АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2920
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если очень экономно отдохнуть

Читаю отзывы предыдущие и диву даюсь, может людям приплачивают за них. Далее, постараюсь объективно.

Отель маленький, внешне симпатичный, с хорошей растительностью, красиво. Номерной фонд старый, требует вложений, видно по номерам и столовой, что отель подустал, или запущен. Персонал говорит на разных язык, это приятно. Обслуживание ненавязчивое. Ключевой момент это сервис на кухне - самая большая проблема этого отеля, плохо моют посуду. Столы грязные, скатерти не меняют, кушать за грязным столом неприятно, особенно, если за ним кто-то посидел до тебя, стол не приберут, так и будет стоять в крошках, в пятнах. Завтрак проходит в режиме "Ой, мы не проснулись, не успели приготовить". На завтрак малый выбор блюд и мало персонала. На обед выходит шеф-повар, директор, администратор. На обед много персонала, все шустрят по залу. Почему нельзя на завтрак так дружно всех обслужить? Как будто к утру туристы исчезнут (в разгар сезона)!!!

Один раз приготовили яичницу на плите, потом всегда один ответ - проблемы с плитой. (Отмечу, когда шеф - повар стоит на входе в столовую, то плита всегда работает, эффект присутствия,видимо). Зачем её вообще выносить и демонстрировать гостям сломанную плиту?

Пляж очень хороший, большой. На пляже также говорят на разных языках. В кафе на пляже также можно покушать. Море и пляж компенсирует минусы в обслуживании отеля Semoris.

Если есть возможность, ходите гулять в старый город, в другие деревушки на долмуше можно доехать. Жалко семьи, которые впервые приехали и теперь думают, что так во всех 3шках. Директор экономит на всем.

Olga оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свой пляж
Минусы отеля
грязная посуда не хватает посуды грязные скатерти
Добавлено 09.06.18 18:10 (1 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 10.06.18

Где то я уже это читала. . .

15:29 10.06.18

Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ

15:31 10.06.18

Нажимая на кнопку «Добавить» я принимаю «Соглашение на обработку персональных данных»


Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1757493

15:31 10.06.18

Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ

16:32 10.06.18

Ольга, а вас видимо тем самым обидели, не заплатив за хороший отзыв?

16:47 10.06.18

Вы, это к чему написали? Подтвердить вышесказанное?
Нравилась грязная посуда, недомытые приборы с разводами? Битая посуда?
Ваш отклик ради галочки мне не интересен.

19:35 10.06.18

Нет проблем, все будет хорошо ;)

20:14 10.06.18

Спасибо, за обратную связь. Мы выбрали отель Semoris исходя из отзывов. Но, по приезду поняли, что есть моменты о которых не писали.
Я написала объективное положение, которое было во время нашего пребывания. Есть хорошие моменты, но к сожалению были отрицательные моменты именно по сервису столовой. За время нашего пребывания, просьбы обратить на это внимание не были услышаны. Мы не одни говорили об этом. Знаете какое слово выучили в первые дни - Tabak (тарелка на турецком), потому что их не хватало постоянно. И конечно чистота посуды, на что также жаловались другие гости.
Надеюсь другим туристам повезёт больше.
Спасибо!

14:49 25.06.18

Ольга добрый день, скажите пж есть ли фен в номерах отеля

14:59 25.06.18

Приветствие Ольга

В номерах есть фен. Желаю вам приятного дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)