АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2682
Фото: 104
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
02.08.22 - 09.08.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Sierra, от которого мы ожидали гораздо большего

Со 2 по 9 августа 2022 года местом для летнего отдыха был выбран Египет. После тщательного отбора отелей, мы остановились на Sierra Sharm El Sheikh.

Отдыхающих из России в данном отеле достаточно мало, около 10% гостей, основную массу составляют итальянцы и арабы, и к ним у персонала отеля отношение несколько лучше, нежели остальным гостям. Хотя, все зависит от человека, конечно же. Нам не приносили напитки в барах или на приемах пищи, приходилось все делать самим, а более "свойским" гостям все доставлялось.

Прибыв в отель 2 числа к 14 часам, нам предложили пройти на обед, и лишь потом выдали ключи от номера. Согласно ваучеру, номер был указан с "Garden View", но, по факту, так как отель находится на второй линии, все номера имеют вид "Garden View", а сам вид отличается лишь локацией, на которую обращены окна. Нам досталась комната на 2 этаже с окнами на основное здание и ресторан. Номер был чистым, было видно, что косметический ремонт в нем делался, но шкафы были в весьма потрепанном состоянии. Удивило отсутствие сушилки - балкона на 2 этаже предусмотрено не было, и купальные принадлежности приходилось сушить в ванной комнате, перекинув их через стеклянное ограждение душевой кабины. Сама уборная была достаточно невелика, и самой запоминающейся чертой стало то, что дверь душевой полностью не открывалась так как упиралась в унитаз, да и на унитазе сидень было неудобно, приходилось сидень на нем боком. В остальном, номер был достаточно чистым, с кондиционером, телевизором, чайником, феном, пресной питьевой водой (что для Египта немаловажно). Банных халатов и тапочек, обнаружено не было.

Территория отеля невелика, и состоит из зоны въезда в отель и тропинок между зданиями и бассейнами на жилой части. Есть пара любопытных локаций, как небольшой садик в центре большого корпуса или уголок с шахматами и качелями. К кошкам в Египте всегда отношение было хорошим, и данный отель - не исключение. Для пушистых хвостов много где организованы места кормежки, а в основном здании даже стояла когтеточка. В целом кошки чувствовали на территории себя спокойно, и часто можно было увидеть, как в перерывах, когда ресторан был закрыт, они лежат прямо на столах, которые находились на улице. На мой взгляд, это не гигиенично, надеюсь, что эти столы хорошо обрабатывали перед тем, как открыть ресторан.

На территории располагаются несколько бассейнов, у главного бассейна есть бар с возможностью заказа напитков прямо из воды. В течение дня бассейн стабильно был заполнен отдыхающими. Также есть бассейн для игры в водный волейбол, и небольшие бассейны возле корпусов.

До моря можно добраться двумя способами - либо пешком через смежный отель Savoy (около 8 минут), либо на автобусе, каждые 20 минут отходящего от отеля (едет около 3 минут). С учетом египетской жары, автобус нам показался более предпочтительным вариантом. Пляж песочный, хороший, вход в воду к рифу осуществляется с понтона - прибрежная зона для входа мала и подходит лишь для фото на мелководье и охлаждения ног. На пляже работает отдельный бар, где с 13 до 17 часов еще и покормят бутербродами, картошкой фри и похожим фаст-фудом. Также на пляже можно взять полотенца (можно и на территории, но зачем их тащить с собой). Вход с понтона осуществляется сразу на глубину. На первый взгляд кажется, что место для плавания немного, но на самом деле, его хватает с лихвой. Самый большой плюс отеля - это риф. Риф достаточно живописный, оживленный - много кораллов и разноцветных рыбок, снующих вокруг вас при плавании. Пляжу можно поставить уверенные 8.5 из 10.

Питание в отеле осуществляется в главном ресторане. На завтрак и ужин выделено по 3 часа, что достаточно долго, на обед - 2, но с 13 до 17 перекусить можно еще в баре на пляже и в баре в западной части отеля. К сожалению, вне основных приемов пищи в отеле нет никакой возможности ничего перекусить - нет даже печенья к чаю или ночного перекуса.

Сам главный ресторан небольшой, но посадочных мест достаточно много, если учитывать столики на улице. Конечно, летом они менее предпочтительны, и в обед многим не хватало места в помещении с кондиционером. Пища не блещет разнообразием, но позиций среднее количество, и они разбавляются тематическими блюдами на каждый вечер. Пасту готовят в отдельном уголке ресторана, и там можно выбрать различные виды добавок, которыми можно разнообразить блюдо. В целом, нам хватало выбора и мясных блюд, и гарниров. Также на ужин изготавливались блюда на гриле, и если говядину и рыбу повар старательно пересушивал, то перепелка и курица на гриле получались достаточно неплохими. Из фруктов были дыня, сливы, апельсины, финики, бананы и арбузы были не каждый день. Также был большой выбор сладостей. Уборка столов в ресторане достаточно оперативна, официанты хорошо выполняют свою работу. Функционирует бар, где можно заказать соки, пиво, вино, воду. Я бы поставил ресторану 7 из 10, так как мы были сыты после приемов пищи, они были в меру вкусные, отравлений не случилось.

Аниматорами в отеле работают молодые ребята, больше похожие на бразильцев, чем на арабов (возможно, это так и есть). В целом, свою работу они выполняют, - были и пляжные игры, и водная активность, и танцевальная. В 21.30 проводится вечернее шоу, которое, в основном, состоит из интерактивов с гостями. Один раз был приглашенный танец живота, где девочка старательно открутила свои 30 минут танцев, в остальное время было типа караоке или шоу талантов. Несколько оттолкнуло то, что на вечернее шоу они ходили по территории и громкими криками зазывали народ в течение 10-15 минут - считаю, что кому надо, придет сам, и не надо мешать гостям громкими заманиваниями. После 18 часов это единственная активность в отеле, и вечером достаточно скучно. Можно взять ракетки для настольного тенниса, стол есть и весьма хороший.

После 18 часов в отеле остается действующим только один бар в лобби. Это неудобно, потому что весь желающий народ стекается туда, и образуются очереди. Бармены справляются как могут, но им тяжело обслужить большое количество народа, и это может сказаться на качестве напитков. В основном, мы пили пиво, потому что оно оказалось достаточно вкусным и легким. Еще попробовали коктейли, но они не впечатлили. Чистым крепкий алкоголь пробовать не стали, потому что для “текилы санрайз”, “мохито” и “виски-кола” алкоголь наливался из одной и той же бутылки из твердого пластика. Зарубежные напитки есть в наличии, но предоставляются за отдельную плату.

Из каких-либо интересных моментов стоит отметить то, что рядом есть площадь Soho, являющаяся туристической зоной, где есть различного рода кафе, магазины и даже торговые центры. После 18 часов она начинает активно работать, там красивая подсветка, и можно просто прогуляться по оживленной улице.

Еще можно записаться бесплатно в ресторан a la carte “Akuna Matata”, куда мы единожды сходили, хотя по Premium All-Inclusive можно каждый день. Ресторан больше напоминает кафе, выбор блюд достаточно невелик для записи из отеля, другие позиции платные. Мы заказали салат из морепродуктов, суп из морепродуктов и рыбные блюда. Все оказалось достаточно средним по качеству и вкусу, не скажу, что мы были разочарованы, но ожидали все же чего-то более качественного.

Хочется отметить работу Guest Relations - уголка по работе с гостями. Все сотрудники хорошо говорят на русском языке, помогают в решении всех проблем. Мы просили добавить количество питьевой воды в номер, просили ёршик для унитаза, так как в номере его не было, просили принести полотенце - все просьбы были выполнены.

В целом, отель неплохой, но за отдых в нем мы отдали весьма внушительную сумму, которая не полностью окупилась, поэтому осталось чувство неудовлетворенности. Если вы готовы ко второй линии, большому количеству иностранцев и арабов как гостей, отсутствию возможности перекусить в течение части дня - тогда можно выбрать и Sierr’у. Все же, пляж хороший, риф отличный, а в Египет надо ехать в первую очередь за морем. Питание вполне достойное, музыки на территории в ночное и утреннее время немного, выспаться вполне реально. Качество сервиса неплохое, но если сравнивать Premium All-Inclusive в Турции и в Египте, то это 2 принципально разных уровня обслуживания, конечно.

Еще одной неприятностью пребывания в отеле на следующий день после заселения для нас была встреча с гидом. Как водится, после приезда на следующее утро была назначена встреча на 9:15 с гидом туристической компании Sun International Ахмедом. 3-го августа, не успев выспаться и отдохнуть, взяв с собой ваучер, паспорта, обратные билеты, мы пришли на встречу с этим шарлатаном. Первыми же словами Ахмеда было «если вы не против, я буду вашим другом», на что все присутствующие в зале радостно сказали «да». Но, как позже выяснилось, эти слова были лишь притворством. Ожидая ознакомительной информации об отеле, курсе валют и «месте, где продают особенное масло для красивого загара» - как было указано на листе, где нам настоятельное рекомендовали придти на встречу с гидом в полном составе семьи, из вышеперечисленного нам не было рассказано ничего. Все 50 минут Ахмед увлекательно рассказывал, как мы можем потратить собственные деньги на покупку экскурсий у него и как это выгодно, рассказывая абстрактные истории о бедах и несчастьях, которые случались с туристами, купившими экскурсии на стороне. Время текло, завтрак в отеле вот-вот должен был подойти к концу и, наконец закончив, Ахмед сказал, что первыми к нему могут подойти те, кто решил приобрести у него экскурсию. Остальным, видимо, по его мнению, жадным людям, надо было смиренно сидеть в сторонке и ждать своей очереди. Это время мы решили потратить на завтрак в отеле и, вернувшись, когда как раз в помещении с Ахмедом никого не осталось, подошли к нему, принеся свои документы. Узнав, что мы не планируем приобретать у него никакую экскурсию, Ахмед потребовал у нас страховку, чтобы, как он сказал, «отменить страховку на туры». Сильно удивившись такой наглости и тому, что Ахмед возомнил себя не только повелителем экскурсий, но и страховым агентом, мы решили, что сначала позвоним своему турагенту, у которого приобретали путевку. На рассказ об отмене страховки на тур наш агент посоветовала не слушать Ахмеда и пригрозить лишением его лицензии за подобные угрозы. Вопрос со страховкой решился просто - когда мы вернулись готовые на конфликт, с Ахмедом сидел еще один гид, который сфотографировал наш ваучер, еще раз уточнил наше мнение об экскурсиях и отпустил наслаждаться отдыхом.

Именно поэтому у нас возник резонный вопрос - почему гиды туристической компании Sun International не только не несут никакой пользы для туриста, но являются источником негатива в первый же день отдыха? Всю информацию об отеле, о курсе и прочих нас интересующих вещах нам пришлось узнавать через guest relations, потому что кроме информации об экскурсиях гид Ахмед нам не рассказал ровным счетом ничего. Почему гид туристической компании Sun International позволяет себе придумывать несуществующие страшилки и в отместку тому, что мы законно отказались от приобретения экскурсий у него, требует принести ему документ (страховку), к которому не имеет ни малейшего отношения? С каких пор гид стал лишь бесполезным торгашом, которому интересна только продажа экскурсий по завышенным ценам?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юлия Сергеева оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.22 11:59 (11 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 24.08.22

Дорогая Юлия,
Спасибо, что нашли время поделиться своими отзывами о недавнем пребывании. Мы хотели бы заверить вас, что все записи были сделаны и будут переданы в соответствующие отделы отеля. Мы очень надеемся, что снова примем вас в Sierra Resort, и ваше следующее пребывание будет великолепным.
С уважением,
Sierra Guest Relation Team.

16:22 24.08.22

Добрый день, подскажите как дела отстоят с Wi-Fi?

17:02 24.08.22

Добрый день, вайфай был и в номере и на всей территории отеля. Интернет не самый быстрый по скорости (например, долго грузится видео рилс в инстаграме), но все же интернет был и было очень удобно.

09:49 25.08.22

Спасибо 🌸

20:27 14.09.22

Здравствуйте, подскажите , нудлы (палки ) для плавания рядом с отелем продают где-нибудь ?

10:46 16.09.22

Здравствуйте, мы не искали, но рядом с отелем есть улица Soho, там очень много магазинчиков. Думаю, что там наверняка можно купить то, что вам нужно.

19:29 16.09.22

Спасибо. Обычно (в доковидные времена) отдыхали в Греции , там с этим проблем не было , затем поехали в Тунис , так там даже не слыхали о них .В Египте не были ни разу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация