АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3321
Фото: 12
61
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали вдвоем в период...

Всем привет!

Отдыхали вдвоем в период с 08.08.10 по 15.08.10, путевка включала в себя только завтраки.

Начнем по-порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прибыли в отель около 23.00 вечера. У нашего туроператора - Тезтур - сервис стабилен и отлажен. Нареканий нет. Хотелось бы отметить, что чаевые здесь платить не принято. Все включено у вас в тур или в счет, если вы делаете заказ. Передать деньги лично сотруднику рецепшн за более лучший номер - не получится, да мы и не пытались, т.к. читали предыдущие отзывы. Улучшение жилищных условий - строго через кассу по стандартным ставкам. При заселении возникли проблемы аналогичные предыдущему отзыву Светланы. Сначала очень долго оформляли, дали электронные ключи , и мы в гордом одиночестве, без всякого сопровождения, отправились искать наш номер. Шли мы ооочень долго и искали дверь с номером 2314. Это второй этаж, вид на помойку и стоянку авто!!!!!!!!УЖАС!!!Даже наличие огромных площадей и трех кроватей в номере размером 1,5 и 2 метра нас не подкупили.Мы вынуждены были вернуться на рецепшн и просили поменять нам номер. Попытка №2 оказалась не более удачной. Пришлось идти еще дальше!!!Дали номер 2306!!!!!!!!!!В него мы так и не попали. Дело в том, что сотрудники рецепшн забыли запрограммировать ключ от номера. Но посмотреть куда выходят окна всех номеров, начинающихся на 23ХХХ мы смогли.Это кошмар!!!!Все номера выходят на внутренний двор!Окна ваши будут упираться в окна номеров напротив!

Все это безобразие нас очень разозлило, и мы настоятельно попросили вызвать нам менеджера. Менеджер разъяснил нам ситуацию. По его словам весь отель переполнен, а т.к. у нас в туре оплачен стандартный номер, то выбор не велик: либо эти упомянутые выше номера, либо нам нужно даплатить 25 долларов за сутки и получить номер на втором этаже с видом на роял винг либо на первом этаже с видом на сад и на "Ленивую" речку. Доплата за номера 2 этажа с видом в сторону моря (море из окон этих номеров не видно, т.к. 2 этаж) стоят 45 долларов в сутки. Мы решили доплатить. Сам менеджер, предварительно сделав нам замечание за предвзятость к его сотрудникам, любезно сопроводил нас для выбора номера. Мы выбрали номер 2432 - прекрассный вид из окна на роял винг, бассейн и горы.

Кстати, у нас возникло ощущение, что отель полупустой. Выводы делайте сами.

ПРОЖИВАНИЕ

Отель очень красивый. При входе в отель впечатляет огромных размеров хрустальная люстра и мраморный фонтан с живыми цветами. Территория достойна своих 5 звезд. Пляж и риф изумительны. Номер большой, просторный. Мебель в номере в морском стиле: плетеные кресла, бирюзовый и бежевый текстиль. У нас были две кровати по 1,5 метра, большая ванная комната.

ПИТАНИЕ

Завтрак с 6.00 до 10.30. Меню шведского стола было каждый день одинаковым, иногда менялись какие-либо закуски и блюда: омлеты, мюсли, кукурузные и рисовые хлопья, блинчики и множество добавок к ним, сосиски, картофель, бобы, свежие овощи, колбасы, сыры и слабосоленый лосось. Для любителей сладкого - широкий выбор традиционных восточных булочек из слоеного теста и пончиков в шоколаде. Всегда были арбузы, яблоки, грейпфруты, дыни и груши, иногда финики и бананы.

Особое внимание хотелось бы уделить ресторанам и барам на территории отеля. Цены здесь действительно московские. Цены в мини баре выше, чем в меню ресторанчиков на территории отеля. Цена за воду (0,5 л) в мини-баре - 20 фунтов (около 90 рублей), а на территории отеля 1,5 л- 17 фунтов. Цены литра напитка или воды в мини маркетах на Наама Бей - около 5-10 фунтов!!! Если вы заказываете еду в номер, то к вашему счету автоматически прибывляют 5 фунтов за обслуживание, если едите на территории отеля - 2,5. С едой будьте осторожны - она не для всякого желудка - берите с собой таблетки обязательно. Миню в номере по более-менее приемлимым ценам- скудное, не разнообразное, все остальное неоправданно дорого. Самое дешевое из меню в вашем номере - суп или пицца или паста - каждое блюдо около 70 фунтов. До 19.00 большинство ресторанов закрыты. Поэтому нам приходилось заказывать еду в номер. Обслуживание отличное - все готовят за 15 минут, еда действительно, как из ресторана. На высшем уровне сервировка и обязательно ваза с гладиолусом.

Побывали в ресторане китайской кухни МИКАДО. В целом очень понравилось. Интерьер отличный, еда оригинальная и вкусная. Роллы конечно уступают ресторанам Москвы.

В ресторане Jollie Bistro еда тяжеловата для желудка, но не вся. В целом - впечатления позитивные.

Очень романтично в пляжном ресторанчике. Вид изумительный, всегда есть мороженное и фреши.

В ресторанах действует система "счастливый час", когда цены на определенные позиции в меню делят пополам. Об этом ежедневно информируют в газете отеля, которую каждое утро подсовывают под вашу дверь.

ТРАНСФЕР ДО НААМА БЕЙ И ОБРАТНО В ОТЕЛЬ

Чтобы попасть на Наама Бей и после прогулки вернуться в отель вам нужно записаться у консъержа на автобус, причем на два времени - из отеля и обратно. Вам дадут билеты, на которых указано время отправления в Наама Бей и время отправления обратно в отель. Остановка автобусов из отеля и обратно - отель Jollie Ville Cazino, который расположен на Наама Бей. Не забудьте сразу взять билет и туда и обратно, т.к. желающих на самое удобное время очень много, а мест мало. Из отеля автобус курсирует только 3 раза в день - в 16.00, 21.00 и 23.00. Если вы хотите попасть на автобус в 21.00 - нужно встать в 7 утра и забронировать места в автобусе. Около 8.00 мест уже нет.

Если вам не удалось записаться на автобус - можно воспользоваться такси. Стоимость такси - 10 долларов или 53 фунта (курс за 1 доллар - 5,6 фунтов), поэтому менять доллары на фунты намного выгоднее, можно сэкономить.

УБОРКА НОМЕРА.

Если честно, то убираются не очень качественно. Кровати заправляют ужасно. А в целом - в номере чисто, пылесосят каждый день.

ВЫЕЗД из номера

Освободить номер вы должны к 12.00 независимо от того, во сколько у вас вылет. Нам не повезло. Тезтур забирает из отеля в 17.05, за два часа до вылета. Так вот, за то, чтобы все это время - 5 часов!!! провести на пляже или у себя в номере нужно заплатить 10 евро за каждый дополнительный час!

ИТОГ

Отель очень достойный, а за все достойное нужно платить, поэтому рассчитывайте средства так, что вам придется в той или иной степени раскошелиться.

Добавлено 15.08.10 16:55 (6 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (5)