АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4349
Фото: 4
Отдыхал Парой в
марте 2019
20.03.19 - 27.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сетевые отели бывают обманчивы...

Начну по порядку. Сразу скажу, в Египте далеко не первый раз и знаю каким может быть уровень за те же деньги, что и здесь.

Отдыхали с супругой, отель выбрали только потому, что год назад отдыхали в отеле Jaz Aquaviva, который находится в Хургаде, и он был настолько хорошим, что в него хочется вернуться снова. Почему не вернулись? Не были в Шарме, решили поехать в Jaz Mirabel, сеть же, значит качество, которое было в Хургаде должно быть и в Шарме... Увы, но нет.

Приехали в отель в 8 вечера, нам сразу предложили на рецепшене доплатить 30$ за номер "по-лучше", так называемый "Delux" (изначально был Superior). Мы отказались и пошли смотреть номер "по-хуже", который заказывали изначально. Вид на "сад", который ограничивался забором следующей гостиницы через 10 метров и третий этаж нас, мягко говоря, не впечатлили. Пошли снова на рецепшн доплачивать за номер "по-лучше", т.к. "Delux" был предложен на первом этаже и с видом на бассейн. Доплатили, заселились. Разницы в номерах, за исключением лишних нескольких квадратных метров - нет. Мало того, при заселении пол номера был весь в воде (видимо, убирали на скорую руку), а также в нем отсутствовали полотенца. Позвонил на рецепшн, сообщил о проблеме, сказали что исправят, но обратной реакции не последовало. Пол так и остался до утра высыхать своими силами, а полотенца принесли только на следующий день.

Касательно самих номеров. Номера - уставшие и явно требуют реновации. Нельзя сказать что все очень печально, но для сетевой 5-ти звездочной гостиницы - она прямо кричит: "Пора!". Да и уюта в номерах нет, который располагает к себе... Иногда 4ки с номерами в два раза меньше намного комфортнее. Места много, но оно "глупое"...

Территория большая, красивая, к ней вопросов нет. Стригут, садят, убирают, стараются. Единственное, к чему можно придраться - нелогичная развязка дорожек... Как-то неудобно, непродуманно. Если заранее не свернул куда надо, потом только обходить. Не проблема, повторюсь, просто неудобно. К территории вопросов больше нет. Что касается моря - приливы и отливы, свойственные для этого региона + длинный пантон (более 700м). Ничего плохого и хорошего сказать не могу. Море - как море, пляж - как пляж =)

Бары и рестораны в достатке, НО! К тебе никто не подойдет и ничего не принесет. К европейцам бегут, к русским - нет. Чаевые оставляли, мотивируют слабо. Второй момент - если ты хочешь какой-то напиток забрать с бара к своему шезлонгу - только бумажные стаканчики объемом 0,2мл... Т.е. чтобы выпить пива, именно ВЫПИТЬ - нужно брать 4 стакана пива и переть с ними к бассейну или морю... Почему им не пришло в голову, что при закупке стаканов 0,5 и выдаче их по запросу - это дешевле для них и комфортнее для отдыхающих? Непонятно.

Полотенца для пляжа/бассейна меняют каждый день после обеда. Приходят в номер, заберают старые, дают новые... И ты с этими полотенцами таскаешься по всей территории, вместо того, чтобы сделать стойки выдачи/замены полотенец по картам, как реализовали это в отеле этой же сети - Jaz Aquaviva. Кстати, размеры пляжных полотенец колеблются от маленьких размеров (как для рук), до больших нормальных. Контролируйте этот момент, ибо когда выдают маленькие - оно покрывает половину шезлонга...

Что касается питания. Есть 2 ресторана. Один для всех, второй только для взрослых (18+), в котором на ужине присутствует дресс-код (без шорт, шлепок и т.д)... Из всего персонала ресторана больше всего старалась хостесс. Человек-улыбка 24/7, остальные тупо отрабатывали зарплату. Один раз за 7 дней (за более чем 15 приемов пищи), у нас поинтересовались что мы будем пить и принесли вино. Зато два раза нам создавали дискомфорт во время трапезы:

- один раз, когда нас попросили во время ужина пересесть из-за стола для 4х за стол для 2-их.

- второй раз, когда в 20.30 нам сказали что ресторан закрыт и попросили его покинуть, когда мы курили и допивали свои напитки.

Неприятно, осадок оставляет, честно.

По поводу чаевых, кто-то писал выше, что не стоит жлобиться и оставлять по баксу... Теперь мое видение ситуации. Расходы на чай - это:

- уборка номера

- ресторан

- бары (их много, иногда ты у бассейна, иногда - на пляже)

- лобби бар, после ужина

Итого - минимум 35$ готовь на чай за неделю отдыха... Вопрос даже не в сумме, а в подходе. Если человек делает все возможное для обеспечения твоего комфорта - мне не жалко, но когда человек начинает что-то делать, после того как ты ему заплатишь 1-2$... Простите...

Как пример, в один из дней мы не оставили уборщику номера на чай - и в этот день он ничего не скрутил из полотенец. Что было до этого? Какая-то птица, все ЧЕРТ ВОЗЬМИ 5 дней!!! Как будто он больше ничего крутить не умеет! Обидно, это ведь один из элементов небольшой радости, когда идешь в номер и думаешь - что же будет сегодня... И все 5 дней одно и то же. Но вопрос не только в этом, вопрос еще и к самой уборке. У них она подразумевает замену банных полотенец и заправка кровати. ВСЕ! На балконе как были сухие лепестки опавших цветов, занесенные ветром со второго дня отдыха - так они и остались на седьмой день... А, еще и мусор с ведер выкидывают... Теперь точно все)) Ругаться не стал, не было желания, да и не принципиально в общем, сам факт просто.

По поводу кухни. Единственное, что безумно понравилось - это всевозможные фигурки, вырезанные из овощей (картошки, морковки, тыквы). Это шедевр, который вызывает восторг. А само питание - банальное. Ожидал большего, честно. Да, есть всегда мясо, в основном - говядина и курица, да есть каждые день блюда с гриля (та же баранина и курица). Гриль, кстати, на улице без вытяжки. И вся эта вонь от углей разносится по летней площадке ресторана и ее окрестностям (в нашем номере вонь стояла тоже, т.к. он находился близко к ресторану, номер 2111).

Так вот, кухня без изысков, помимо фигурок с овощей. Как и везде, были вкусные блюда, и не очень. Ожидал большего разнообразия основных блюд, которые к сожалению ограничивались пастой, рисом и омлетом по утрам. Скудненько, особенно после уровня Jaz Aquaviva, где было много блюд из-под ножа с большим разнообразием вкусностей. Но голодными мы точно не были...

Анимация хорошая и ненавязчивая, были даже на двух шоу в амфитеатре. Понравилось.

Отдельно хочется сказать про wi-fi. Из плюсов - он бесплатный, из минусов - нормально ловит на 10% территории, и это даже не номер или лобби отеля. Эти места нужно искать (мы нашли у бассейна и около одного бара на территории). Скорость очень маленькая, но за 420 фунтов (25$) у вас будет возможность оплатить скорость АЖ ДО 1mb/s на неделю. Сомнительная трата при отвратительном покрытии. С таким успехом, лучше купить местную сим-карту. Цена +/- та же, а скорость передачи данных и покрытие будет в 100 раз лучше.

В целом, отдых удался, если не придираться к этим моментам... Просто, когда платишь 1000+$ - хочешь получить так называемый уровень, который отличается от "уровня" 5-ок за ~600$ по акции)

Вернемся-ли мы еще раз сюда? - Нет!

Порекомендуем-ли мы кому-то этот отель? - Нет! За эти деньги есть варианты лучше.

Имхо - отелю необходимо пересмотреть некоторые моменты в его менеджменте.

Спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
первая линия анимация территория
Минусы отеля
отношение персонала слабый менеджмент
Добавлено 28.03.19 16:16 (7 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 27.04.19

какой отрицательно настроенный турист.
приехал в Египет за фигурками из полотенец ))))) браво! вы сделали мой день!

18:14 29.04.19

Мы отдыхали в отеле Jaz Fanara 4*, так вот там вы не видели стандартные номера, там мы готовы были заплатить по 50$ только бы переселили нас, но и за эти деньги нас не смогли переселить, так как отель был заполнен 100$ и весь наш отдых был адом в номере, только выходя из него мы вспоминали что мы на отдыхе! Поэтому жаловаться на этот отель не вижу смысла, так как ко всему это Египет! А не Европа!

22:31 18.06.19

Dear Madam,
Greetings from Jaz Mirabel Resort
Thank you for taking the time in posting your kind review about your last vacation
While all your concerns we appreciates your feedback, which is a great tool for more progress and improvement.
We always value our precious guests and try to do our must to ensure them the most joyful time.
Please accept our sincere apologize that the mentioned points affected your general holiday impression,
We hope to offer you better services up to your expectations even in high season.
Best Regards,
Mohamed Ali Jlaiel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация