АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1462
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Этот отзыв не для того, чтобы насолить отелю, а для того, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию с испорченным отдыхом, как и мы.

Первый раз были не этом отеле и далеко не первый раз в Турции. Прилетели в Анталью в 10 утра, примерно к 12 нас привезли в отель. До 14.00 нас не заселяли (такие правила отеля), хотя в других отелях Турции, в которых мы отдыхали такие же правила с заселением в 14.00, но всегда заселяли раньше по приезду.

Через 15 минут после заселения мы готовы были выехать и переехать в другой отель и так бы и сделали, но все отели были на стопе.

Отдыхали вчетвером. Двоих заселили в стандартный номер, двоих в крошечный номер с крошечным окном, без штор (только рулонная штора, которая пропускает свет), окно выходило на стройку,откуда шел жуткий шум, что окно не откроешь. Мы спустились на ресепшен, чтобы поменять номер, нам отказали, сказали, что отель переполнен, возможно будет поменять номер на следующий день в 11.00, когда люди будут выезжать. Сутки мы провели в этом номере. Если говорить про номер: номера небольшие, отель так построен, что балконов, как в других отелях, где можно посидеть - нет, балконом в этом отеле считается окно в пол, за которым металлическая решетка. В мини баре стандартно ставят только 6 шт стаканчиков с водой, что для нас было очень мало, приходилось носить воду в номер с улицы. Если вы из мини бара выпили колу, то больше в мини баре у вас она не появится. Убирают номера отвратительно, просто размазывая грязь по углам, дошло до того, что в ванной появились махры с волосами, пока не поругались администрации номер нормально не убрали. Белье на кроватях с желтыми пятнами, полотенца что в номерах, что на пляже также попадаются с пятнами. Сделано все как-то в номерах через одно место: в первом номере в душе шланг лейки был такой короткий, что мне с ростом в 178 см приходилось пригибаться, чтобы помыть голову; во втором номере стеклянная перегородка в ванной была настолько короткой, что, чтобы помыться и не затопить ванную, приходилось забиваться в угол ванной.

Про территорию: территория крошечная, в двух сторон застроенная жилыми корпусами, посередине бассейн и остается узкая дорога от начала корпусов к морю. Вечером, когда много народу, пройти по этой дорожке затруднительно. Территория лысая, есть только несколько деревьев вдоль проходной улицы. Не верьте красивым фотографиям отеля, где кажется, что у них огромная территория и пляж и большой пирс, все маленькое. Ощущение, что между двух отелей осталась узкая территория в виде кишки и туда воткнули Оранж. Пляж маленький, лежаков не хватает, лестница сделана только у берега, дальше идешь по камням в море. Идти по камням в море совсем не просто, при мне несколько пенсионеров на коленях выползали из моря к этой лестнице (для примера, в другой пятерке в Турции (тоже в Кемере) в море были установлены мешки с песком, по которым люди спокойно шли до глубины). Лежаки люди занимают в 7 утра, т.к. мест всем не хватает, в 8 утра уже все занято. Бассейн ледяной, купаться в нем невозможно. Когда мы сказали это администрации, нам лишь ответили, что надо было смотреть в описании отеля, что бассейн без подогрева, но во всех отелях в Турции, в которых мы отдыхали были бассейны без подогрева, но вода никогда не была ледяной. Ощущение, что они специально заливают бассейн ледяной водой, чтобы народ там не плавал, соответственно и чистить его часть не надо.

Про еду: еда однообразная, сказать, что вкусная - сложно, т.к. иногда бывали единичные вкусные блюда, но в общей массе, приходилось есть одно и то же. Говядину есть невозможно, она с запахом. Индейку они готовить не умеют,не вкусно. Рыба только местная (карп, скумбрия), форель, которая в избытке выращивается в Турции, была 1 раз. Морепродуктов можно сказать не было: 1 раз были кальмары, 1 раз креветки, но не в чистом виде, а тушеные с овощами. Приходилось все время есть курицу. Выпечка по больше части безвкусная, в тортах вкус крема не чувствует, все только жутко сладкое. Их восточные сладости пропитаны не медом, а сахарным сиропом и (ВНИМАНИЕ!) мы нашли в них плесень,подозвали повара и он, вместо того, чтобы убрать всю партию, убрал только эти несколько штук, на которых она была, все остальное осталось. Жалко не сообразили сначала сфотографировать это. Свежевыжатые соки - платные (3 доллара), все остальное - химоза, за территорией отеля в 100 метрах свежевыжатый сок - 1 доллар. В ресторане самообслуживание- вам не принесут напитков, столы даже не сервируются бокалами, т.к. если тебе что-то нужно, ты должен сам идти в бар и брать, что хочешь (и это 5 звезд).

Про тех, кто там отдыхает: по большей части это турки, Иран, Ирак, Азербайджан. В первый же день они пытались снять нас на телефон в купальнике. В правилах отеля указано, что нельзя громко слушать музыку со своих колонок, но никто это не соблюдает, охране и администрации все равно. В один день рядом с нами с ночи на лежаках лежали пьяные люди, в другой день пьяный мужчина собрал утром со всех лежаков вещи людей, что говорит о том, что охрана в отеле для вида, администрации все равно. И еще, что очень важно - отель везде на улице разрешает курить, даже в ресторанной зоне. Чтобы вы понимали, вы можете сидеть ужинать и со всех сторон мерзкий дым, причем они курят ВСЕ. Мы запаха моря не помним, только вечный запах сигарет, потому что курят везде и в нон-стопе. Я такого ни в одном отеле не видела.

Категорически не советую данный отель, он не стоит ни своих денег, ни потраченного времени. Единственный плюс - это чистейшее теплое море, но это никак не заслуга отеля.

Брать туры у Бибилио-глобуса также не советую,т.к. они ничего не сделали, чтобы помочь поменять отель.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
номера уборка территория пляж еда обслуживание курение
Добавлено 13.10.19 15:12 (5 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 14.10.19

Уважаемая Ирина!

Мы очень благодарны вам за то, что вы рещили поделиться с нами вашим мнением и написали отзав на сайте Tophotels.ru, который очень важен для администрации отеля в качестве инструмента для выявления возможных недоработок в системе отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что у нас не было возможности предоставить вам номер ранее 14:00 (время предоставления номеров в день заезда). Это связано в первую очередь со 100%-ой заполняемостью отеля и отсутствием свободного номерного фонда для предоставления нескольких номеров на ваш выбор по усмотрению. Необходимо отметить то, что какой-либо стройки в окрестностях отеля не имело место быть. Мы были бы также рады прояснить ситуацию в том, случае, если бы у нас была бы информация о вашей брони.
Важно уточнить то, что в связи с особой архитектурой отеля в виде улицы города Амстердама, номеров с балконом в отеле не предусмотрено совсем. Благодарим вас за понимание.
Кроме того, утверждение о том, что в бассейнах отеля установлена система по охлаждению воды не имеет под собой основания и не может быть принято. В строгом соответствии с гигиеническими стандартами ISO очистка бассейнов, лабороторная проверка заборов воды проводится в обязательном и систематическом порядке.
Необходимо отметить то, что критические замечания проживавших в нашем отеле гостей ни в коем случае не остаются без внимания руководства отеля и принимаются к сведению с целью разработки более эффективной концепции отеля. Большое спасибо!

С пожеланиями хорошего дня,
Guest Relations department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)