АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
27.06.22 - 13.07.22
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всем привет, хочу написать действительно честный отзыв, как есть, если кто-то собирается поехать в данный отель, к прочтению обязательно. Отправила в конце июня 2022 года маму с 2 детьми отдыхать в этот отель, сразу скажу, что вообще обожаю линейку отелей Alean, и восторгаюсь отелями Довиль, Спутник, Ривьера, поэтому не задумываясь отправила детей и маму в Биаритц, но каково было мое удивление, от сервиса данного отеля, так уж вышло маме в один из дней стало плохо, и она не знала как вызвать скорую и позвонила мне в 6 часов утра, я отправила старшую дочку на ресепшен, она попросила чтобы бабушке вызвали скорую, назвала номер комнаты, но ни кто скорую ни какую не стал вызывать, позвонила просто в номер мед сестра, после этого я сама с другого города находясь в 1000 км от отеля, начала звонить на ресепшен, думаю может хоть взрослого человека послушают, но трубку взяла жуткая хамка, не давала мне сказать и слова, даже объяснить проблему не давала, я говорю ей вызовите скорую, в чем типа проблема, а она мне отвечает что они скорую не вызывают, это делает мед сестра если посчитает нужным, я разозлилась, говорю пусть хоть мед сестра к ней в номер поднимется, а она взяла и бросила трубку. Звоню маме, она мне говорит что звонила мед сестра ( а на минуточку у мамы в тот момент заболело сердце и давление было 190) и мед сестра по телефону ей сказала я подниматься к вам не буду, поднимаюсь я только к детям, это вам не санаторий, спускайтесь ко мне в мед пункт, и мы посмотрим что с вами. Мама поковыляла еле еле в это мед пункт, а он находился достаточно далеко, оставила в номере детей одних, и пошла. Пришла и мед сестра ей говорит, такое давление для вас не критично, ничего страшного, скорую вызывать я не буду, вот вам таблетка, выпейте и идите в номер, таблеток до этого мама выпила от давления уже кучу. И она у меня просто развернулась и ушла оттуда. У меня просто шок, что за сервис, что вообще за фраза это вам не санаторий,? конечно не санаторий, потому что санаториев на Черном море за такие деньги просто нет, я маму с 2 детьми отправила на 2 недели в этот отель почти за 300 тыс, санатории были гораздо дешевле, я специально отправила их в проверенный мною много раз Alean, разочарование это просто мягко сказано про то что я испытала. Уже 8 лет подряд ездием каждый год в отели только Alean и не в одном отеле такого не было, сервис везде был всегда на высоте, фух спасибо тем кто дочитал, просто прям накипело). Ну а теперь по всем остальному: еда была очень скудная, выбор маленький, качество так себе. Пляж это одно слово, там нет пляжа, идти до него как до Китая раком а обратно в гору и того дольше по жаре, даже паровозика нет, как в других отелях этой сети, с детьми на такой пляж не стоит идти, покупаться не удастся. Анимация очень слабая, однообразная, скучная. Единственный просвет во всем негативе который они там получили это территория, мама сказала территория большая, красивая, очень зеленая, много красивых инсталляций. Кафе карамелька полная ерунда, мороженное одного вида, рядом с ривьерой даже близко не стоит. ВООБЩЕМ очень не советую к посещению данный отель и безумно советую, Спутник, Ривьеру. Эти 2 отеля просто офигенные в этой сети. Сами мы в этот отель больше не ногой. Alean в этот раз вы меня очень разочаровали!!!!!!!!

Плюсы отеля
Зеленая территория
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 27.07.22 12:30 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 30.07.22

Уважаемая Надежда!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями в телефонном разговоре. Конечно, мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления, однако благодаря таким отзывам мы узнаём о зонах роста и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне. Если вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который Вы ранее уже высоко оценили. Получив Ваши замечания, мы приняли решение организовать дополнительную беседу с нашими сотрудниками, направленную на повышение уровня наших услуг.
Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения за причиненные неудобства.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)