АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1652
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
марте 2024
08.03.24 - 22.03.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Официант в баре на пляже.

Добрый день! Отдыхаем в отеле Роял Лагунс Резорт и Аква парк, приехали на 14 дней, у нас оплачено «всё включено», у меня жалоба на официанта, сегодня 11.03.2024 в 14:30 плохое негативное впечатление возникло от официанта в баре на пляже, я подошёл и вежливо попросил еды себе и жене, этот официант стал агрессивно со мной разговаривать, дерзить и хамить, на своём языке стал про меня нехорошо и плохо говорить, его коллега официант, рядом сидящий, стал надо мной смеяться, очень неприятное и негативное настроение сформировалось об сотрудниках отеля на весь оставшийся отдых, еду он накладывал без перчаток, беря в руки булки, котлеты и картофель фри и это он после посещения туалета так всех туристов обслуживает. Никому я ничего плохого и не хорошего не сказал и не сделал, я просто ушёл, не желая с такими людьми связываться. Есть фото этого официанта. Не рекомендую здесь отдыхать, больше в этот отель мы не приедем.

Фото туриста отеля

Прочее

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

Фото туриста отеля

Прочее

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

Фото туриста отеля

Прочее

Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
воздержусь.
Минусы отеля
официантов необходимо контролировать есть случаи хамства и дерзости со стороны обслуживающего персонала.
Добавлено из отеля 11.03.24 22:22 (932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 14.03.24

Уважаемые Алексей!

Mы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание. Мы приложим необходимые усилия для устранения всех неудобств. Так же для Вашей информации Вы можете всегда обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда отеля Royal Lagoons Resort and Aqua Park

18:26 14.03.24

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, мы всё ещё продолжаем у Вас отдыхать в отеле, надеемся, что такого больше не произойдёт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)