АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 170
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
03.10.20 - 16.10.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Бюджетный отдых с довольно высоким сервисом

Отдыхали в Кемере с 3 по 16 октября в отеле Anita Кемеr Noch 3˟ (бывший Konor Doruk). Бюджетный отель с несколькими новыми (с ремонтом) корпусами и старым корпусом, еще не отремонтированном. Разместились в старом корпусе. Он имеет в октябре свои преимущества и недостатки (громкая музыка до 11 вечером, но можно повлиять через администраторов Шахина и Эмиля на репертуар , для себя приятный, довольно просторные номера на 2 человека , есть и одноместные, всегда в наличии горячая вода, приятный и ненавязчивый старательный обслуживающий персонал, постельное белье отменного качества, удобные кровати, плотные шторы от солнца, маленькие балкончики для сушки купальников, которые можно повесить , встав у окна, и главное преимущество – в октябре там всегда прохладно и можно не включать кондиционеры, что в период эпидемии очень важно). Решили остаться в этом корпусе, оценив его преимущество, во дворе бассейн и столовая,( быстро спускаться и подниматься). Есть еще один бассейн у новых корпусов. Все две недели стояла прекрасная солнечная погода, море и воздух по температуре были примерно одинаковы 28-30 градусов, настоящий бархатный сезон. Лежаки на муниципальном пляже платные – по 10 лир на весь день, без матрасов , да они и не нужны в эпидемию. Очень важно отметить, что в этом отеле отличные повара, очень вкусно готовят, и тщательно продумана система раздачи пищи, всегда приятные ребята в красивой форме стоят за стеклом , отделяющим столы с пищей, и терпеливо выполняют все желания клиентов по ее выбору . Можно подойти несколько раз (система «все включено»).

Молодой человек , работающий на раздаче напитков, работал до упаду…(очень интенсивно).

Особо хочется отметить работу администраторов на ресепшн - Шахина и Эмиля. Великолепное знание русского языка, приветливость, обходительность, строгое соблюдение масочного режима, готовность решить вашу проблему и помочь вам сориентироваться в незнакомом месте , найти с вами правильное решение , и даже просто - всегда приятно было с ними пообщаться.

Фото туриста отеля

Прочее

Внутренний дворик отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Балкончик нашего номера

Фото туриста отеля

Прочее

Корпуса гостиницы

Людмила оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
продуманная противоэпидемическая система размещения гостей старательный ненавязчивый сервис прекрасное питание хорошие администраторы удобная раздача пищи удачное расположение для досуга море близко хорошие бытовые условия
Минусы отеля
Хорошо бы отремонтировать старый корпус краны старого образца
Добавлено 17.10.20 13:15 (2 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 17.10.20

Отдых удался!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)