АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 483
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

За что уплачены деньги?

Первый впечатление: очень дешевый и стрёмный отель! При заселении (в 10:00) к нам подошёл работник отеля и сказал, что номеров нет, но за дополнительную оплату он появится. Мы спросили: "А если не оплатим?", нам ответили: "Вы же знаете заселение в 14:00". Номер немного «убит», хотя отель 2014 года постройки, но вид из номера нам понравился. 

Скудное меню на завтрак, обед и ужин, кофе Nescafé из порошка и еле тёплый чай Липтон. Вся еда невкусная, несоленая и черствая. Из мяса: колбаса, сосиски из картона, тухлые крабы и мелкие несвежие креветки.

Скатерти не завезли — жрите на подстилочках. Работник ресторана может спокойно подойти и лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку. Зубочистки по требованию, если не спросил — значит не дадут. 

Отдельная история про мороженое Movenpick — что бы его получить нужно пройти целый квест! С начала ты приходишь в кондитерскую и спрашиваешь его там, тебя посылают в бар на пляже, ты идёшь в бар на пляже и бармен смотрит удивлённым взглядом говорит: "Его дают только в кондитерской, оно на развес". Дальше идёшь в кондитерскую и начинаешь громко требовать мороженое, после чего очень нехотя его тебе дают. 

Я ни в одном отеле не встречала столько русского быдла, хотя отдыхала в пятый раз в Турции. Порой было стыдно за соотечественников, когда жена за ужином с матом пилит своего мужа за лишний бокал пива, или когда пьяная компания орет и ругается матом на весь ресторан. 

Пляж нераздельный, поэтому рядом с тобой может быть группа мужчин пьющих пиво и обильно ругающихся матом и тут же бегают плачущие дети.

При выселении нам не помогли привезти чемоданы на ресепшн, хотя мы позвонили два раза и попросили помочь, персонал очень неторопливый и при случае врубает "дурака" говоря: "I don't understand, please, English", но им не повезло и мы знали английский.

Фото туриста отеля

Номера

Family Side Sea View

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Арена

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Paradiso (Итальянский ресторан)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

All Day Dining A LA CARTE Restaurant

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

All Day Dining A LA CARTE Restaurant

Елена оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
Некачественная и невкусная еда отношение персонала грязный пляж маленький и тесный пляж
Добавлено 28.09.19 14:31 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 30.09.19

согласна на все 100% такого трэша, мы , якобы в заявленных 5*, не видели еще ни разу!
отель реально ужасен! а мой отзыв "на рейтинг не влияет"...Многие смотрят по цифрам рейтинга и выбирают отели....ужас

16:04 17.10.19

Уважаемая Елена,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют бесплатно раньше стандартного времени.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
Персонал ресторана всегда следят за шведским столом и как вы говорите «лежащий не в общей тарелке огурец (возможно, он на полу валялся) закинуть обратно в тарелку» никогда так не сделает.
Большое разнообразие мороженого в упаковках и на развес подается в течении всего дня на территории отеля. Мороженое мовенпик по концепции отеля не предусмотрено, поэтому в качестве угощения это мороженое развозят около бассейна.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)