АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1337
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Господа! Друзья! Соотечественники!

Отмечаю сразу - Вернулся я оттуда 01 июня 2018.

Если Вы желаете ОТДОХНУТЬ и по роковой случайности выбрали ЭТОТ "отель", то прошу до конца прочитать мой пост!

Итак:

Прибыли мы вчетвером в это заведение в 1:30 ночи, дали как обычно денег на рецепшене чтоб поселили по-людски и недалеко друг от друга... В итоге - две собачьи конуры... стены из картона, вход стеклянный, двери вываливаются. 8804 или 8704 - какие-то такие номера. Окон нет :) Зато рядом.

Сразу даём отбой и возвращаемся менять.

Человек, который на рецепшене, сразу забывает русский язык и пытается перевести ситуацию на следующий день. Однако настаиваем на своём и качаем. Дают два номера в разных корпусах (денег дали, напомню) - и это треш! В одном из них ПОМИМО всех недочетов (вернусь к ним) не закрывается дверь в туалете! А почему?? Ей мешает раковина!! Раковина! Мешает закрытию двери! Она на пути! То есть, если Вы собрались отдохнуть парой, то неизбежно перед страстной ночью Ваша половина будет слышать и видеть чем Вы там занимаетесь на унитазе. (фото и видео есть)

Другой номер:

Вроде бы всё и неплохо, но первый этаж и не закрывается дверь на балкон. Она не закрывается. То есть в номер может влезть любой персонаж и похитить Ваши деньги и документы. Согласитесь, с этой мыслью сложно расслабиться и отдохнуть... (фото и видео есть)

Так вот. Наступает второй день нашего "прекрасного" отдыха.

Прямо с утра мы идём на ресепшен качать.Русский язык традиционно всеми турками забывается и мы выглядим, традиционно, идиотами. Цель - переселить людей с неисправной дверью туалета, и исправить замок на балконе (или тоже переселить)

После 20-минутного "я твоя нипанимай", туркам становится ясно, что мы не отстанем и они говорят нам прийти в 14:00. (время было 10 утра). Мы, поскрипев зубами, согласились. То же самое было и в 14:00. Нам предложили прийти в 16:00. И только потом (Неужели!!) наших друзей переселили в другой номер, а нам поменяли на балконе замок.

Это было немного облома про размещение.

А дальше обо всём понемногу:

1. Администратор.

В этом "замечательном" отеле существует Администратор, русскоязычная девушка, которая по умолчанию призвана решать проблемы. Её кабинет находится прямо в 10 метрах от ресепшена, за стеклом, и зовут её Елена. Так вот - она абсолютно ничего не решает! Абсолютно! Полный ноль! Турки её просто не слушают и ведут себя примерно так же, как и с туристами - забывают русский язык.

2. Вай-фай. ПЛАТНЫЙ, господа! :)) Нужен инет? Платите!! В этом отеле Вы будете всегда и за всё платить! Начнём с инета:

1 час - 1 бакс

1 день - 2 бакса и так далее

неделя - 10 баксов (мы купили. Лохи. Связь нужна была). Это на одно устройство, разумеется.

3.Ресторан.

Еда неплохая, но мест катастрофически не хватает. Открывают дополнительные залы, в которых ещё ремонт не доделан. Вы можете кушать. а в метре от Вас турок будет стены мыть :)) У нас такое было, это всё ещё правда!! И конечно же Вам не разрешат вынести из ресторана даже яблочко - уровень, извините. На входе стоит специально обученный человек и запрещает всё и вся.

Теперь перейдём к номерам (если кто-то ещё хочет ехать в Анжелик)

4. Мы заехали в номер. Полотенца - грязные! (фото есть), одеяла - нет, повсюду пыль. Номер убирают вроде бы каждый день, НО... - полотенца нам так никто и не поменял за 8 дней. Мы их потом на пол просто кинули. Их забрали, но чистые не принесли. Бельё так же не меняли. Пару раз уборщицы приходили когда мы спали в номере. В первый раз постучали, всё культурно. А во-второй раз бабуля уборщица просто взяла и зашла без палева, открыв дверь нараспашку - а я лежу телек смотрю в чём мама родила.... как-то неловко. Сделал замечание, дескать, стучаться не пробовали? Но там всё традиционно - русский язык был тут же её забыт.

5. Сейф в номере - ПЛАТНЫЙ!! 3 доллара в сутки!!

6. Вода в номере. 1,5 литра, а дальше всё. Крутитесь как хотите. И между прочим, именно этот супер-отель Вам чаще всех будет напоминать о международных стандартах.

7. Полотенца из номера. Не меняются, как я уже говорил. На пляж и на бассейн их выносить НЕЛЬЗЯ - штраф, а специальные пляжные полотенца - плаааатно :)) И менять их плааааатно :)) 1 доллар в сутки.

Далее, о территории и сервисе

8. Алкоголь.

Забудьте о том, что у Вас "всё включено". Крепкий алкоголь здесь раздают только до 23:00 и только В ОДНОМ МЕСТЕ на всей территории отеля - это небольшой барчик рядом с детским бассейном (кстати, с детьми в этот отель ездить тоже крайне не рекомендую. ничего не приспособлено. Корпуса стоят в горах, спуски и подъемы... ну сами понимаете. А также ежедневные ночные дискотеки...)

Так вот, про алкоголь далее: В этом чудесном барчике у бассейна обычно в 21:00 заканчивается всё кроме пива и раки. Вы представляете? Вы приехали на олл инклюзив, а вам турок пытается объяснить что виски (джин, водка) закончились.... Про такие напитки как текила, ром забудьте. Их просто нет и не бывает.

и ещё: Вам НЕ РАЗРЕШАТ взять на баре, на любом баре, более двух напитков сразу (концепция, видите-ли, отеля).

Вы не подумайте, дорогие друзья, что я типа избалован и оборзел, нет. У меня есть небольшой опыт путешествий. Это и Кемер, и Египет, и Тунис... но там такого не было... Я именно поэтому ведь здесь и зарегистрировался, чтоб Вам донести за этот.... Анжелик.

9. Дискотека

Она происходит на пляже. И только. Начинается в 23:00. Напитки там только платные. Свои принести нельзя - обыскивают. Сформировалось мнение, что именно поэтому заканчиваются все напитки на баре в 9 вечера, чтоб в 11 быть на дискотеке платными...

10. Это последнее. Туалеты. Все туалеты на территории отеля. НИКОГДА не убираются. ВСЕГДА воняют мочей и прочими зловониями. В туалетах на пляже и на бассейне можно намочить ноги - там всегда потоп... Мы ходили в номер, даже за малой нуждой. Хоть и там тоже не убирали...

Забыл ещё про пляж, а вернее пирс. Там есть кабинки...эээ, извините, "бунгало" (на фото есть). Их отличает от обычных лежаков то, что они под соломенной крышей. И всё. И стоит это 15 баксов в день.

На этом всё. Читайте господа, и не выбрасывайте деньги на ветер.

P.S. скинул фото, на котором блевот*на... прям около нашего номера (номер 2412). Мы заезжали - она была. Мы выезжали через неделю - она была.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Вкусная еда.
Минусы отеля
Размещение Размещение. Персонал. Напитки. Всюду развод на деньги. Всюду грязь. Сервис и уборка номеров. Интернет. КОНЦЕПЦИЯ отеля
Добавлено 03.06.18 01:50 (6 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 05.06.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Вы просили зааселить Вас рядом, ресепшен выполнил просьбу. Вас не устроило, опять же ресепшен поселил максимально рядом. Захотели поменять - друзьям поменяли, Вам замок сделали. Кстати, от Ваших друзей даже услышала спасибо в свой адрес ( я Елена). С Вами мы особо и не общались, в основном с Вашими друзьями. И да, я не решаю таких проблем, как "обед проспали, до ужина далеко, дайте чего-нибудь поесть".
Многие высказаные Вами прописаны в концепции. Концепция для того и есть, чтоб гости понимали, что в отеле бесплатно, а какие услуги платно. Ну а к сожалению, не все это понимают. И не наша вина, что Вас не предупредили, что бары бесплатно работают до 23.00.
Желаем, чтоб в дальнейшем, выбор отелей совпадал с Вашими требованиями.
С уважением
отдел по работе с гостями

12:09 05.06.18

1. Мы просили заселить нас рядом, да. И это была не просто просьба, а подкрепленная деньгами! Те две помойки, которые нам предложили.. ну извините - в них даже бесплатно жить не согласились бы. Далее, поменяли номера. А на какие?? Вы в своём отеле вероятно думаете что турист всё проглотит? Домой не уедет! Деньги за путевки уплачены немалые! А как решали дальше наши проблемы с номерами? Как щенков нас гоняли "придите через час, через два"! Мы отдыхать в конце концов приехали, а не бегать к туркам на ресепшн каждые два часа, упрашивать их! Не надо тут оправдываться! Такого мёртвого сервиса я никогда (мои друзья тоже) нигде не видел!
2. Обед не ПРОСПАЛИ! Вы даже не слышите с какой просьбой к вам люди обращабтся! У нас человек ЗАБОЛЕЛ и во время обеда отдыхал в номере, ЗНАЯ, что выпечка будет с 16:00. Это указано в брошюрке! Ваш какой ответ был? "Концепция отеля поменялась, теперь выпечка с 14:30 до 16" и развернулась и ушла. Да нам плевать на концепцию вашего отеля и что у вас там меняется. Вы людям сообщили о переменах? Нет. Всё. О чём говорить??
Резюмирую. Такой помойки и такого разводняка мы ещё не видели, и надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезным и люди не потратят на ветер деньги, покупая путевку в ваш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вахтанг (2)