АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.17
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 23
Комментариев: 58
Читательский охват: 9563
Фото: 118
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
12.10.21 - 23.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование

Отель оставил неоднозначное впечатление и не самое лучшее.

Прилетели утром в 7, в отеле были около 8.

Так как мы знали, что заселение только в 14-00 и завтрак нам не положен , взяли с собой перекус и воду..

Браслеты одели, как только закончился завтрак.

Переоделись в туалете и отправились на прогулку по территории, захватив купальники, тапки, маски и простынку, полотенца пляжные выдадут только при заселении.

В час пообедали и пошли смотреть номер.

Спасибо большое гестрелейшен Ирине, которая помогла решить проблему с номером, девушка приятная, реально помогает туристам. Мы просили номер недалеко от лифта, у дочки проблема с коленом, после травмы . (отель каскадный, не находишься вверх по ступеням).

Заселение

Здесь квест.

Отель загружен почти полностью. Многих туристов оплативших пятёрку селят в четвёрку на отшибе, (вдруг прокатит и схавают) где не работает сантехника, кондей, воняет краской и идёт ремонт в соседнем номере с применением перфоратора и другие радости ремонта.

✔️Номер.

Корпус 30,второй этаж с балконом.

При первом осмотре всё было более менее сносно, мы устали,ночь не спали, хотели душа и сна, в номере всё устроило, на первый взгляд чисто, в ванной комнате всё работало. Это потом, начались проблемы со светом, кондиционером, карточкой.

В номере : чайник, чай, кофе, сахар,стаканчики одноразовые, салфетки, перчатки,маски, мини бар (грязный и плохо холодил) , вода, сейф, кондиционер центральный, кровати удобные, матрасы твёрдые ортопедические, телевизор современный.

Чаевые на уборку не влияют, убирается мусор, застилается кровать, пополняется вода. И всё!

В ванной комнате : гель, мыло ,(мы своим пользуемся) бумага пополнялась, фен работал, ничего не текло. Вместо душа стоит ванная акриловая, не первой свежести, крашенная и местами уже сколы от краски и на стене плесень на швах. Ну, не очень это для 5*.

Постель меняли один раз, после нашей просьбы. Полотенца - Ни РАЗУ, тоже и с пляжным, пока колом от соли не стали.

Халатов и тапок нет, даже под залог. Но, для избранных были, в нашем же корпусе на первом этаже и в корпусе напротив. Как так? Опять же вопрос к пятёрке?

✔️Территория.

Территория отеля красивая, ухоженная, постоянно работают садовники, высаживают новые растения, журчит фонтан, птички поют , цветы, пальмы растут.

Здесь всё хорошо.

✔️Пляж и море.

Песчаного пляжа нет, и мы это знали.

Это - Хадаба. В этом районе Шарма - это норма.

Отель каскадный.

Очень красиво вписались в ландшафт. Архитектор - бог. Гроты, маленькие терраски. Мне понравилось.

Лежаков хватало. Единственный минус ужасные матрасы в гротах, все обшарпаные, грязные, требуют обновления.

Заход в море с трех понтонов и сразу глубина от 20-50 метров, для нас не проблема. Понтон левее полностью в воде, скользко, нужны кораллки . Здесь нужно быть очень осторожным снуют рыбы Хирурги, они опасны тем, что их плавники режут, как лезвие, раны заживают долго.

Море чистое, теплое, но, почти всё время волна была. Иногда закрывали понтон.

Риф мертвый, живой левее и живности побольше. И правее до понтона Гранд отеля, туда легче плыть, течение. Видели скатов, мурену, тунцов и один раз небольшую рифовую акулу, бабочки разных мастей, сержантиков много, морская щука, ну, и разной цветной мелочи красноморской.

Море супер, чистое, теплое. И ветер был почти каждый день, не такой как в Набке, но, всё же. Для этой бухты в это время не должно быть ветров - Хадаба.

✔️Питание.

Питание, однозначно не фишка отеля, не пятёрка!!! Черыре минус, ибо даже в четвёрках разнообразнее.

✔️Завтраки - это что то с чем то.

Очень скудные.

Блинчиков нет.

Джемы спрятаны за стойкой с фруктами.

Нормального фету нет, как в других отелях нарезанный кубиками, и разные холодные закуски и канапе отсутствовали с фету и овощами и тд, оливки тоже, только в миксах и мелкие. Первый раз в пятёрке нет выбора оливок. Здесь фету смешан с йогуртом.

Чай из чайника, три пакетика на чайник и очередь 18-20 человек. Там же наливают спрайт, колу, фанту воду и кофе, а так же в обед и на ужин пиво, вино. Да поставьте вы кофемашину и титан, и автомат для напитков, как в других отелях и очереди не будет. Пока постоишь за чаем или кофе, твой омлет или каша уже холодные.

Соков нет.

Фруктов мало.

Коктели не делают.

От слова совсем!

Здесь вам не предложат Мохито, Пина колада и тд. Первый раз такое в 5*. Вам нальют содовую или спрайт, добавят два сиропа цветных и в лучшем случае трубочку дадут. Всё!

Мороженого нет тоже!

Для страждущих - Спиртное с 12-00 и ни минутой раньше.

Пиво есть, вино обед-ужин, водка, ром, бакарди в Египте жуть страшная. Берите своё.

✔️

Обеды.

Практически ничем не отличаются от ужинов. Одно и тоже.

Полное разочарование от пяти звёзд по морепродуктами. Один раз в неделю были кальмары, (повар на раздаче от сердца отрывал, особенно детям - стыд и срам!) так же разово: тунец, макрель и барабулька. "Пять" звёзд - вам "браво" !

А обслуживание на раздаче просто писец какой-то. Только трое ребят улыбались, пытались шутить это отдел:напитки, хлеб и овощи. Остальные с такой миной подают еду, что есть не хочется. Сколько раз наблюдала, как швыряли тарелку туристам с едой. Люди делали замечания, часто ругались. Смотрят на туристов с презрением, ни улыбки, ни пожалуйста, постоянно что-то бормочат себе под нос(наблюдала постоянно). Где их набрали? Такое ощущение, что на работу взяли, но, забыли обучить. Видимо, все достойные на карантин 20-м году уехали и не вернулись. Первый раз, за много лет, видела такое пренебрежительное, хамское отношение к туристам. А отдыхаем мы в Египте по два раза в год.

За пару дней до нашего отъезда случилось чудо! В отель заехали арабы, то ли конференция у них была, то ли презентация . Но, как по волшебсву, ужин стал похож на ужин. Появилось разнообразие блюд, наваяли шедевров. Официанты забегали, стали интересоваться какие напитки Вам принести.

Ну, просто Галла ужин!

Рестораны а-ля карт.

Их три Мексиканский (возят на территорию Vacation 4*) , рыбный, гриль (в зоне пляжа Grill House, там же можно обедать днём, очереди есть , но персонал приветлив)

✔️

У дочки был Др. Спасибо за поздравление.

✔️

Бассейн и аквапарк

Аквапарк - три горки. Бассейн большой, чистят, чехлы на шезлонгах поменяли на новые при нас. В баре есть всё, с 16-00 даже круассаны и выпечка которую не съели на завтраке, фрукты, чего не скажешь о баре на пляже, где только напитки. И здесь вопрос? Почему?

После 16:00 "кофе брейк" здесь же у бассейна пекут пиццу.

Нежели, отель обеднеет, от фруктов и той выпечки, которая осталась от завтрака?! Так сложно?

Из мелочей складывается общая, негативная картина.

✔️Анимация.

Анимация ненавязчивая. Ребята стараются. Насильно не тянут. Каждый вечер малыши отжигают на мини диско, далее идёт шоу программа :караоке, танец живота, фаер шоу, танура и тд.

Отель не возит туристов в Наама бей, Сохо сквер, Старый город, придётся самим.

Да, мы попали на шоу на пляже "спаси" Титаник"... Всем приложившим руку к спасению- большой привет.

✔️

Левее от отеля торговая улочка и Басем макет. Кто хочет купить масла и косметику последний магазин у Исаака дешевле всего. Недалеко Мангомаркет можно пешком, там фиксированные цены, можно им позвонить на вайбер, заберут бесплатно, как у Клуни(Клуни совсем разочаровал, нет смысла ехать)

до Эль Меркато метров 800-900, там же в конце улицы аптека и кафе Фарес, до Старого города 3$ или минут 30-40 пешком. Морепродукты в Фиш макет дешевле, чем Фарес.

Если есть вопросы по Шарму пишите. Подскажу, что и где.

Что касается отельных гидов Анекса, разводилы ещё те. Не ведитесь на экскурсии от них, были свидетелями, как развели туристов на автобусный тур в Каир 140$ за одного, за эту цену троим можно съездить.

Гиды ничего не решают. Не ходите на встречи, не теряйте время.

Отель не стоит тех денег, котырые мы заплатили!!!!! Больше 400 зелёных на одного, если больше - много, очень много.

Мы ещё не разу не были так разочарованны!!!

Чтобы иметь пять звёзд - отелю работать и работать!!!!

Судя по отзывам, ничего не меняется.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Natali оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.2 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Хамство неприязнь обслуживание жадность хозяина отеля во всем видимость уборки многие отели не зависимо от времени заселения и выезда не жадничают кормят завтраком мы выехали ночью и завтрак пропустили ваш ланч бокс - просто издевательство не позорились бы
Добавлено 11.11.21 15:23 (8 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 16.11.21

Простите...Вы о каких 400 зеленых?))...если только перелет Минск-Шарм-Минск на одного 450$...Уже в каком то отзыве писала...проблема этого отеля, причем начиная со второй половины октября, в том, что имеющиеся ресурсы не справляются с хлынувшим потоком туристов, россиян естессна... Мы его забронили на конец января, слава богу, непопулярный период) и уверены, что отель к этому времени придет в себя после ажиотажа и подтвердит свой хороший рейтинг!

17:40 16.11.21

Меня вообще не волнует сколько Белавиа накручивает за билеты, облёт и тд. За такой сервис можно было и в четвёрке отдохнуть в Хадабе, здесь же, недалеко. Цена отеля с данным сервисом 400, ну 450 зелёных и не более. И не спорьте! Сколько он стоил до поднятия цен? От того, что туроператор поднял цену, отель лучше не стал! Мы пообщались с другими отдыхающими - все в шоке. Даже была семейная пара из Украины, они приехали в отель в шестой раз и с каждым разом отель ушёл в низ. И всё из-за жлобства хозяив, которые не могут трезво оценивать ситуацию. Что они слепые и не видят, что происходит в отеле? Конечно, легче селить туристов в четвёрку, которые заплатили за пятёрку.

11:01 17.11.21

)))))...Натали,а что ж Вы постеснялись мне здесь,без спама,ответить?)))...раз все так плохо в этом отеле,че партизаниться?)))...Короче, с меня отзыв в феврале!...хотя я и так после каждой поездки пишу...причем всегда объективно и по делу, а не выплескивая эмоции))

10:45 18.11.21

Кира, не совсем поняла про спам и партизан? Какой спам, вы у меня спросили, я вам ответила.
Отзыв - это моё субьективное мнение, указав недостатки и плюсы, всё по существу. И мне не понятны ваши претензии? Если вы купили тур и теперь вас мучает сомнение, от плохих отзывов. Это ваши проблемы. Может вам повезёт и к февралю, что-то изменится. Мне не повезло, я ожидала другого отдыха, мне его просто испортили и мне жалко потраченных денег.
А вам - Удачи!

14:08 19.11.21

Уважаемая Натали,

благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш подробный конструктивный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля и работа команды аниматоров. Нам жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali Minsk (23)