АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 57
Читательский охват: 16392
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2024
28.02.24 - 06.03.24
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Александр оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.03.24 10:03
Комментировать
Пожаловаться

10:06 07.03.24

Постараюсь максимально объективно рассказать об этом отеле.
Собрались на отдых мы спонтанно, не было много времени на поиск отеля, поэтому выбор был не слишком придирчивый. Альбатрос выбрали по положительным отзывам и цене.
Прилетели в Шарм, быстро нашли представителя Библио глобус, да собственно и искать-то не пришлось, это не Турция.
В отель нас привезли около 16 часов по местному времени, сразу надели браслеты и отправили в ресторан на 4-м этаже.
Здесь надо сделать отступление и рассказать как устроен отель.
Ресепшн, лобби бар и главный ресторан расположены на 6-м этаже главного здания. Именно сюда вас привезёт автобус. Есть бар на 5-м этаже и ресторан на 4-м. Этот ресторан скорее для лёгкого перекуса, полноценно обедать можно только в главном ресторане. Но в обед там можно взять мороженое, его дают в минибаре этого ресторана.
Сам отель занимает несколько ярусов 2-х и 3-х этажных зданий, которые ярусами спускаются к собственно зоне отдыха, где расположен главный бассейн и бар.
То есть всё это расположено на первом этаже или ярусе.
В главном здании есть лифт, так что пешком, по оцень крутым склонам ходить не придётся, разве только до небольшого подогреваемого бассейна, который находится на втором ярусе.
Возвращаюсь к заселению. После того, как мы перекусили, вернулись на ресепшн, где нам дали ключи от номеров, нас было трое, мы с женой и подруга. Попросили два номера рядом и нам без проблем их подобрали. Носильщик нас отвёл в наши номера, получил свой заслуженный доллар и ушёл, а мы оценили номер.
В номере есть сейф, чайник с набором чая, кофе, сахара, который пополнялся в зависимости от настроения уборщика видимо. Могли принести чай и кофе, могли не принести. Поэтому почти всегда брали чай и сахар в ресторане и приносили в номер. Кофе брал с собой.
В номере есть холодильник, пополнялся только водой.
В номере нет верхнего освещения, только три торшера, один из которых не работал. Есть большой телевизор, два русскоязычных канала, ТНТ с бесконечными экстрасенсами и TVRUS из Германии с бесконечными сериалами и таким же бесконечным "Магазином на диване"
Пока устраивались, заглянул уборщик, представился и сказал, что будет у нас убираться.
Мы тут же попросили халаты, тапочки и утюг, что через 5 минут нам и принесли.
В номере отличная кровать, с хорошим одеялом и подушками. Спать было очень комфортно.
Банные принадлежности пополнялись регулярно, претензий нет.
Собственно больше про номер рассказывать нечего, есть балкон с видом на море, вообще почти у всех корпусов вид на море.
Теперь про территорию:
Она достаточно большая, очень зелёная, очень чистая! Территория выше всяких похвал. Персонал убирается на совесть. По территории бродят цапли и выпрашивают еду. Кормить их не рекомендуют, но всё равно их подкармливают отдыхающие. Следы их жизнедеятельности очень быстро убирают работники с водой и щёткой!
Есть красивые удоды, но они к отдыхающим не подходят, живут своей жизнью :)
Территория утопает в цветах, такое впечатление, что цветёт буквально всё.
Если от основной территории спуститься на ярус ниже, то вы попадёте на псевдопляж. Это такие же лежаки и зонтики, только вместо плитки у вас будет песчаное покрытие из привозного песка, сами выбирайте, что для вас ближе, песок или плитка под ногами.
Если спуститься ещё ниже, то наконец вы доберётесь до моря... Там мелко, по колено, может чуть глубже у буйков. Это старый риф из мёртвых кораллов, настоятельно рекомендую использовать специальные тапочки для кораллов. У нас были свои, остались от прежних, очень давних поездок в Египет. В магазине "Манго" они стоят 3 доллара. Можете купить там, если нет своих.
В аэропорту, на выходе продаются маски, стоят 10 долларов, в отеле, в мини маркете они стоят 25 долларов, в городе от 12 долларов.
Но мы не покупали, так как пирс плавучий, постоянная на нём качка, идти тяжело, да и особого наплыва людей с масками там мы не наблюдали, буйки там рядом с пирсом места немного, так что мы обошлись без этого экстрима, да и в Египте мы далеко не первый раз, насмотрелись на кораллы :)
Мы регулярно просто спускались к морю, бродили там и купались тоже там. Рыб полно будет около вас, а если вы ещё и и принесёте из ресторана булочку и будете бросать им небольшие крошки, то столпотворение рыбок у ваших ног вам обеспечено. Вообще рыб кормить запрещено, но все подкармливают. Мы не были исключением.
Так что даже без масок вы на экзотических рыбок насмотритесь.
Питание: ну здесь всё предсказуемо, как и везде почти в Египте выбор еды скудноват, конечно всё съедобное, но разнообразием не блещёт. Морепродуктов почти нет, один раз были овощи с креветками, которые самим брать было нельзя, очень скудные порции накладывал работник. В итоге горка овощей и одна неочищенная креветка :(
Гододными вы не останетесь, но и уровня пятизвёздочного отеля в Турции тоже не ждите.
Теперь про бары: более убогого выбора напитков я не видел нигде. Про Турцию не говорю, даже в других Египетских отелях всё было намного приличнее.
"виски", "ром" не зря написал в кавычках, с виски и ромом нет ничего общего, кроме названия.
Вроде есть джин и водка, но их я не пробовал, так что ничего про них сказать не могу.
Делают несколько видов коктейлей, женщины пили и вроде не плевались. Но и здесь вместо ликёра Кюрасао в коктейле был просто сироп синего цвета, которого тоже пару дней в баре не было.
Вообщем бары отстойные!!! Но это пожалуй единственный недостаток отеля, учитывая его цену.
Сервис очень ненавязчивый, скорее полное его отсутствие. В первый день в баре к нам подошёл официант и принёс напитки, все остальные дни и вечера мы брали их сами у стойки и приносили к столику. Нас это не напрягало совершенно, но рассказать я об этом должен. Вдруг кому-то это важно.
Отельный гид, с которым мы встречались на второй день, оставил о себе не самое лучшее впечатление, ну то, что он "впаривал" экскурсии, это нормально, все и везде они так делают, но после заполнения анкет, которые он нам раздал, их надо было сдать ему и вот тут он отличился...
Пока мы заполняли анкеты, он уже кому-то продавал экскурсию, мы хотели просто отдать ему запоненные анкеты и идти отдыхать, но не тут-то было! Сказал, ждите, пока я продам экскурсию, потом сдадите! И мы сидели и ждали, чтобы просто отдать три листа бумаги!!! Я бы плюнул и просто ушёл, но женщины уговорили подождать, в итоге я пошёл в бар, взял выпить и ждал, пока гид не соизволил взять у нас анкеты. "Библио глобус" показал себя не с лучшей строны.
Но это мелочи, которые не испортили нам отдых.
Уезжали мы из отеля в 5 часов утра, сдали ключи, срезали браслеты, отель выдал нам ланч-боксы, достаточно приличные, чтобы пообедать. За это респект отелю, сами мы их не просили.
И они очень пригодились, так как обратно мы летели отстойнейшей авиакомпанией "Россия" которая за 6 часов полёта и 7 нахождения в самолёте не предолжила ничего кроме бурды, которую они называют кофе и чая который они видимо заварили одним пакетиком на всех.
Так что если у вас будет самолёт авиакомпании "Россия" имейте это ввиду.
Что сказать по рекомендациям... Сами мы в этот отель точно не вернёмся, будем искать что-то лучшее. Но и назвать это очень плохим отелем я тоже не могу. На 5* он не тянет, как мне кажется, но учитывая цену вроде и неплох. Я постарался максимально подробно описать плюсы и минусы отеля, ну а решать вам.

17:27 09.03.24

Уважаемый Александр,

Спасибо, что нашли время написать подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания у нас не удовлетворили вас, и мы хотим, чтобы вы были уверены, что все ваши конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде для улучшения нашего сервиса и продукта. Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.

С уважением,
Aдминистрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (11)