АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 687
Фото: 23
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
06.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуть

Отдыхали с женой в октябре 2017г. Последний заезд. После нас отель закрывали на зиму. Оплачивая номер в 5-и звездочном отеле, делая поправку на Турцию, надеялся хотя бы на 3 звезды. С заселением проблем не было. Оперативно, без эмоций, включая твоя-моя не понимай, получив 10 американских рублей, дали номер на 3 этаже в левом (если смотреть с дороги) крыле. Войдя в номер, подумал, что машина времени перенесла лет на тридцать назад в центральную гостиницу районного городка. Покосившаяся мебель в стиле 80-х, обшарпанные стены. Окончательно добил песок в ванной. (Позже выяснилось, что и бесплатный сейф не работает). Попытка поменять номер ничем не закончилась. Убрать в номере пообещали завтра, т.к. горничная уже ушла (еще раз напоминаю, что они заявляют о 5-ти звездах отеля). Успокоил нервы купанием в море и стал ждать развития событий. Часов до 12 ночи побумкала "дискотека" и я заснул.

Я не гурман, поэтому о питании много говорить не буду. Еда БЫЛА. Хотя с приближением даты отъезда ассортимент сокращался.

Периодически пивал напитки из кофе-автоматов (за эту слабость меня ругает жена.) В один прекрасный день кофе-автомат в баре на пляже сломался. Через пару часов пришел мастер и открыл его. Я не брезгливый, но употреблять напитки из этих автоматов перестал. Его не мыли с момента рождения. Грязь, потеки, наплывы. Б-Р--РР.

Последних дня три весь персонал с нетерпением ждал, когда же мы уедем. Все отключалось, закрывалось, выкапывалось. Контрольный выстрел сделали в день отъезда. Продлить номер до отъезда отказались. Уезжали поздно. Часов в 8 вечера. Как все курортники до последнего купались в море. А переодеться было уже негде. Все раздевалки в отеле были закрыты. Женщины по очереди ютились в единственном туалете, я спустился в холл перед хамамом и там переоделся в сухую одежду. Вещи стояли в открытой и никем не охраняемой камере хранения, персонал отсутствовал как класс. Хорошо хоть водитель автобуса зашел и призывно махнул рукой.

Как говориться, сюда я больше не ездец.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

чистота ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море близко
Минусы отеля
грязь убогость номеров пофигизм персонала
Добавлено 30.09.18 00:30 (2 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 01.10.18

Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Судя по Ваши фотографиям, которые не соответствуют действительности и на них запечетлен не наш отель, Ваш отдых прошел не в PGS Hotels Kiris Resort. В связи с этим, просим Вас удалить отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:28 01.10.18

Первый раз вижу такие номера в этом отеле... А до какого числа Вы там отдыхали?

18:24 01.10.18

Похоже на роуз резидент в Кемере, может перепутал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (2)