АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2317
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
08.07.22 - 19.07.22
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Татьяна , Беларусь

Отель находиться в тихом спокойном месте, не большой если вы хотите отдых тихий и семейный вам отель подойдет.Отель после ремонта поэтому мебель, туалеты , душ в номерах в отличном состоянии.Номера двух видов с большим сан.узлом и по меньше.Вид только либо на забор либо на бассейн.Номера убирали каждый день, полотенце и постель тоже меняли каждый день.Кухня разнообразная мясо несколько видов иногда морепродукты и фруктов разных хватало,столовая чистая всегда чистая скатерть была и чистые приборы.Около бассейна если полный отель приходилась занимать перед завтракам.До моря отвозит автобус каждые 10 минут , водитель очень вежлив и всегда помогал мамам с колясками и маленьким детям.Заход в море идеален особенно для детей , пляж большой , шизлонгов всегда хватало минус бар и туалет на пляже далековато.Из минусов хочу сказать про гидов которые сидят в отеле и предлогают туристам экскурссии, рестораны, магазины кожи.цены на экскурсии у них у всех разные мы сначала узнавали нам скащали одно а когда пришли покупать цена была другая на что мы начали спорить и нам скинули цену ту которая должна быть,магазин с кожей тоже развод скажу что даже было страшно когда мы туда приехали нас всех три семьи разделили и не давали возможности быть рядом и когда мы р чего не купили они другими путями начали выводить по отдельности, позже мы самостоятельно добрались в город и нашли магазин кожи по нормальным ценам.так же мы повелись на ресторан с морепродуктами они предоставили нам бесплатный трансфер и хорошо что мы по дороге прочитали отзывы про этот ресторан как оказалось туристов там разводят на деньги и люди попадают на большие суммы, по приезду мы попросили меню с фиксироваными ценами они отказались и мы так же отказались от их ресторана они сказали платить за трансфер но мы связались с представителем кто нас отправил и ничего не платили.По поводу персонала на ресепшене: у нас украли в отеле 12 айфон и мы два дня ходили конкретно к татьяне администратору что и как нам делать она как будто специально тянула время и то что должно быть по инструкции в такой ситуации не сказала и мы потеряли время отдыха впустую , только елена ( гастрэлейшен) сказала вызвать милицию и писать заявление но когда мы написали было уже поздно так телефон был рязряжен и время утрачено, поэтому если что оо подобное случится у вас сразу вызывайте милицию.В участке устроили спектакль работники типо им не все равно а по факту им до звезды камеры обещали три дня показать так и не показали.Еще администратор Айдана (которой было важно что бы ее имя было правильно написано) эта девушка высокомерна И не корректна в отношении туристов.Мы летали от представителей тур оператора Fan San и в день выезда с отеля а он был у нас 22.55 ( самолет 2. 50) нам сказали освободить номера до 12.00 дня хотя этот день был уплачен на что мы пошли к менеджеру отеля и ругались что так никто не делает где нам с маленькими детками 10 часов быть? По итогу он нам дал один номер на всех до 21.00 ( нас было три семьи включая 4 ребенка младшему 2 года)Конда пришло время выезда за нами никто в положенное 22.50 время не приехал спустя 35 минут ожидания мы начали бить тревогу на что там fan san отвечал ждите 10 минут потом ждите еще 10 минут ( их обяснения было якобы водитель не нашел отель)а нас просто забыли!!!, после часа ожидания мы пошли ругаться с представителями оператора по телефону и через 1ч 40 мин к нам пришел автобус когда езать до аэропорта 1 час и время у нас было утрачено, автобус прислали без гида без списка мы сели даже не знали куда он нас повезет поверили чисто на слова его так как выбора уже не было, по дороге у нас ломается автобус а регитрация на самолет уже началась он не понимает русский и английский мы в панике не зная где стоим как доехать как обяснить гида нет , муж помогал водителю кое как мы доехали и были самые последние на регистрацию еще бы 30 минут и мы просто не улетели бы… я думала такое не бывает покрайне мере даже не слышала что туристов могут зыбыть в отеле… это хорошо что мы не первый раз летали… поэтому будьте внимательны очень в выборе оператора своего отдыха…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Чистота кухня территория отеля
Минусы отеля
Аднимистраторы и их реагирование на ситуации гиды которые разводят на территории отеля распрложение бара и туалета на пляже
Добавлено 21.07.22 21:40 (4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 26.07.22

Татьяна, здравствуйте! Как Вы расплачивались? Какой картой? Где недалеко от отеля есть банкоматы?

14:07 27.07.22

Добрый день, практически везде работает карта Мир, в Новомолле можно рассчитываться картой и лирами, там же есть обменник, банкомат рядом с отелем, метров 100, возле аптеки

20:47 27.07.22

Виктория, большое спасибо. А карта МИР СБ?

09:17 28.07.22

Да, но мы старались рассчитываться лирами, в транспорте наличные

14:42 28.07.22

Виктория, большое спасибо.

19:57 28.07.22

Даа Татьяна, отдых у Вас какой-то трешовый получился. Мы в прошлом году в корпусе family останавливались, всё супер было. Скажите по людям кто сейчас в отеле, по пропорциям на Ваш взгляд

13:51 04.08.22

немцы, поляки, русские

13:48 04.08.22

во всех отелях освобождение номера до 12:00

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)