Отдыхал С семьей в
феврале 2024
- Не рекомендую отель
23.02.24 - 29.02.24
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С детьми не советую
Отдыхали в конце февраля.
Двое взрослых и ребенок 3 лет. Сама территория отеля очень красивая. Хорошая входная группа.
Если маленький ребенок, и вы с коляской, для вас много минусов. С коляской мало где есть возможность пройти.
Еда однообразная. Есть детский стол (картошка фри, котлеты) но на детский стол ходят взрослые и это разбирают очень быстро. Если вы в первые 30 минут после начала ужина не успели прийти, то этого уже не будет. Обслуживание - никакое. Единственное, что хорошее отношение к детям, всегда заигрывают и веселят ребенка.
Наглость возле бассейна. Возле бассейна где выдают полотенца, стоит корзина с надувной утварью для детей. В перый день с нас взяли 2,5$ за 2 часа проката надувного детского круга. После, выяснилось, что все это должно быть бесплатным, но никакой реакции не было у персонала, они продолжали брать деньги с тех, кто не знал.
До моря очень далеко, с коляской тяжело дойти, а по дороге обратно можно неплохо накачаться. Обещанный автобус каждые 10 минут до моря, ходил каждые 30.
Номер. Это отдельная тема, не номер, а разруха. Мы - не привередливые, но должны быть хоть какие-то нормы. На занавесках огромные пятна, ничего с этим так никто и не сделал до нашего отъезда. В слив лезли комары и мухи, дверь на улицу очень тяжело и громко открывалась. Ребенок постоянно просыпался от этого скрипа. Кроватку детскую дали, но она разваливалась. После первой ночи ( ребенок спит спокойно, не сильно ворочается) у нас вывалились несколько перекладин из нее, и сама она скрипела. Полы вообще никогда не мылись, тапочек нет. Всего было 4 полотенца на 3 людей. Этот отель не советую, а особенно с ребенком.
Максим Баранов оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.05.24
01:35
(1 650 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 20.05.24
Надо было пожаловаться гестерлешн, деньги сразу бы вернули. Насчет полотенец, то поймать уборщика и забрать у него сколько надо.
18:07 27.05.24
Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий