АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал Парой в
июне 2024
10.06.24 - 15.06.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Впечатления от отеля неоднозначные. Бронировала номер по телефону непосредственно в службе размещения «Азимут» в Каспийске в феврале. Объяснила, что номер мне нужен с видом на море. Традиция у нас с мужем. На мой ДР ездим в отпуск. И если едем на море, то и вид из номера должен быть на море.

На весь срок остановиться в номере с видом на море не получалось, т.к. посередине срока номер был забронирован на один день. Согласилась переселиться в номер с видом на парк после дня рождения.

Пляски с бубнами начались за неделю до приезда. Служба размещения написали в вотсапе с просьбой переслать им мою бронь. Переслала, перезвонила, чтобы уточнить все ли в порядке и напомнила свою просьбу, что если будет возможность, оставить нас в номере с видом на море. Заверили, что все в порядке.

При приземлении в аэропорту Махачкалы получила сообщение, что в финале у нас проживание на весь срок в номере с видом на парк.

Возмутилась конечно. В итоге оставили все как было.

Номер нам достался изумительный… первый этаж с видом… на бассейн….Стоя на балконе видна полоска моря сантиметров в 10. Сядешь на стул-уверенный вид на бассейн, без моря. Сотрудница рецепшн заявила, что она жила в этом номере и это номер с видом на море. И вообще, они не номера продают, а категории. Поменять они номер не могут, т.к. все занято.

Поехали на экскурсию, повесили на дверь табличку не беспокоить. И все равно ведь в номер пришли пока нас не было. Мусор вынесли и воду принесли. Но нам то это не надо было…

В номере темно. Шторы не откроешь, т.к. отдыхающие с 6 утра уже устремляются к бассейну, естественно проходя мимо окон.

Пришло время переселяться в другой номер. Номер как номер, с видом на парк. Особо ничего не скажешь, кроме того, что на стенах и тюли следы борьбы прежних жильцов с комарами.

Про услугу «Поздний отъезд» отдельная песня. О возможности получения данной услуги можно узнать только в день отъезда. Предоставляется она только при наличии свободных номеров. А так, поставил чемодан в специальную комнату и сиди возле рецепшн или гуляй по городу. Выезд из отеля в 12 часов. Самолет в 18. Делай, что хочешь. В Каспийске особо пойти некуда. К бассейну не попадешь, к пляжу только через город по пыльным улицам по солнцепеку минут 20. После такой прогулки в течение четырех часов ополоснуться негде.

Уже потом вспомнила, что в отеле есть СПА. Можно было там провести с удовольствием это время. Ведь готова была платить и за номер, и за доступ к бассейну. И озвучивала это. Ну могли бы предложить пойти в СПА. Но нет…. Ничем помочь не можем.

И такое поведение понятно. Это вероятно лучший отель в Каспийске, да еще и с бассейном (в море не очень покупаешься). Отдыхающие все равно приедут.

Спасибо за испорченный день рождения и отпуск!

Получается, что претензии у меня к службе размещения и к сотрудникам рецепшн. Справедливости ради стоит отметить ресторан Белуга. Вкусно, большие порции, официанты молодцы. Завтраки тоже хорошие. Всегда есть что выбрать.

В итоге ехать в этот отель можно, но учитывая кучу нюансов, что принимая во внимание звездность отеля, очень странно.

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
сотрудники рецепшн.
Добавлено 25.06.24 23:38 (3 142 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв