Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
20.09.19 - 28.09.19
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Читать всем про отель.
Я крайне редко пишу отзывы,но сегодня хочу поговорить про отель Asia Beach Resort & SPA Прошу каждого обратить на это внимание!
Ситуация вышла из под контроля.
➖➖➖
При заселении,нас встретила девушка на ресепшене по имени Берген. Заселялась моя мама,я и мой ребенок. Мужу пришлось заселится в ближайший отель,т.к.у них не оказалось место!!! Когда мы стали заселятся,мы попросил тихий номер по мере возможности,т.к.везде клубы,рестораны. И мы уже в этом отели жили в 2018 году,знаем какая сторона спокойная. Берген сказала,что у нас очень тихий номер. Всю первую ночь мы не спали. Гремела музыка до 4-х утра. На следующий день нам сменили номер,лишь тогда,когда я пришла с жалобой.
Когда мы заселялись,муж проводил нас до номера с двумя чемоданами,с коляской и ребенком. Помог с вещами и через 5 мин.покинул номер и отель.
На следующий день Берген выдвинула мужу претензию,что он нарушил правила и поднялся в номер. Она стала возмущаться. Нам при заселении ни о каких правилах отеля не рассказывали, как мы могли нарушить правила не зная их?Берген видела что муж поднимается в номер,не сказав ни слова, а лишь выдвинула претензию в грубой форме и дальше отказалась отвечать на какие-либо вопросы. Подходя на ресепшн с просьбой перенести детскую кроватку из номера в номер,Бергер отвернулась и не с реагировала никак. Она направила к Камилле,сотрудница,которая никакого отношения не имеет к ресепшену. Камилла отказалась тоже помогать и просто отправила нас в номер.
Тогда я решила обратится к менеджеру отеля Serdes Timur. Объяснив всю ситуацию с Берген,он встал не на сторону клиента.
➖➖➖
Так как мы знаем что за лежаки везде нужно платить и мой муж не был клиентом Asia Beach Resort & SPA ,поэтому муж подошел к Берген и сказал:" я знаю что могу оплатить за лежаки,чтоб быть на море со своей семьей" Мы оплатили все за 5 дней,нам выдали чек. С чеком мы пошли на пляж (при заселении выдают на руку браслет,а у него не было и сразу понятно что не клиент отеля). Показывая чек,что за лежак он оплатил,удивлялись все сотрудники что такое впервые видят. Но при этом ,очень много туристов местных,т.е. турки лежат со своими полотенцами на лежаках или на песке и им слово никто не говорит и никто не выгоняет. Я не думаю,что они подошли добросовестно и оплатили за лежак. Но мужу выдвинули претензию,что он не той дорогой ходит на пляж! Вы издеваетесь?Учитывая тот факт,что он оплатил за пребывание на пляже.
➖➖➖
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
➖➖➖
В этом отеле клиент просто приносящий мешок денег и все. Как только отель получил деньги,вас уже не существует.Ни уважения,ни справедливости.
Рыба гниет с головы пословица для Serdes Timur
Alina оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Официанты молодцы
Минусы отеля
Хамка на ресепшене Bergen
не справедливый менеджер Serdes Timur
Добавлено
11.10.19
21:06
(2 796 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:28 28.10.19
Мне просто интересно где у вас там музыка играла до 4 утра? В 23 уже ни анимации , ничего нет
21:42 28.10.19
Музыка играла на улице в барах и клуба х. Окна выходили в отель "Катя" ,а также в клубы ,которые не закрываются в 23.00
15:25 11.01.20
Прикольный отзыв. неприятная ситуация конечно с вами произошла,я бы себя сдержанно не смог вести
07:39 12.01.20
Спасибо за поддержку. Мы тоже сдержанно не могли себя держать.
13:29 12.01.20
Где вы там нашли платные лежаки,,,,, ???????
19:02 12.01.20
Если ты проживаешь в другом отеле,то ты платишь за лежак
17:22 13.01.20
Ничего не понял , ну да ладно ! Хорошо , что у нас все было хорошо
07:42 06.02.20
А что представители туроператора где были они???
06:12 11.02.20
Они ничего не могди сделать,когда мы им звонили и расскащали ситуацию. Я даже этому не удивлена. Одно мне известно,больше в тот отель ни ногой. После смены совладельца, я никому не рекомендую. Ни я одна стала жертвой безбожной ситуации
13:05 26.08.20
Сама ситуация, летишь с семьёй, а для мужа нет мест и живёт в другом отеле. Это что за маразм происходит? Вы оплатили путёвку.. Ой, я со своим характером взрывным, разнесла бы этот отель к чертям. В итоге супруг жил с вами или так и остался в другом отеле?
Добавить комментарий
Добавить комментарий