АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
689 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2020
01.11.20 - 21.11.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 21 ноября

Разочарование.

Приехала с коллегами по работе 01.11 .2020. Отель был пустой, гостей было человек 40.Нашли для нас очень маленький номер114. где мы втроём не могли передвигаться. На следующий день номер поменяли 102, но только за услуги массажиста. Нужно было купить Хамам! Море рядом, погода отличная, питание на 3 было. работники не носили маски в отеле, закон для них не существовал! 08.11 уехали гости, отель закрывался. Нас при покупке тура не предупредили что мы последние туристы и будем просто ждать своего дня вылета. Питание все включено выключили. Фото завтрака предоставила. 10.11 пришла на завтрак в 9.10 , была генеральная уборка в столовой, как на корабле залили пол водой и мыли шваброй, официант очень быстро бросил швабру и принёс мне завтрак, даже руки не помыл. Пришлось завтракать на улице.На следующий день официант нам подавал завтрак в куртке, не удержалась, решила оставить фото на память!На обед рис и курица, никаких овощей и фруктов, работники кушали овощи, несли полные тарелки, но нам это не давали. Вот такое было турецкое гостеприимство! Я пошла и попросила заменить курицу на овощной салат, нам сказали ничего для Вас покупать больше ничего не будут. Вино тоже было ФИНИШ! За 10 дней номер убрали 1 раз. 11.11 был вылет нам отказали даже в обеде.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пляж Клеопатра
  • Хамство
Добавлено 12.11.2020 13:53 1 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Извините, но кто Вас должен был предупредить что отель заканчивает сезон? Турагент этого не видит при бронировании, да и туроператор тоже узнает уже перед самым закрытием отеля. Отель скорее всего рассчитывал что ещё будут туристы.
На счёт обеда в день вылета-обед в день вылета не включён в стоимость, только завтрак, и отель не должен был Вас кормить. Это международные правила заселения-выселения.
А вот на персонал без масок надо было жаловаться на ресепшен чтобы они решили вопрос, также и с уборкой номеров.
Извините Диана, но такой завтрак как на фото у нас был 3 последние дня! На обед и ужин рис и курица! Это полное неуважение к гостям! В ресепшн обращались. Нам сказали пишите куда хотите, нам все равно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Инна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 599
  • Читательский охват: 6 296
  • Фото: 48
0 Благодарностей