет отелей на ровной местности, или их сбда под дулом пистолета привезли?
Соглашусь, что хамство персонала- это ужас и такого быть не должно, тем брлее в отеле, именующем себя выше 3*.
Но про больные ноги читать даже не смешно...

22:44 24.06.18

об особенностях территории мы знали заранее. Это личный выбор каждого туриста ехать в такой отель или нет, про это известно заранее любому человеку , поинтересовавшемуся отзывами об отеле. Общались с бабушками , для которых все отлично показалось в этом отеле и спуски-подъемы не были проблемой. Реально люди в восторге. Ну видимо, им повезло, что унитаз работал и прочее, да и лучше чем в крыму отдыхать, каждому свое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация