АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.10
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 10779
Фото: 87
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2024
02.03.24 - 10.03.24
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги

Перелет AlMasria, задержали вылет на один час. В отель заказывали индивидуальный трансфер и не пожалели, так как мы успели купить сим-карту (we100 за 6$), доехали до отеля за 40 минут, получили номер, разобрали чемоданы, сходили на поздний ужин и только в этот момент приехал автобус с остальными туристами. Экономия времени после длительного перелета существенная.

У нас было 2 номера рядом. В номерах у нас были: халаты, тапки и фрукты (комплимент для постоянных гостей), всё это нам заранее организовала Мария из guest relations, за что ей огромное спасибо!

Номера да, уставшие, но мы не обращали внимания, так как приходили только принять душ, переодеться и спать. Уборка каждый день. Шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, чай, кофе, сухие сливки и сахар, тоже пополняли каждый день. У нас делал уборку приятный и вежливый молодой человек (имя не уточнила).

Очень приветливый персонал, все чисто и ухожено.

Питание. Голодными не останетесь, всегда что-то найдете, но не стоит рассчитывать на питание как в турецких пятизвёздочный отелях. Хотелось бы обратить внимание администрации отеля: яичница и блины это два самых популярных видов завтрака практически во всех отелях. Ну почему же такие очереди за яичницей? Иногда приходит повар ко второй плите, но это редкость. Неужели сложно приготовить блинов полный контейнер, чтобы не стоять и не ждать пока их приготовят?

Сосиски обоих видов не съедобные и напоминают бумагу (они правда в Египте везде такие).

Итальянский Ala Carte ресторан. Заранее заказываешь блюда, приходишь к назначенному времени. Мы пришли, на нас никто не встретил, стоишь посреди зала и не знаешь куда присесть. Окей, подошла сама, показали на столик. Воды на столе нет, стояла только корзиночка с выпечкой. Спросили, что будем пить, принесли минут через 10. Потом принесли какие-то помидорки с сыром и салат. Причем помидоров три, салат один, но у нас никто не спрашивал, что именно из этого мы будем есть (заказывали только основные блюда). А вот основные блюда курица, мясо и рыба вкусные, порции большие. Только сначала принесли блюда троим, а когда уже доели, принесли блюдо четвертому гостю. Так не делают, тем более заранее известно сколько гостей и какие блюда. Потом, после длительного перерыва принесли непропеченную пиццу. Десерт и что предложили бы дальше я не знаю, так как мы ушли. Недоработка налицо, так быть не должно.

К слову сказать, пицца в ресторане около моря гораздо вкуснее. В ресторане у моря тоже можно обедать: суп, картошка фри и сэндвичи, паста, овощи, зелень, пицца, гриль(курица или мясо), кальмары с овощами…

Напитки все местного производства: пиво в бутылках «Stella», разливное «Sakara», вино не из бутылок. Газировка разная, порошковый а-ля сок.

В баре у бассейна с 12 часов можно взять мороженое. Сам бар работает с 10 до 17 часов. В баре работают два доброжелательных молодых человека, один ходит собирает пустые стаканы и принимает заказы на напитки.

Бар на пляже тоже есть.

Интернет. Отваливается постоянно, после чего опять нужно вводить номер комнаты и фамилию. Пожилым людям, например, это очень сложно. На пляже связи нет. Неужели сложно повесить пару роутеров? Хорошо, что была СИМ-карта и интернет раздавали с планшета на другие телефоны.

Бассейн периодически неплохо подогревают, но не всегда. Пляж: места есть всегда. Бывают отливы и купаться можно только с пирса. Хотелось бы попросить администрацию отеля сделать хотя бы ещё одну лестницу для спуска, так как когда желающих покупаться много, одной лестницы явно недостаточно.

При выходе из отеля есть магазинчики с сувенирами, ювелиркой, сумками и аптека. Цены на сувениры кусаются и сильно завышены. Аптека- О, это отдельная история. Продавец как будто отрывает от сердца лекарства и у него свой внутренний курс доллара, известный только ему. Как пример, когда мы прилетели, я спросила стоимость каплей в нос отривин, он сказал, что стоимость 1 доллар. Однако на упаковке указана стоимость 16 фунтов и по старому курсу на доллар можно купить 2 упаковки. Когда ЦБ Египта отпустил курс фунта в свободное плавание, на один доллар можно было купить уже 3 упаковки отривина.

Ситуация с курсом в аптеке повторялась не один раз, в какой-то момент таблетки стали стоить не пять, а девять долларов. Посмотрели стоимость в фунтах, разменяли доллары в отельном банкомате и таблетки обошлись менее 5 долларов. В общем, сначала спрашивайте стоимость в фунтах, меняйте деньги в банкомате (это очень просто) и покупайте.

Во время нашего отдыха было несколько очень ветреных дней, порой ветер просто сносил с ног, очень сильный. Ни на море, ни у бассейна не полежишь, очень некомфортно. Планируя отпуск нужно это учитывать.

Публика в отеле в основном европейская, из России и соседних республик очень мало. Отель не тусовочный, очень спокойный.

Хочется выразить огромную благодарность Марии из guest relations за теплое отношение к гостям и оперативное решение всех вопросов! Спасибо команде аниматоров, которая очень старается развлекать гостей, отдельно спасибо за декорации и коктейли с тортиком на 8 марта.

Спасибо гиду «Fun&Sun» Амиру за помощь, пунктуальность и ненавязчивость.

Вернулись бы опять? Возможно да, надеюсь владельцы отеля примут во внимание замечания гостей и исправят недочёты. При комфортной стоимости с удовольствием вернулись бы.

P.S в день отъезда узнали, что авиакомпания AlMasria перенесла время вылета на 7.5 часов. Приятным удивлением было, что туроператор Fun&Sun продлил наше проживание на сутки и у нас был ещё один полноценный день отдыха без доплат.

Pps потом ещё раз перенесли рейс и задержка рейса составила уже 10 часов. Багаж на almasria объединять можно, мы сдавали 20-ти килограммовый чемодан.

Ppps досмотр на вылете это отдельный квест. Бизнес зала на вылете нет. Вроде всё.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

очередь в ресторане за яичницей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доброжелательный персонал чистота подогревемый бассейн
Минусы отеля
разнообразие питания очередь за яичницей номера уставшие ванная комната требует ремонта замки на дверях в номер требуют замены.
Добавлено 12.03.24 22:30 (5 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 14.04.24

Дорогая Юлия!
Спасибо, что нашли время написать отзыв о проведенном отпуске в Amwaj Beach Club, Абу Сома. Мы высоко ценим Вашу конструктивную критику так как видим в ней возможность улучшить качество наших услуг. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (11)