АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1545
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
28.10.19 - 06.11.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подпорченный отдых

О негативных моментах

1. Местоположение отеля

а) Отель находится возле аэропорта самолеты летают достаточно часто и самолетный гул реально раздражает.

б) В отеле правило заселение в 14.00 выселение в 12.00 Горе тем гостям которые приехали в 8.00. До 14.00 придется ждать на ресепшн. Нормально ни поесть ни отдохнуть с дороги. Наибольшая задрочка заключается в том, что браслет тебе дают в 10.30 т.е уже после закрытия ресторана.

Поесть ты уже не можешь.Попить напитки можно в баре. А поесть нет. Я очень настойчиво просил выдать нам номер и Слава Богу выдали номер в 12.00 персонал достаточно приветливый и входят в положение.

в) В отеле всего лишь 1 ресторан, которого явно не хватает при полной загруженности. Не успел пораньше придти все. Придётся ждать. В ресторан просто не пустят. Это просто унизительно стоять в очереди для входа в ресторан. Взять еду и покушать на улице где куча столиков, категорически нельзя, хотя это может быть и решение проблемы. Более того режим работы ресторана завтрак: 07-00 до 10.30 Обед с 12.30 до 14.30 Ужин с 18.30 до 22.00 В промежутках между завтраком обедом и ужином покушать негде.

г) Всем заселяющимся необходимо проверять работу кондиционера. Так получилось что у меня в номере не работал кондиционер. На ресепшн ходил как на работу. Мастер исправно приходил. Кондиционер исправно не работал после каждого прихода мастера. Уже вечером мне предложили другой номер. Я, радуясь тому что злоключения с кондиционером прекратятся обломался, когда в предложенном номере кондишен тоже не работал. Наконец то нас переселили в другой номер. Кондишен вроде как работал дул прохладный воздух поначалу. Но ровно через 8 часов и в этом номере кондишен вышел из строя. Опять ресепшн но! Я пожаловался двум барышням справа от ресепшена. И о чудо. Кондишен был починен в течении 15 минут.

ВЫВОД: Жаловаться надо двум русскоговорящим барышням сидящим возле ресепшина. Это две феи которые восстанавливают все.

д) опять о расположении отеля. Отель расположен на 2й линии. Для того чтобы искупаться в море необходимо по расписанию сесть в автобус и через 1,5 км выйти возле другого отеля этой же сети там предъявить билеты и по билетам пройти на территорию другого отеля. Пляж это риф по колено метров 200. Можно зайти с понтонного моста но на море шторм и покупаться оттуда утром нельзя. Плюс приливы и отливы плюс течение.

е) Еще один негативный момент. На пляже отеля куда привозит автобус запрещено:

1) Пользоваться рестораном только пляжный бар и напитки

2) запрещено пользоваться лежаками возле пирса. Можно пользоваться лежаками только где плохой вход в море.

Ко мне пришел охранник и при помощи местного диалекта и жестов пытался мне объяснить что лежать на этих лежаках нельзя.

Я его типо понял и убрал желтые полотенца с лежаков.

Он свалил я остался лежать.

Потом он опять пришел. И начал меня пугать начальством.

На что я делал глубокомысленную рожу, сочувственно кивал, улыбался и говорил ай донт адестенд и не уходил. Терпение охранника лопнуло и он свалил. я остался лежать.

3) лежаков на пляже всех не хватает

е) в отеле вино можно взять только в главном ресторане не больше 1 бокала на человека. После 20.00 вино тупо "кончается."

Теперь о позитивных моментах.

Территория отеля небольшая. Все чистенько персонал приветливый. Есть аквапарк как взрослый так и детский. Тренажерный зал. Три бассейна. Вечером очень красиво. Номера в принципе неплохие телевизор с русскими и украинскими каналами. Огромный плюс это бесплатный сейф в номере. Позитивный момент это красивый риф с моста. Очень рекомендую. Красивейшая природа Посоветую ли я друзьям данный отель??? Нет. Категорически. Написано что это пятизвездочный отель, но тянет на откровенную 3-ку. Поэтому с учетом вышеописанного могу поставить не больше 2 баллов.

Aleksandr оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк бесплатный сейф в номере красивейший риф и подводная фауна
Минусы отеля
Расстояние от моря номера пляж еда спиртное анимация НИКАКАЯ
Добавлено 24.01.20 21:17 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 26.01.20

Уважаемый Александр,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте ответить на них и внести ясность:
- Да, отель не расположен на первой линии, но это не вина отеля и мы не можем перестроить отель или перенести море поближе. Наш отель в основном выбирают гости, которым важен Aквапарк, а не море или которых устраивает цена и они готовы ехать на море на автобусе. Если пролистать все отзывы об отеле с пометкой *Не рекомендую* или *Воздержался*, то 90% гостей не рекомендуют отель как раз таки из-за его расположения.
- Относительно близости к аэропорту - эта информация также не является секретной и указана на сайте отеля.

Вторая часть Ваших претензий к отелю состоит по сути из несогласия с концепцией отеля по системе all inclusive, с которой Вас должно было ознакомить турагентство при выборе отдыха в нашем отеле. Приобретая тур, Вы по факту согласились с этой концепцией.
Да - All Inclusive начинается в 10:30 , да - затрак/обед/ужин в определенное время как и во всех остальных отелях Шарм ель Шейха. Относительно того что в промежутках нечем перекусить на территории отеля - информация некорректная.
Закуски:
Аквапарк бар c 10:30 до 12:00
Аквапарк бар c 13.00 до 16:00
Чайное время баре на Террасе c 17:00 до 18:00.
Пляжный бар: (в отеле Charmillion Sea Life) с 10:00 до 17:00 (закуски c 13.00 до 17:00).

Также хотим отметить что нами не было получено информации от других гостей отеля о наличии очередей возле основного ресторана или о нехатки мест там.

По поводу Вашего негативного момента на пляже - снова вынуждены напомнить Вам, что это концепция отдыха в данном отеле, о которой по приезду Вас повторно уведомили. Гости отеля пользуются на пляже только лежаками отеля Sea Life и баром на пляже. Так что персонал пляжа всего лишь корректно исполнял свою работу и винить его за это нелогично.

Относительно перебоев с наличием вечером вина в основном ресторане и проблем с кондицинером - эта информация уже донесена до руководства отеля. Приносим наши извинения за эти неудобства.

Во избежание "подпорченого отдыха" в будущем, искренне желаем Вам внимательно ознакамливаться с концепцией All Inclusive отелей, расположением, удаленностью от аэропортов и т.д.
Возможно лучше выбирать из отелей расположенных на первой линии и более высокой бюджетной категории, которые смогут оправдать все Ваши требования и ожидания.

С Уважением и наилучшими пожеланиями, Кристина (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

10:53 27.01.20

Уважаемая Тамара Доценко (Кристина). Хочу поблагодарить Вас за ответ на мой отзыв и все же обратить внимание на то что ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАН СУЩЕСТВУЮТ. Очень жаль что я не сделал фото и видео.
Что касается лежаков на пляже то извините. Никто нас ни о чем не предупреждал, о том что наши лежаки НАШЕГО ОТЕЛЯ находятся в самом неблагоприятном месте для отдыха.
Т.е. гости НАШЕГО отеля на пляже как люди второго сорта.
И вместо того, чтобы поменять политику отеля Вы даете мне жалкие оправдания.
И на секундочку за 1100 долларов с человека можно обеспечить хотя бы отсутствие очередей в ресторан, возможность воспользоваться обедом на пляже и разместить побольше лежаком чтобы всем хватало???

12:35 27.01.20

Уважаемый Александр,
Вынуждена обратить Ваше внимание на то, что в каждой бухте города Шарм ель Шейх есть свои особенности в рельефе дна моря и изменять его запрещено на законодательном уровне. Бухта, в которой находится наш пляж, предназначена для захода в море с понтона поскольку рельеф дна - кораллы и именно из-за прекрасного подводного мира туристы и выбирают такие бухты. Если же отдыхающим в приоритете удобный заход в море с берега - тогда выбор останавливают на бухтах с песчаным заходом в море. Повторюсь что вся инфoрмация о нашем отеле и данном регионе города Шарм ель Шейх есть в свободном доступе в сети Интернет.
Xочу отметить, что указанная выше (в комментарии на Ваш отзыв) информация о том, что входит в систему All Inclusive, не является ни коем образом оправданиями - это официальная информация которая есть у всех турoператоров, работающих с нашим отелем. При выборе тура, все туристы имеют возможность ознакомиться со всеми нюансами любого места отдыха и сделать самостоятельный выбор основываясь на соотношении цены и наполненности системы All Inclusive в отеле.

Насчет обеда на пляже - как я уже комментировала ранее:
Пляжный бар в отеле Charmillion Sea Life - закуски c 13.00 до 17:00.

Снова повторюсь что информации о наличии проблем с нехваткой лежаков на пляже и наличии очередей в основной ресторан от гостей нашего отеля не поступало и не поступает состоянием на сегодняшний день. В случае наличия таких жалоб - были бы приняты своевременные меры конечно же.

Искренне советуем Вам в следующий раз, для получения максимального удовольствия от отдыха, выбирать отель более высокой бюджетно - ценовой категории, на первой линии моря, с удобным песчаным заходом в море и более широким наполнением системы All Inclusive.

С Уважением и наилучшими пожеланиями, Кристина (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

22:38 15.02.20

Напишите, пожалуйста, есть ли бассейны с подогревом ?

21:17 16.02.20

Бассейны есть. Подогрева нет.
Ну или не включали когда я там был. (октябрь-ноябрь 2019)
При температуре воздуха от +26 до +32
температура бассейна была где то +21
температура моря +28

15:03 14.01.21

подогрев бассейнов обычно в зимний период (не у всех конкретно день в день) это с декабря по апрель

14:14 18.02.20

Спасибо !

04:14 10.02.21

Полностью согласен с отзывом, отель этот стоит обходить стороной только потому, что на любую твою критику сразу выскакивает представитель отеля с несколькими фейками и начинают убеждать тебя, что тебе оказывается их ущербный сервис должен был понравится и как ты вообще посмел высказаться отрицательно или нейтрально в сторону их отеля))
Только хвали их и ставь 10-ки, а они дальше будут обманывать туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (1)