АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2653
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2022
10.05.22 - 18.05.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Ужасная поездка с семьей на 8 дней , прилетели в Дубай 10.05.2022г в 9 утра , привезли а отель быстро, зарегистрировался на стойке , мне сказали что номер не готов , но если вы хотите сразу можно с видом на море за 150$ примерно , я сказал что готов заплатить , дали нам на выбор два номера 3262 и 3252 , одинаковые ( маленькие , помещается просто 2х кровать и все , очень шумной номер , окна хоть и выходят на море, но и ещё на бассейн и главную сцену, вечером не возможно уснуть ) по началу заселились и не придали этому значение так как были в предвкушении отдыха солнца и моря ! По как начали распаковываться поняли что нет детской кровати так как нас было 2 взрослых и ребёнок 8 лет , попросил детскую кровать (это было в р-не 10:30 утра) мне сказали что в течении 20мин принесут , после обеда пришли в номер , а кровати нет, возмущении моего не было предела , я ещё раз позвонил попросил кровать , ожидание и снова ни кто не принёс ( и так повторялось раз 5 , без приуменьшения ). Я пошёл на ресепшн, стал возмутятся , меня увернули что вы сейчас придёте а кровать уже стоит. Но ее так и не оказалось , параллельно я просил поменять номер , так как он оооочень маленький и очень шумный, менеджер на ресепшн египтянин (имя вылетело из головы , но я обязательно вспомню ) сказал сходите посмотрите ещё один номер и отправил меня с поморником смотреть , и что вы думаете привёл в тот номер который мы уже смотрели тот же самый 3252)) мы вернулись на ресепшн, я объясняю что номер нужен другой , на что мне говорят ждите не готовы , пошли мы все на ужин а после всех активностей пошли отдыхать , но вернувшись в номер мы так и не обнаружили дет кровать , я был просто в ярости , с 10:30 до 21:30 не принести кровать , это может быть только пансионате а не как не Rixos , я так думал !!! На ресепшн сказали что уже несут кровать , вот так закончился 1 день отдыха подумал я, но нет , так просто спать нам не удалось , музыка под окнами громыхали до 23 часов , ужастно, дочка забыкаща уши чтоб заснуть , мне пообещали переселить нас к 10 утра следующего дня. Утром после завтрака подхожу на ресепшн, администратор говорит что номер готовится , приходите к 12, в 12:30 пришёл снова не готов, приходите в 15, при этом мы а а вещи собрали в чемодан к 10 утра , и наконец наступило 15:00 и я опять иду менять номер , меня отправляют смотреть , знаете куда , правильно вы подумали 3252, я был в ярости , менеджер как будто издевался , я возвращаюсь на ресепшн в бешенстве, говорю 3252 я видел в самый 1й час прибывания и говорил что мне он не подходит((( расстояние между корпусами приличное и я туда сюда уже замучился бегать если честно , админ говорит помощнику другой номер , пишет на бумажке и мы снова идём смотреть , открываем ключом , а от туда голос «кто там» это было просто фиаско , где компетентность этих работников 🤷🏻‍♂️ , идём обратно , админ извиняется перед своим коллегой, а я ему говорю а почему вы извиняетесь перед коллегой а передо мной ни разу за все время, я набега тут целый полумарафон, бегая туда сюда, он говорит что перепутал одну цифру , пишет новый номер на бумажке и начинает вместе со мной «закипать» мол типа у вас вообще номер с видом на сад , при этом начинает на меня кричать и практически нападать , в полном смысле этого слова , люди которые были рядом были вместе со мной возмущены , он порвал бумажку с номером комнаты и выкинул в мусорку, естественно я был в бешенствует , это уровень отеля 5* где я ещё чучуть и получил бы в глаз , без приуменьшения , спрашивается за что?! За его ошибки халатность не компетентность, не уважение , невоспитанность ? Он швырнул мне 400 дирхам и сказал что отправляйтесь в свой новый номер с видом на сад . Я был растерян и не понимал как мне поступить. Немного успокоившись он попросил прощения , наверное осознав чего натворил быстро нашёл номер, забрал обратно 400 дирхам ! Нас номер устроил но отдых был испорчен от начала до конца ! В целом гостиница не тянет на 5* , мы были в ней в 2014г номера старые, все надо обновлять , вообще гостиницы привлекают всех своим постельным бельём , тут оно было отвратительное, старое , желтое , не приятное как в каком нибудь пансионате. В столовке , на раздаче выдают еду как будто я у них забираю из Кормана , просишь добавку , неохотно дадут 3 креветки ( и так во всем ) еду на 3 из 5, обслуживание 1 из 5 , а если Вы хотите знать мое мнение по поводу администратора который нападал на меня , то я считаю такие не должны работать с людьми в сети отелей Rixos

Добавлено 25.05.22 09:02 (4 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 02.06.22

Как то, или мне повезло, а вам нет. Даже не знаю, что сказать, по питанию, пря удивление , еды было столько много еще и рестораны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)