АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1651
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
28.05.19 - 04.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель 4 звезды

Неделю назад вернулись с отдыха, немнрго прийдя в себя, захотелось оставить отзыв об этом отеле.Начнем с главного и фундаментального впечатлении об отеле.Заезд в у нас был ранний(около 9-00), уважаемая администрация отеля, крайне неуважительно такое отношение к гостям, если вы рассчитываете на повторное посещение вашего отеля и хороших рекомендаций относительно него!Заселение только с 13-00, и конечно это не было открытием, либо 20 долларов, хорошо, правила есть правила, но!!!не давать при этом браслеты это уже самоуправство, при этом забирая оригиналы паспортов(а это уже противоречит нормам международного права), нигде из отелей, где ранее проходил мой отдых, такого не было, заселяли с 12 или 13, но браслеты одевали сразу!!!оплата за все услуги происходит в первый день пребывания, мы были вынуждены с 9-00 до 13-30 тынятся как неприкаенные по жаре +40 градусов, даже воды не могли попить, потому что без браслетов, это хорошо, что среди нас не было людей, которые плохо переносят жару, в другом случае-тепловой удар был бы обеспечен.При всем при этом, когда мы готовы были заплатить за ранее поселение-ресепшеонист сказал, что у него нет сдачи со 100 долл, смешно, видимо все идет мимо кассы, после чего и началось наше скитание, правда предложили завтрак за 7 долл, объясните, почему я должна платить за то, что уже оплачено посредсвом покупки путевки??Первый день полностью перечеркнул все последующие хорошие впечатления об отеле, и повторное посещение точно не предвидется. Теперь плюсы.В этом отеле море и риф действительно шикарные, хороший просторный пляж.Територия отеля огромная, так что для тех, кто не любит большое скопление людей, этот отель не подойдет. Анимация просто шикарная, отдельное спасибо Омару-много позитива подарил, парень неподражаем)И Бабу, который классно всех развлекал на пляже, анимация, приехавшая со стран СНГ не впечатлила, видимо не очень заинтересованы в качестве своей работы.Еда хорошая, каждый найдет себе что-то по вкусу, очень понравились тортики и прочие кондитерские изделия.Из плюсов пожалуй все.

P.S. Не забудьте взять средство от комаров, их там оооочень много.

Милана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море анимация
Минусы отеля
Отношение персонала к гостям
Добавлено 11.06.19 02:31 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 11.06.19

Уважаемый гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслужиания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы.
С уважением,
Генеральный директор.

12:58 30.06.19

Добрый день.
Уважаемая администрация отеля, случай с заселением в Вашем отеле, как раз и является типичным! Мы отдыхали в ноябре 2018 и нас получилась такая же ситуация, но мы взяли раннее поселение, так как не хотели на жаре ходить даже без воды. Работники отеля все грубые начиная с ресепшена заканчивая официантами в ресторане. Я тоже не буду тратить своё время и деньги на Ваш отель.
Спасибо.

13:05 11.06.19

Если Вы измените свое отношение к гостям-возможно мы с друзьями вновь посетим ваш отель, я думаю, последующие отзывы покажут насколько успешным окажется работа руководства над этой ситуацией. Поверьте, за 7 дней пребывания в отеле наш случай оказался не единичным, многие гости жаловались именно на процедуру заселения, а значит такое происходит систематически. Благодарю, что взяли в работу эту проблему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милана (1)