Отдых в Old Palace
Отдыхаем 3 года подряд в этой гостинице. Что можно написать, отель за последние 3 года поменялся и не множко не в лучшую сторону. Можно было с постоянным клиентами быть по вежливее и плюс я была с ребенком. Ни кто не просит бутылку шампанского номер и личное такси! Но!!!!! Почему при заселении в номер такое отношение? Приехали в гостиницу в районе 8 утра. Да есть правила заселение после 14.00 Ну так тогда соблюдайте их для всех! А не выборочно! Со мной в гостиницу приехало 10-15 человек. И почему то молодых людей парами поселили сразу и всех взрослых, а меня с ребенком последнюю Я ждала до 12 часов При том, что ребенку было плохо. Я попросила вежливо и даже распечатала эту листовку с этого сайта. Сопроводительное письмо для менеджера отеля. Да мне его в лицо швырнули.
Почему такое отношение в вашей гостинице??? У ребенка было День Рождение Попросила поздравить и сделать сюрприз. Да какое там. Даже комплимент от этого отеля не получила
Вы так цените ваших постоянных клиентов!!!!!!
А те, кто выдают полотенца! В последний день отъезда сдали полотенца в 10 утра. Так мне такое высказали с таким выражением лица, как будто я его оскорбила, пока не объяснила, что у меня вылет в тот день
Так что поменяйте отношения к постоянным клиентам
А на следующий год я еще подумаю ехать к Вам или нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля