АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
432 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2023
25.04.23 - 06.05.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний

КОМАРЫ: Первый раз такое встречаю. После захода солнца вылетает туча комаров. Вечером балкон открывать нельзя, иначе ночью они вас сожрут. На улице можно находиться только на сильном ветродуе или полностью одетым.

Нам пришлось купить фумигатор в аптеке отеля 7$.

Но он не сильно помог.(в аптеке и магазине на территории клаба и силайф есть фумигаторы, таблетки к нему, спреи)

Каждый день просили на ресепшене обрабатывать номер дихлофосом.

Номер у нас на первом этаже, у ресепшена. 3410.

На 5 день выработали систему, чтобы утром проснуться не покусанными: не открывать балкон после 17.00, закрывать дверь в туалет( есть подозрение, что они оттуда летят еще)

Включать фумигатор вечером, а не перед сном, закрывать щель между дверью и полом полотенцем и убивать всех видимых комаров перед сном. 😅 все туристы ходят, как прокаженные😅с множеством красных пятен, в основном на ногах.(см.фото) На удивление, укусы не сильно чешутся, комары мелкие очень.

Но неприятно всё равно.

!!!Отсюда реально совет:!!!!

Везите из дома: 2 фумигатора, спирали от комаров для улицы, спрей от комаров для людей и спрей для помещения. Вспомните меня добрый словом. 😊

ВЕТЕР: По всем видео было видно, что на территории отеля сильнейший ветер, это так, но ветер теплый и территория многоуровневая, поэтому он не ощущается так. Ветер есть, но вполне комфортный. Единственное, что на пирсе весь день висит красный флаг и только к вечеру вешают желтый на пару часов. Штиль был 1 раз за 10 дней, на отливе.

РИФ: (см.фото) риф шикарный. 2 раза ездили на дайвинг в другие места, но реально можно было не ездить, а смотреть с маской у нас в отеле.

Рыб много, разных цветов и размеров. Видела и крылаток и огромных рыб- носорогов .

Вдоль рифа натянута веревка, плавать комфортно, но течение сильное, без ласт тяжело плыть.

Маски, ласты, можно купить в магазине отеля, кто забыл или сломал(примерно 20-30 $)

ПЛЯЖ: Пляж очень большой, просторный, уютный, места есть всегда. Шезлонги удобные с матрасами, зонтики и загородки от ветра из плетенки, красиво и удобно. 9 дней был прилив и мы спокойно купались у берега(примерно по пояс,по грудь)рыб очень много у берега.

Потом начался отлив и вода ушла. стало по колено, но зато вылезли звезды и осьминог.

ТЕРРИТОРИЯ: мы жили в Гарден, но могли пользоваться всеми тремя отелями (кроме ресторана в клаб)

Территория большая, ухоженная, зеленая, много красивых мест, где можно сделать классные фотографии. В первый же день всё изучили и легко запомнили. На пляж удобнее идти от Гарден через Силайф.

НОМЕР: номер, как номер, ничего особенного. уставший, пошарпанный, но мы в номере только спим и нам это неважно.

Удивило, что дали только шампунь и гель для душа, причем похоже, что это одно и тоже.

Ни лосьона, ни кондиционера для волос. 😏(пришлось купить в магазине за 2$)

Сейф есть, чай, кофе, в минибаре только вода🤷

ЕДА: питание в отеле очень скудное и однообразное. Нам совсем не зашло. Конечно не голодаем, но на 5 й день уже долго выбираем... По вкусу нормально всё, но не больше. Просто еда.

Из очень вкусного: овощи тушеные, шашлык на мангале, макароны с сыром, пицца с сыром и говяжий гуляш.

Картошка фри жариться в масле, видимо, недельной давности, очень много жженого масла+ пережареная или недожареная.

1 раз давали на ужин мороженое(а так оно платно в барах за 2$)

На ужин дают попкорн,

(В барах в течении дня попкорн 1$)

Во время всех приемов пищи можно купить свежевыжатый сок 40 фунтов.

Из фруктов давали: яблоки, минибананы(очень вкусные), персики маленькие, и экзотический фрукт желтый как груши китайские типо(не знаю название), дыня.

удивило,что арбуз давали 2 раза на ужин в Силайф(4 ка),а в нашем,типо выше уровнем,не давали арбуз ни разу!!!Это странно.

Ходили есть арбуз туда.

Под конец привыкли к еде и уже знали что вкусненького съесть=)

Капучино, латте в баре, можно заказть у официанта. В ресторане только черный кофе из бака.

В ресторане Гардена чуть чуть больше выбор, чем в СиЛайф, но зато в силайф большой и просторный ресторан, а в Гарден малюсенький и неуютный. Ходим в сидайф в основном. Там больше нравится.

Вообще нам больше нравится Силайф всем, хоть он и 4ка, но там реально всё как будто лучше и уютнее.

ИНТЕРНЕТ: 21 век, нет вайфая на территории🤦‍♀

Интернет только на ресепшене. Неудобно. 😣

СЕРВИС: номер для звонков на ресепшн 930.

Сервис страдает,очень.

Все возникающие вопросы решаю очень долго, но хоть решают.

Дверь в туалет заклинила, звонила на ресепшн 3 раза, шли 50 минут! Чтоб починить.

Попросила попшикать перед сном от комаров, их была туча в номере.- звонила 3 раза на ресепшн-шли 40 минут.

При заселении в номер комплект полотенец был на двоих, в нас 4ро, пришлось идти и просить. Нигде нет номера ресепшена. Догадались, что этот номер 930.

Уборка так себе. Ходим босиком в номере-ноги грязные становятся сразу после душа😒

В первый день уборщик сделал нам из полотенца сердечко с цветами, на второй день мы оставили 1$ -ничего, третий день 2 $-ничего, 5 день 2 евро- ничего. Даже интересно за сколько он готов сделать гуся из полотенца🤣Больше экспериментировать не стала и перестала ему оставлять чай, он перестал убираться.🤣Заправлял кровати и всё. Сделала замечание-извинился и убрал номер более менее. Но постоянно что-то забывал,то 3 полотенца положит, вместо 4х,то шампунь один на 4х оставит...Белье не меняли ни разу за 10 дней.

АКВАПАРК: отличный аквапарк, очень понравилось, что многие горки с ватружками. Ехать не страшно и довольно безопасно.

Есть горки и для взрослых и совсем для меленьких и для дошколят.

Моим детям12 лет ,5 лет и мне было интересно. В аквапарке народа мало, т.к. для нас он бесплатный, а для других платный.

Спасатели отрабатывают на 5+,следят за всеми отлично. не спят, а реально работают.

Спа: Спа в Клабе , общий на 3 отеля. НЕ рекомендую совсем. Брали хамам, джакузи, пенный массаж, пилинг. Это одно название-пилинг 2 минуты варежкой+намылили и смыли. Вообще не о чем. Потом ходила на массаж медицинский-погладили меня 40 минут и всё. дорого-некачественно.

БАССЕЙН: самый удачный бассейн у нас в Гардене-есть место без глубины для детей. Там все и тусят. В Силайф и Клабе глубокие.

АНИМАЦИЯ: Минидиско каждый день, классика. После нее-шоу. Один раз посмотрели танцы-нормально.

ИТОГ: под конец мы ко всему привыкли и отдыхали отлично. Ехали за рыбками и морем-этого сполна=)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • всё рядом
  • аквапарк
  • море
  • бассейны.большая территория
  • риф
Добавлено 15.05.2023 10:31 6 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста,сколько идти до пляжа?
От ресепшена Гарден 15 минут прогулочным шагом. Удобнее всего идти через Силайф.
Уважаемая госпожа ЮЛИЯ! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями и проинформировать Вас, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству. Мы надеемся, что у нас появиться возможность снова привествовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции. С уважением!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 505
  • Фото: 48
0 Благодарностей