АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 34
Комментариев: 139
Читательский охват: 21378
Фото: 81
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 084
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Whala!Bayahibe (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2021
16.11.21 - 25.11.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

весьма посредственно

Обычно ездим на восток зимой, но в этот раз направление закрыто ковидобесием, потому решили побывать западнее. Так сказать, в наше непростое время, особых альтернатив без ковидобесия почти и нет.

Регион выбирали из соображений обычно хорошей погоды в ноябре, гостиницу решили выбрать исходя из расположения в пешей доступности пляжа Playa Magallanes, так он обозначен на картах гугля.

Благодаря задержке рейса azur туда на 2 часа прибыли в гостиницу в 12, были обраслечены , а "комната в три" - цитата сотрудницы ресепшена.

Подождали полчаса, пообедали, дошли до el corazon, подивились такой достопримечательности, дошли до вышеуказанного пляжа, с удовлетворением отметили что выглядит как на картинках, вернулись, заселились в комнату 2201.

В принципе, комната нормальная, крайне поразила уже практически сломанная, т.е. еще можно пользоваться, но уже трудно, лейка душа , а также то, что она не лезет в держатель. Ну да ладно. Горячей воды не было, текла холодная. Сходил на ресепшен, сказали что работы, и через полчаса будет. Обманули частично, по факту горячая вода только утром и вечером, так что появилась, но работ никаких не было :-)

В остальном в номере всё нормально, правда, корпус холодильника ощутимо имел на себе местное напряжение, но мне с 4 группой такое не страшно ;-)

Сейф. Не платили, но пользовались, описанный тут в одном из отзывов код с единицы до четырёх и звёздочкой- подошёл.

Встреча с анексовским гидом, можно подумать что не нужна, но, увы, пригодилась.

Понятно, что потеря времени и втюхивание экскурсий по бешеным ценам под лозунгом безопасности за разницу в 5-7 usd. Например, Саона за $90 при том что в италкруизе видели рекламу $45.

Но! Когда на сайте азура с утра уже была заявлена задержка рейса на 2 часа, вечером всё равно появилась бумажка с выездом по расписанию. А информация о задержке пришла в вацап на номер, который я оставил гиду.

Такие дела. По сути час ( мы постеснялись встать и уйти сразу) ушёл на то, чтобы потом спокойно проспать 2 часа ;-)

Интернет сначала работал хорошо. Через пару дней в номере подключение к вифи было, но выхода наружу не было. Оказалось, что работает на балконе, ну OK.

Когда еще через пару дней у нас унесли одно полотенце и не принесли ни в тот же вечер ни в следующий я сходил на ресепшен и спросил про полотенце и интернет. Полотенце принесли через час, а вот про интернет было сказано с радостной улыбкой, что да, мы в курсе. Починили еще через пару дней.

Кстати, мыло выдают только твёрдое, потому купили себе шампунь в MyA, платили картой.

На некоторых балконах видел сушки, у нас не было, веревочка пригодилась.

Уборка раз в день- моют, заправляют кровать, добавляют 2 бутылки воды, туалетной бумаги, мыла.

У нас обычно было в 15-16 часов.Чаевые не оставляли.

Питание. Весьма странное- есть нормальные блюда, но есть и, например, мясо порубленное как попало, с мелкими костями. Да что там- в а ля кард мы заказали первое блюдо как выяснилось местный вариант супа, так и там были кости. Кстати, в том же а ля карде заказали вино , получили одобрение принимавшей заказ, только вот вина нам не принесли, хотя другим носили. Видимо, наказание за лучшее, чем у персонала, знание английского ;-)

В целом, еда достаточно разнообразная- разные салаты, всегда есть рыба ( если дорада- очень костлявая), мясо и/или курица, ананасы, манго, папайя иногда, дыня и арбуз - всегда, карамболь- часто.

На обеде и ужине по идее официантки должны носить напитки, но по факту получить обычно можно только воду, потому не стесняйтесь подойти к бару и попросить и унести сами.

Пиво хорошее, красное вино - дрянь, белое еще приемлемо.

Бары у бассейнов. Несколько раз брали мохито, если чего нет- получите импортозамещенный вариант, например, с ананасом вместо лайма, или тоником вместо мяты :-D

Пицца вкусная, гамбургеры средние, но и не плохие.

Бассейны весьма годные, море рядом тоже, кораллы, рыбы есть, но на вышеупомянутом пляже- лучше.

Так что маску стоит брать.

Пляж Доминикус, куда возит маршрутка гостиницы раз в полчаса с 9 утра - весьма людно, тень есть под деревьями сразу у входа справа, с утра там всегда было свободное место, крупный белый песок, не нагревается, сильно проваливается, ходить по нему трудно. Вход в воду сначала довольно глубокий, далее мелко, думаю, детям будет плохо.

Про трубу - она служит для слива воды из болотца , которое по дороге на пляж, видимо, в самый дождливый сезон.

Если идти далее на восток по нему до конца, то у одной из гостиниц можно увидеть такую же трубу, которая сливает канализационные стоки с запахом стирального порошка прямо под знаком с голубым флагом :-)

Далее за гостиницами начинаются камни, но нет людей, в принципе, можно дойти по берегу, зайти искупаться можно найти место или берите тапки.

Мы так и сделали, нашли тропинку к пещере, но сил по ней дойти не осталось.

Второй раз доехали до последней гостиницы (кажется, Cadaques) от супермаркета MyA на маршрутке по доллару с человека, дошли до пещеры ( без понятия сколько официально стоит вход, шли по пляжу, потом свернули через кусты на тропинку).

Обратно маршруток не было, шли по дороге, гораздо легче чем по пляжу.

Так что единственная "экскурсия" обошлась в 2 доллара.

Что еще, местные сильно не напрягают, даже в выходные, хотя везде их много в выходные, на любом пляже.

Раздражают постояльцы отеля, выстраивающиеся на завтраке за яичницей с омлетами, так что перекрывают доступ к любой другой еде, а также веселят они же, выстраивающиеся в очередь снаружи минут за 15 до открытия ресторана в 7:30.

Естественно, раздражают азур с постоянными задержками и анекс с обычным для туроператоров поведением- рассказами про "ужасы", но это привычно должно быть пакетникам, мы уже было начали отвыкать, так как последние годы начали ездить "самостоятельно", т.е. покупая билеты и трансферы с гостиницами.

Кстати, впервые за многие годы, на регистрации в LRM сотрудница на русском попросила "билет", хорошо что распечатка маршрутных квитанций у нас была.

Ну вот вроде и всё :-) Рекомендовать гостиницу опасаюсь, но в целом, я бы сказал что вариант улучшенной Турции за счёт природы, мы не пожалели, что выбрали именно её, так как просто целый день лежать на пляже нам скучно.

Да, забыл описать еще случай как мы не попали в номер- пришли откуда-то минут за 15 до обеда, а нас не пускает, карточку, кстати , дали одну на номер. Пошёл на ресепшен, ждал возможности минут 20- большая очередь, как раз кто-то заезжал/выезжал, за минуту была проделана некая манипуляция и всё заработало. Подозреваю, что заблочили не тот номер. Но радости случай не доставил :-)

Фото туриста отеля

Номера

2201

Фото туриста отеля

Пляж

тень, вид на вход

Фото туриста отеля

Территория отеля

очередь на завтрак до открытия

Фото туриста отеля

Номера

2201

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
цена расположение
Минусы отеля
общий уровень несколько слаб
Добавлено 28.11.21 13:21 (6 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sles (34)