АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 18
Читательский охват: 8891
Фото: 126
824
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очереди в столовой, а в целом не плохо

Долго думала писать отзыв или нет, так как я турагент и есть с чем сравнить, а об этом отеле сложилось не определённое мнение.

Отдыхали с мужем и ребёнком 9 месяцев.

Про полёт и трансфер писать не буду, зависит всё от туроператора, отель тут не причём.

Заселение.

Прошло довольно быстро. Заселили нас на первом этаже ,это было удобно нам, так как не приходилось таскать коляску по этажам. Вид их номера был на сад. Все хорошо, но иногда в кальяной,а у неё было соседнее окно с нашим номером, очень громко играла музыка до 1-2 часов ночи, но это было один раз за 15 дней, ничего страшного. Пахло иногда табаком на балконе, тоже оттуда.

Сам номер чистый, все работало, детская кроватка была, всё хорошо.

Персонал

Вот тут как повезёт, есть и нормальный, адекватный народ, а есть которым пофиг на всё. Например, было две уборщицы, одна хорошая ,делала всё во время, а вторая забирала у нас полотенца из номера и возвращала чистые только через сутки! То есть вы пришли с пляжа, бассейна и вам не помыться нормально и ребёнка не помыть, точнее нечем вытираться и ещё она иногда не меняла полетенца ,а просто вешала их на балкон зачем-то !?ну вообщем странная.

Про персонал на ресепшене в конце.

Территория.

Все понравилось, большой бассейн, горки, пляж претензий нет. Про не хватку шезлонгов везде, это очевидно, у нас же люди занимают лежаки с 5 утра ,а сами не лежат на них.

Еда.

Тут вот конечно беда была. Народу много ,очереди и всё из-за того что все ходят кушать только в своё установленное время. В целом кормили не плохо. Но фруктов, чёрного чая не было.

И вот тут то у нас произошла главная проблема .

В день защиты детей 1 июня , Наш сын на ужине упал с детского стульчика вниз головой об кафель с высоты на уровне пояса у взрослого...

В первый день нашего приезда нам принесли стульчик ,который с лёгкостью разбирался, обычный белый стульчик для кормления, мы покормили в нем сначала малыша, потом увидели, что у деток есть хорошие стульчики , как дома у всех. Они надежнее не разбираются и есть ремни безопасности. Ребёнок у нас очень активный, поворотливый, суетливый , везде лезет , всё хватает и сидеть не пристегнутым он не может. Так вот был у нас этот стульчик с ремнями и не разбирающийся. Потом его кто-то украл ? и нам принесли другой ,третий, доказывали ,что он не разберётся.

Я покормила малыша и хотела ему дать сок детский, он уронил трубочку на пол, я наклонилась её поднять и тут же на меня обрушился стул и ребенок передо мной упал лицом в пол...

У меня был такой шок ,что я не могу передать словами и половину даже не помню.

В это время пока я его кормила, муж ходил себе за едой.

Так вот, я его схватила и стала успокаивать, прибежали какие-то женщины они стали подбирать вещи, которые упали вместе со стульчиком, а официант сказал ничего страшного, всё нормально и принёс откуда-то наш стул другой.

Вообщем с малышом всё впорядке, вызывали врача, заплатили 30$. В больницу сказали ехать не надо. Синяков, шишек нету, хотя сначало было опухшее лицо, щека и глаз и на голове шишка, но на следующий день ничего уже не стало.

Симптомов никаких не было.

Потом я опять видела как дети падают со стулов и даже уже с того , который я думала надёжный, он оказывается тоже разбирается с лёгкостью.

После этого случая кормим на отдыхе только в коляске.

А самый прикол в том что, нас сделали ещё и виноватыми,типо надо на коленях кормить ребёнка. Я не спорю наша вина тоже есть, мы сами посадили его туда, я сама отвлеклась на секунду. Но кто мог знать из нас ,что стулья разваливаются под детьми!

На рсепшене сказали ,что вызовут врача только завтра! Позвонить мне тоже не дали, у меня закончились деньги на телефоне и я не могла позвонить в страховую, но и из номера не смогли позвонить ,а на ресепшене отказали в телефоне. Пришлось просить ,чтобы положили деньги родственники на телефон. Гид сначала сказала ,что это вина отеля и они заплатят франшизу за страховку ,но до 22 часов мы ждали, никого не было, а на ресепшене вдруг все перестали понимать русский язык. Поэтому мы уже сами вызвали врача.

Мы не успевали поесть за час и покормить ребёнка, поэтому кто-то из нас кормил малыша ,а другой в это время шёл за едой на нас двоих.

Скажу так, у меня разные ситуации случались в разных странах мира, но такого отвратительного отношения персонала я нигде не видела!

За пределами отеля есть два торговых центрах ,можно купить сувениры, средства гигиены, еду какую-то.

Ездили на рынок в Монастир, там конечно намного дешевле всё.

Очень приставучий местный народ и в отеле и за территорией!

НА СЧЕТ ОТДЫХА С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ

нигде нет детского питания, только яблоко, груша пюре и морковь, ну и детские каши тоже странные ,всё это оооочень сладкое, всё питание и памперсы везите с собой! Памперсы там у них отвратительные клеенка одна!

А ещё будьте готовы к тому ,что везде курят! Кроме столовой.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
персонал кушать за час курят везде
Добавлено 15.08.18 15:28 (4 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Koscheeva Karina (10)