АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1675
Фото: 23
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 10.10.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это нормальный 3 трех* отель

Отдыхали с мужем вдвоем в первой неделе октября 2019 года. Отель выбрали из-за пляжа и невысокой стоимости отеля. Ближе к вылету появилось много ужасных отзывов и у меня началась паника, были мысли о замене отеля, но мы решили не торопиться с выводами и полететь в этот отель. Летели от Пегаса. Вылетели по расписанию, летели ровно 6 часов. В период нашего прилета закрылся соседний отель Клаб Махдия 3* и всех заселили в наш , поэтому отель был переполнен. Очень долго стояли в очереди на заселение, пока разбирались с многочисленными переселенцами из Клаб Махдия. На вопрос почему прибывших прямо с аэропорта не заселяют в отдельном порядке, девушка на ресепшн злобно сверкнула глазами и молча исчезла за дверями офиса. Был куплен номер с видом на море и никаких взяток на ресепшн мы не дали, нас заселили на 5 этаже в 4-ех местный номер. Вид из номера был на бассейн и море, претензий нет. Телевизор нам заменили, мини-бар отремонтировали, все остальное было исправно. Убирались ежедневно, гели-шампуни пополняли, но полотенца не меняли и постель не перестилали, поэтому я сама вручала уборщице прямо в руки кучу белья и полотенца ,через день. Таким образом вопрос с уборкой был решен, присутствуйте в номере и указывайте что делать. Давали пару раз чаевые 5 динар. В ресторане толкучка, шум-гам, толкотня локтями, потому что все гости отеля наши соотечественники. Столов и приборов всем хватало, чашки выносили по мере необходимости, посуда чистая, салфеток достаточно, кофемашина работает только на завтрак , в обед и ужин черный чай без молока ,официанты обихаживают только за чаевые. Блюда в целом разнообразные и вкусные, но кальмары, креветки и крабы были всего один раз и невкусные. В основном готовят говядину, печень, курицу, индейку, рыбу. Обедали в снек-баре у бассейна, там готовят мясо и рыбу на гриле. Я люблю тунисскую кухню и наслаждалась всеми блюдами, но мой муж страдал от отсутствия выбора. Он все 10 дней питался картошкой фри и макаронами с мясом, уплетал божественные пирожные. Пирожные, пицца, блинчики вкусные. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, персики, арбуз и дыня. Почему -то не было фиников, их мы сами купили в пятницу на рынке. В лобби-баре вечная очередь за алкоголем. Мини- бар пустой, за водой надо идти в лобби-бар. Пиво нормальное, но вино иногда разбавляют чем -то крепким. Ездили на экскурсии в колизей Эль Джема, в сафари-парк с вечерним шоу зулусов, муж катался на квадроцикле, на гидроцикле, ездили на рыбную ферму смотреть дельфинов. Колизей великолепен, сафари-парк небольшой, но посмотреть интересно. Шоу зулусов было так себе, смотреть не на что. Советую ехать в парк самим и гулять вдоволь. Море чудесное, чистое, теплое, лазурное и кататься на квадроцикле огромное удовольствие).Нас с мужем по разу ужалила медуза, зуд проходит сам собой через пару часов. Медуз было мало, но периодически кого-то жалили. Плавала один раз с маской и трубкой, видела стайку бледных рыб и болталась в воде та самая прозрачная жалящая медуза. Коричневая медуза не жалит, сама держала ее в руках. Поездка в море к дельфинам на рыбные фермы была самым чудесным событием, несколько диких дельфинов показывали нам сальто-мальто, кружились возле моторки и давали полюбоваться ими. Дикие дельфины приплывают на рыбные фермы , что бы поесть ту рыбу, которая приплывает на ферму покормиться едой, которой кормят рыб на ферме.Территория отеля маленькая, есть аквааэробика и танцульки у бассейна в 4 дня, есть дартс и стрельба из лука. Вечерние шоу не посещали и ничего про них не слышали от аниматоров. Отдыхающие нам говорили, что проводят дискотеки и какие то скучные шоу, мы не были ни на одном. Отель неплохой, конечно далек от 5*, но вполне достойная 3*. Массаж на спину в талассо-центре был хорошим, но нет халатов, пришлось идти в пляжной тунике , что бы не испачкать одежду маслом. Массажный кабинет так себе, простая комнатушка. Короче, назвать это талассо-центром язык не поворачивается, многие жаловались на плохое качество услуг.Массаж спины 20 минут стоит 38 динар, это дороговато. Пляж узкий, но лежаков хватало всегла и везде. Полотенца под залог 20 динар, чек сохраните до конца . Если не придираться, то отель нормальный. Хорошая 3*, имейте ввиду. Пугать не буду, поэтому отзыв написала нейтральный. Нас порадовали наши экскурсии , море. Если вы привыкли к хорошим 5* и проводите много времени в отеле, то сюда нет смысла ехать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Гульназ оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
старые номера нет морепродуктов кофемашина только на завтрак
Добавлено 12.10.19 14:28 (4 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 15.10.19

кофе на обед и ужин, точнее, после, - по идее всё ещё должно быть в баре; в наш приезд было, и вообще это обычная арабская традиция в Северной Африке.

21:17 16.10.19

Алла, на завтрак было что пить: любой чай в пакетиках + горячее молоко+кипяток, работала в двух местах кофемашина. Но на обед и ужин во все дни пребывания был просто уже заваренный черный чай в кулере, ни молока, ни кофе, ни других видов чая - это недопустимо для отеля 5 *, это в любом отеле недопустимо! В барах наливали только алкоголь, не было возможности попить зеленого или мятного чая с молоком, капец какой-то...В 2016-2017 я отдыхала в Тунисе на о.Джерба, отель Роял Гарден Палас, прекрасная 5*, поэтому есть с чем сравнить.

21:34 16.10.19

отель 5* - это когда все без исключения номера со свежим ремонтом, хорошей красивой мебелью, исправной белоснежной ароматной сантехникой, чистыми зеркалами и стеклами, белоснежным постельным бельем, хорошими подушками и одеялами, белоснежными полотенцами, гель +шампунь+кондиционер+крем для тела+шапочки для волос, тапочки + халат (в чем ходить в талассо-центр на процедуры), ежедневная тщательная уборка номера, это просторный ресторан с чистейшими скатертями и сверкающими фужерами+вода + ваза со цветами, это просторный зал с готовыми блюдами во избежания толкучки гостей, это карточка вместо дверных ключей , это регулируемый бесшумный кондиционер в номере, это огромное количество различных чаев+кофе+другие напитки 24 часа в сутки в любой точке отеля и т.д., можно много перечислять. Только похоже в El Muradi обо всем этом даже не слышали никогда и в глаза такое не видели и представить себе не могут...Мы знали куда едем, поэтому без особых претензий, это была бюджетная поездка ради переночевать в отеле. Только отель настолько далек от уровня 5*, что наврядли когда -нибудь они достигнут этого уровня.

21:59 16.10.19

Гульназ, боюсь, у Вас очень идеализированные представления об отелях 5*. В том смысле, что многое из того, что Вы описали, может быть и в отелях с более низкой звездностью, только цена у таких отелей - ого-го. А цену на El Mouradi я на этот сезон смотрела, она совсем не высока. Сказка даром и для всех - это, увы, нереально. А вообще поинтересуйтесь как-нибудь реальными требованиями к звездности, в разных странах. Потому что по странам эти требования тоже отличаются...
Теперь о кофе. Конечно, я удивлена, что в баре не предлагали кофе днем и вечером. Однако, не поймите меня неправильно, я отдыхала в этом году в Тунисе, в июле. Человек, который отдыхал в нём же в этом же сезоне, также указал. что кофе днем и вечером нет. Однако когда мы туда приехали, кофе был. Да, надо было просить бармена этот кофе приготовить. Но по просьбе готовили, без проблем.
А по поводу талассо-центров... хороший спа-центр (талассо-центр) предложит вам халат при покупке посещения-предъявлении абонемента на конкретное посещение. Ну или хорошее полотенце. Или то и другое. И заменит полотенце несколько раз в процессе прохождения процедур. В некоторых отелях спа-центры арендованы другими лицами. Хотя в El Mouradi спа (хамам) - маленький. Но когда мы там были, все процедуры делали очень и очень хорошо. Великолепно даже, я бы сказала. А именно это - главное, а не яркость света в помещении и красота линий потолка, по моему мнению )
А вообще самое главное в морском отдыхе - первая линия, я так полагаю ))
В общем, хорошо, что Вы знали, куда ехали, и в целом отдых удался )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация