АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 30
Читательский охват: 10486
Фото: 33
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Было б все не плохо, если бы не блохи" (с) СерьГа

Конечно, речь, не о блохах, как таковых, это так скать эпиграф, который отражает суть.

Времена нынче тяжелые, кризисные, и отдых в Египте стал весьмааа дорог, похоже, не только для Россиян. Подтверждение тому закрытые отели вдоль берега. На центральных локациях типа Сохо или Олд Маркета народу прям совсем не густо, даже вечером. Вот приходится выбирать или что то поприличнее но далеко от пляжа, или что то у моря, но вот такое..

Описание может быть великовато, посему кому лень читать многобукв, можно сразу пролистать вниз.. к выводам.

Приехали в 12, получили браслеты, пошли на обед. Тут все гладко.

Номера выдали тоже пораньше 14ти. У нас два номера, но поселили во втором блоке и в 4м, типа нет комнат. Притом, что во 2м, что в 4м вторые этажи заселены процентов на 10, а то и менее. Народу мало.

Наш номер 2119. На момент заселения мы имели убранный номер с 4 полотенцами 2 бутылки воды, неработающий сейф, текущий шланг, (назовем это "для полива" :-) )

В рукомойнике была только холодная вода, второй шланг просто снят. В душе только условно горячая, и только из душа, на кран не переключалась.

Разбитая розетка 1 штука, оторванный блокиратор доступа на входной двери, неработающий кондиционер.

Точнее он работал, но слегка холодил только ночью, когда наружная температура опускалась ниже 27-28 градусов. Когда становилось жарче он просто пыхтел и все.

Ребята мы простые, бывалые, такими мелочами нас не напугать, посему было принято решение остаться.

Ну ведь и вправду, кому нужно в душе переключать воду с душа на кран, это же ДУШ. В рукомойнике одной воды хватит вполне, все равно горячая от холодной отличается градусов на 5-7. Вполне терпимо. Вот бриться станком в таких условиях это жесть конкретная.

Кондиционер, тоже днем не нужен. Днем люди должны быть на пляже, а в разбитую розетку прекрасно включается фумигатор и не достается оттуда до конца отдыха.

Кстати, фумигатор обязателен, комарья полно. Пока вы едите еду в столовой, они едят вас. На вечерних "активностях" тоже едят. В номерах потом закусывают. И причем наши Москитолы и всякое такое им нипочем. Помогает только Raid и то с трудом. В магазинчике на третьем этаже, где рецепция есть еще какой то местный вид этой жыжы, но его не проверяли. Райд пузырек 4-5 долларов (без испарителя), местный 6 баксов комплект.

Столовая в наличие, еда по расписанию. Съедобно. Местами даже вкусно. Иногда с проваркой/прожаркой и проч.. все хорошо, иногда, мясо как подошва. Но в целом, можно даже 4ку поставить, если бы не скудность рациона. Для понимания ситуации, возьмем например фрукты.

За время нашего пребывания нам удалось увидеть на выдаче: грейпфруты, апельсины, финики 2 сорта, гуава, дыня. 1 раз бананы, 1 раз груша.

Как бы и не мало, только в 4ке это подается ВСЕ сразу. А тут две или три номенклатурные позиции за раз.

Причем как то раз были только грейпфруты зеленые и красные. Вроде два вида, а вроде и один.

Важное замечание. Несколько большее изобилие приходится на конец недели, когда заезжают арабы.

Есть, конечно, там проживающие Египтяне и круглонедельно, но основное нашествие именно к концу. Выходные там пятница- суббота, поэтому с вечера четверга народ заезжает толпами и большими семьями .. наверное по собесовским путевкам, или от профсоюза передовики, или еще какие то по обмену опытом, но под них ассортимент блюд поболе, столы сдвигают пачками под большие семьи, ну и на раздачах начинается легкий хаос.

В субботу "волна" схлынывает обратно в пустыню и становится сильно тише, но и голоднее :-)

Про алкоголь уже писали, да, его там НЕТ. Есть нечто напоминающее. Если кто решится ехать настоятельно рекомендую узнать наличие в этот отель безалкогольного тура. Такие точно есть, детям же продают такое, и арабам. У них и браслеты другого цвета. Колы-фанты вполне съедобные и их не разбавляют, пока... Нормальное спиртное брать с собой или в биршопах по месту докупать. Просто там даже их кеги льется такое псевдопиво, что оно иногда только цветом напоминает. Как разбавляют пиво не лобби понятно. Берут ящик пустых бутылок несут их на раздачу в столовую и таи наливают из крана из кеги. При этом есть возможность туда добавить еще воды на каком то этапе. Но КАК можно разбавлять пиво прямо в кегах, пока для меня загадка. Изучаю этот вопрос. Но в том, что разбавляют, сомнения нет. Иногда с утра пиво еще как то напоминает этот напиток, но к вечеру бывает оно уже похоже на минералку .

Из позитивного только одно, этот "напиток", равно как и "крепкое" льют всем из одних емкостей, и нашему брату и иностранному.

Море и Риф, вот пожалуй одно, что не вызывает негатива, ибо эти вещи живут сами по себе и от отеля мало зависят. Риф красивый. море теплое.

Оборудование пляжа ветхое (собственно как и все в отеле). Лежаки пластиковые только на бассейнах, на пляже кондовые деревянные. С торчащими гвоздями, много где подломанные. Нужно быть ООЧЕНЬ аккуратным. Загнанные занозы, отбитые пальцы, кстати, тоже интернациональны. То, что в отеле было мало народу, несомненный плюс. Лежаков всегда хватало, на пирсе без толкучки. В районе 13-15ти часов можно было там оказаться единовластным пользователем всей водной территории. При этом хоть народу и мало, но уборка пляжа оставляет

желать... Наша ребенка 5ти лет отроду периодически занимала себя сбором окурков в детское ведро и выносом их в мусорку, хотя должны бы заниматься другие люди.

Вот, это так, основное.

Из того, что явно в этом отеле в минус, что отталкивает.

- Устройство столовки. Столы шатаются. Такое ощущение, что нет ни одного, который не болтается когда на него ставишь тарелки.

- Уборка очень хромает. Везде. В той же столовой столы липкие. Трупик раздавленного геккона пролежал на ступенях пляжной лестницы неделю.

Мумифицировался. Потом кто то сердобольный его "схоронил", но следы погибели так и остались на ступенях.Кругом какие то подозрительные пятна на стенах вокруг светильников.

- Персонал. Те, что должны "делать" наш отдых очень неоднородный. Есть нормальные ребята, прямо скажем заботливые, причем без предварительных мотиваций деньгами. Есть же абсолютные хамы.

- Ну и еще ..ВОРУЮТ. Из нашей второй комнаты у человека вытащили 100 баксов из кошелька, который в сумочке, которая в картонку и котомке... ну как в том рассказе про бабушку и билет. Сходил на рецепшен, Без скандалов, без требований. Просто предупредить, что в отеле вор из персонала. Реакция меня озадачила. Украли- хорошо. ТО ли хорошо, что украли, то ли хорошо, что рассказал.

Уже в самолеты выяснили, что еще украдены наушники аирподы. И это скорее всего не в один заход.

99%, что дело рук уборщика, который убирает 4й корпус 1й этаж. Худой долговязый в очках. Просчитано все грамотно. Пока люди отдыхают изучается их поведение, когда люди есть в номер, когда нет. Вытащили в предпоследний день после возвращения с шоппинга.

В день вылета, когда чемоданы уже все сложены, стоят в номере, а народ побежал на море "на посошок" тоже удачное время.

Наверное не случайно этот уборщик ломился в номер в районе 10-30 в последний день, хотя обычное время уборки 12. Но мы в это время уматывали чемоданы пленкой и отправляли на рецепшен, так что не удалось.. А то могли бы и без ноута остаться или планшета.

Вот в общем, не все, но то, что важно.

Можно ли отдохнуть в этом отеле? - ДА.

Можно ли отдохнуть хорошо? - как ни странно, тоже ДА, но с предварительной подготовкой и изрядной долей пофигизьма.

Восторженным отзывам не верьте. Особенно от туристов с количеством отзывов - 1. Их пишет специально обученный человек,

В текущем виде отель "тянет" на 2,8 или чуть выше.

Ехать или нет - решать каждому.

Будут вопросы - спрашивайте.

Если надумаете, будте крайне бдительны.

Valeriy оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море риф
Минусы отеля
отсутствие должной уборки нет нормального контроля за работой сотрудников либо нет желания контролировать отсюда минусы во всем.
Добавлено 29.10.23 18:33 (7 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 30.10.23

Если бы у вас реально украли деньги (причем 100 баксов) что же вы не звали менеджера? И не скандалили, не продолжили добиваться результата? Там есть еще и охрана)Да и подойти к любому менеджеру и вам бы помогли. Мы бы так сделали на вашем месте. Но тут что-то не чисто))))))))

16:20 30.10.23

Нас сразу гид там предупредил все вещи драгоценные прятать и деньги тоже ,мол если будет хоть 1000 баксов лежать не там где положено ,то их заберёт уборщик и скажет ,что это чаевые и вернуть ничего не получится ,мы уходили из номера я все абсолютно из ценного в сейф и на замок сразу прятала ,люди говорили что кольцо у кого-то с тумбочки забрали так и не вернули и никто ничего мол не брал .

20:15 30.10.23

На 99% уверен, что Вы никакая не Дарья, а скорее всего госпожа Жасмин. Так Вы бы не "палились" при потенциальных клиентах лишний раз. Ваши "благостные отзывы" об отеле хороши. На первый взгляд даже правдоподобны. Но только на первый.
И Ваше "не чисто", это как раз к отелю. И еще раз подчеркивает, что отель с "гнильцой"
Вот лично Вы, могли бы сделать свою работу лучше, и хотя бы поинтересоваться у отбывающих гостей, были ли какие то проблемы, или пожелания. Хотя бы конкретно 27го числа в обед, когда Вы подошли к стойке рецепции, поздоровались с сотрудником, (тем самым, который нахамил мне накануне) что то полистали, и отбыли далее. А ведь могли бы лично мне рассказать какого менеджера надо позвать в вашем отеле в такой ситуации, или хотя бы показали где охрана, которой нужно пожаловаться.

21:56 30.10.23

Да-да, такое же мнение сложилось, что Жасмин работает))
По странному совпадению после отрицательных отзывов появляются положительные отзывы с высокой оценкой от только что зарегистрировавшихся пользователей. Я тоже из Казани, готов проверить реальность Дарьи)))

14:19 01.11.23

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за возможные неудобства. Мы поведем внутреннюю служебную проверку и сообщим вам о результатах. Для контакта с Вами оставьте, пожалуйста, адрес вашей электронной почты.
Cпасибо, что нашли время и написали pазвёрнутый отзыв!

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valeriy D (12)