АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 723
Фото: 0
723
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
26.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Отель и еда.

Нас заселили в 405 номере, в первые минуты восторга не было, хотели даже менять, но уже к вечеру нашлись "+". Номер тихий и не солнечный, кондиционером практически не пользовались, белье сохло не очень хорошо из-за тени. В первый вечер показалось, что питания как-то мало, но то, что заканчивалось быстро пополняли и еда была вкусная и разнообразная. Есть три тематических дня: турецкий, итальянский и рыбный. В турецкий день было очень много турецких блюд. Порадовал и рыбный день - куча морепродуктов. Разнообразные салаты с креветками и мидиями, паэлья, красная рыба и раки. Всего было достаточно и вкусно, будь то диетическое или "вредное". Каждый может что-то найти для себя. В один из дней был мед, запах и вкус инжира, никогда в жизни не ела такой вкусный мед!

Wi-Fi есть в номере, лобби и ресторане нам хватало.

Пляж.

Пешком на пляж мы не ходили ни разу и всегда ездили на автобусе, который каждый пол часа ездит из отеля на пляж и назад. Автобус отправляется минута в минуту. Обувь лишней не будет, я немного поцарапала ногу о камни. Море чудесное, хоть в нем и есть камни, но скажите на каком из пляжей Кемера их нет? Лежаков хватает, пользовались отельными полотенцами, полученными под залог карточки, такая практика во многих отелях. Природа… это нужно видеть.

Анимация в отеле не навязчивая, наша дочь постоянно говорила о Зефире, хоть обычно мы всегда втроем. Иногда, когда мы шли гулять вечерком она предпочитала пойти «потусить» к детям, хотя на дискотеку не оставалась уже - «Мамочка, там одни малыши!»

Сервис и обслуживание в отеле.

Уборка номеров каждый день. В один из дней горничная пришла, когда мы спали в обед, извинилась, быстро убрала и потом убирала, когда нас не было в номере. Обслуживание на высшем уровне.

Читала о посуде, которую бьют официанты. Улыбнулась. При нас тоже пару раз что-то разбили, но ничего криминального в этом не вижу. А вот когда «наши» несут кучу всего на трех тарелках и роняют или по 5! полных бокалов в одной руке разливая все и на всех… Или пожилая пара возмущалась на на ресепшене, что у них отъезд из отеля в 8 и они не успевают на обед, поэтому они ждут компенсацию! Ну или еды с собой в дорогу) Турок искренне не понимал, что они от него хотят, поэтому и отношение к нам другое.

Мне кажется, главное помнить, что это 4*, а не пять! Но стараются, они на 5*)

Плюсы отеля
еда обслуживание территория красота
Добавлено 04.07.18 11:12 (2 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)