Отдыхал С друзьями в
июне 2019
- Не рекомендую отель
10.06.19 - 19.06.19
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасное заселение.
Тур брал у оператора TUI.В посёлке Чемьюво отдыхал восьмой раз в Турции был 15 раз. Бронировали отель в январе.Прилетели в Анталию в 11-00, дорога до отеля Istanbul Beach Hotel 4 составила около 1 часа. На ресепшене с улыбкой предъявили сопроводительное письмо от TOP Hotels и подарки из России (водка,шоколад). Нам ответили ,что номеров свободных нет и заселили нас в мини отель Las Palmeras Hotel 2 - турецкую общагу. Хозяин по полной использует овербукинг каждый второй турист оказывается в подвале на 0 этаже где сыро и пахнет канализацией или в мини отеле. Нашим друзьям предложили переселение с подвала на этаж выше за 40 евро ( не плохая прибавка к зарплате ) .В бассейне вода не менялась не разу.Некоторые туристы с детьми обращались за медицинской помощью - ротовирус и стоматит . У туристов из Вологды ребенка увозили в больницу поставили 4 капельницы, только после этого наступило улучшение. У пары из Тольятти заселённых в цокольный этаж постоянно работал автоматический освежитель воздуха, что привело к астматическим явлением , их тоже переселили на 3 этаж за дополнительную плату.В номере плохо работает кондиционер(сильно шумел),совсем не работает фен (2-3 секунды),постельное бельё с пятнами, убирали всего два раза,туалетную бумагу и шампунь с мылом не пополняли,холодильник не морозил, минибар пустой,сушилки для белья нет,дверь на балкон не закрывалась. С интернетом в отеле беда не разу не воспользовался роутер перегружен. Еда однообразная,в столовой душно,посуду моют плохо попадались стаканы со следами помады. Кофе машина постоянно ломалась.В баре лёд накладывали руками. Нет пакетированного чая и кулера тоже нет,вода в маленькой упаковке.Еда часто пересоленная.Очереди за спиртным.Мясо и рыбу повар выдаёт сам поштучно.Лежаков у бассейна на всех не хватает приходится занимать с утра.На водной горке плохо обработанные швы, ободрали спину ,порвали плавки. Пляж не убирается не разу не видел бичбоя. На пляже только юппи и перекепеченный чай.На пляже старые матрасы . Приходить надо с утра чтобы хватило лежаков.Лифт постоянно ремонтировали так что мамочкам с детками приходилось таскать коляски на этаж. На ресепшене нет комнаты хранения багажа.Советую посетить на территории отеля меховой магазинчик PIANO у Аслана. Так же в отеле есть не плохой хамам массаж там отличный у Сабиба. На веранде над баром есть кальян можно скоротать вечерок глядя на горы.
Логотип отеля
Отель
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Отель
Рестораны и бары
Вид из номера
Прочее
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
очереди за едой.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение отеля
Минусы отеля
заселение в отель овербукинг
Добавлено
21.06.19
16:55
(2 387 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 22.06.19
трудно поверить, что в отеле , который сделал ремонт, все так плохо? Судя по вашим счастливым фото, все очень достойно и красиво. А то после вашего отзыва лететь с ребенком страшно туда.
18:28 22.06.19
заселение там как лотерея ,могут заселить хорошо, а могут и нет. Вам хорошего отдыха ,нам лично заселение подпортила настроение.
12:01 23.06.19
А вы Марина поверьте все что я написал правда. А улыбаюсь я всегда я оптимист.
20:31 23.06.19
Добрый вечер Марина. Мы вернулись с отеля сегодня ночью, отдыхали 11 дней. Не бойтесь ничего. Отель супер. Заселяют на минус 1 на 1 ночь,из за нехватки мест, мы тоже прошли, я начитавшись отзывов пошла ругаться, но мальчик на ресепшене успокоил, что это только на ночь, завтра переселят, после 12 нас переселили без всяких доплат
07:45 24.06.19
Вот видите Марина Александра считает что в этом нет не чего плохого сутки просидеть в подвале а потом добрые дяденьки переселят.Вот из за таких туристов к нам так и относятся . С немецкими туристами они такого не позволяют , по тому что они себя уважают.
19:01 22.06.19
Игорь, добрый день. Спасибо за честный отзыв. через неделю летим в этот рай или ад. С одной стороны. расстроили, но с другой - нужно знать к чему быть готовым. Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы заселялись. Спасибо.
12:02 23.06.19
мы прилетели 10 июня 11 часов
12:13 23.06.19
Надеюсь что Вам Геннадий повезёт больше чем нам. За 15 лет отдыха в Турции с нами это первый раз.Обидно.
21:00 22.06.19
То что на цоколе воняет канализацией - это проблема слива в душевых, в нашем номере 103 отсутствовал гидрозатвор в сливе. Если проблему они так и не решили, то закрывайте слив на глухо какой ни будь пробкой или пакетом. Мы так и делали - у нас в номере вонь прекратилась. Жили там три дня, только это и спасало, а так в номере и находиться было невозможно.
23:46 22.06.19
У вас эном номер был или стандарт по путевке? Просто интересно, как у них проходит отбор, кого на 0 этаж, кого выше? А можно в этой ситуации связаться с туроператором? Он не решит проблему с заселением?
12:07 23.06.19
Дмитрий почему я должен что то закрывать я прилетел отдыхать и забронировал номер за пол года. А еслипо честному то цоколь вообще не предназначен для туристов там должен проживать обслуживающий персонал. Они просто занимаются овербукингом. Продают больше туров чем мест в гостинице от суда и мини отель и подвал.
23:56 22.06.19
Номер был заказан стандартный, на наши претензии по размещению так и было сказано: "Ну вы же заказали стандартный-это и есть стандартный, вы же сами сэкономили - брали бы семейный." Ни фига себе стандартный, подумали мы тогда...
00:03 23.06.19
Туроператор был у нас Библио Глобус в лице турецкого Kilit Global, мы с ними не связывались, мы же на море приехали отдыхать с детьми, а не скандалить и нервы трепать себе. Ночь переспали и следующий день провели на свежем воздухе, слив в душевой заткнули пакетом. Вся вонь идет из душевых, видимо там на всем цоколе с ними проблемы, из сливов в душевых тянет канализацией. Ну а сырость и влажность потому что это цоколь.
12:08 23.06.19
спрашивайте отвечу на любые вопросы.
12:17 23.06.19
Может ваш отдых совпал как раз с большим пребыванием в это время турков. И своих расселяли в хорошие номера. Будем надеяться на лучшее, конечно. Тут уже и писали про это. Что после 10 июня их будет меньше.
12:27 23.06.19
Турков в то время не было не одного. 80 % с Украины ,10 % русских и 10% с Белоруссии.
12:29 23.06.19
По большому счету мы что хуже турков или вовсе не люди. Мы заплатили и ждали свой отдых 6 месяцем.
12:30 23.06.19
и после нашего приезда людей тоже селили в подвал.
13:34 23.06.19
ужасно конечно. Надеюсь, что хоть за отдельную плату можно решить вопрос с заселением. Тоже бронировали тур заранее.
13:51 23.06.19
Здравствуйте. Вы весь отдых прожили в Las Palmeras? Спрашиваю потому что мало того что отель ниже по звёздам так и находится в 800м от моря. А это практически основной критерий выбора отеля. То есть там только ночевать а кушать в свой отель? И как это потом компенсируется интересно?
13:56 23.06.19
Едем в августе. Купились на ремонт. Лучше бы в другой отель без ремонта но с нормальным отношением и заселением. Тут и так едешь на недельку отвлечься и отдохнуть а не трепать нервы. Вы по приезду домой в Туи не обращались с претензией? Это же туроператор должен решать?
15:16 23.06.19
люди очнитесь почему мы должны заискивать , просить,унижаться и давать деньги мы все оплатили ..любое количество дней проведенных в мини отеле это уже унижение не говоря уже про подвал.Почему туда не селят немцев и турок??? Компенсации у нас не было. К туроператору я обратился жду ответа.
19:45 23.06.19
Так и я о том же. Если купили стандарт в определенном отеле так это так и должно быть. За что доплачивать мне тоже непонятно. Овербукинг может быть по горящим турам а не по тем которые заранее забронированы.
Поэтому и спрашиваю какие действия должны быть в этом случае? Надо же что то делать.
Я понимаю когда приехали отдыхать никто не хочет трепать себе нервы. Но потом то надо писать претензию или в суд.
У нас забронирован этот отель на август. Но уже прям реально страшно туда ехать если там такие проблемы с заселением.
07:39 24.06.19
Ехать,требовать нормального заселения,денег не давать,если заселили плохо писать отзывы,что бы люди знали и были готовы. Для нас это было БОЛЬШОЙ неожиданностью с таким ужасом столкнулись впервые. Мы тоже купились на ремонт и реновацию. Это просто жадность - продать туров больше чем номеров и ещё взять деньги за переселение . Если я бы знал я бы точно не поехал в этот отель.
09:06 26.06.19
Доброго времени суток, Игорь! Раз вы очень хорошо знаете отели Чамьювы, посоветуйте, пожалуйста, хорошие отели.
11:46 26.06.19
Самый лучший из четверок Чамьёво бич потом Панхаюс и Пашапринцес далее Синатра и Ласиса инн и Ласиса султан далее Стелла и Истанбул самый буджетный Элит лайф и Санлад бич. Отзывы об этих отелях модете почитать на моей страничке на Топхотелс. Если появятся вопросы пишите отвечу.
08:50 06.07.19
Самое плохое - это заселение. Мы думали если сменили название и сделали ремонт отеля то и с заселением будет все нормально. Что было в Блаухаммеле то и Истамбуле. Хозяин в мае выходил и спрашивал как отдыхается все ли нравится. С июня он ушел в подполье наверно понимает что ему скажут не довольные туристы. В этот отель точно не советую. Пусть сперва наведут порядок с заселением.
18:32 25.07.19
Автор справедливо считает, что мы должны получать именно то - за что заплатили! На практике, увы, не всегда так. Слышал много хорошего про Чамьюву бич, очень понравился Акман бич, а вот Лариссы Инн отзывы как-то не очень. Мы в него даже собирались в прошлом году, но уж больно много негативных отзывов было.
08:19 26.04.23
Сергей в Лариссе Инн отдыхал два раза (читайте мои отзывы на ТопХотелс) такого бардака не видел.
Добавить комментарий
Добавить комментарий