АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 697
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала С семьей в
июле 2024
16.07.24 - 25.07.24
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В целом хороший отель

Отдыхали в Амаре семьей (двое взрослых и двое детей).

Отель не новый, но смотрится прилично. Если у вас, конечно, нет цели искать недостатки.

Начну по порядку.

1. Размещение.

Мы из-за сильной задержки рейса приехали в отель в 2 часа ночи. Нам сразу дали номер 2041. Как мы поняли, рассчитывали на то, что мы уставшие с детьми не будем иметь претензий. Номер - ужас. Явно администратор рассчитывал на лохов. В номере двуспальная кровать и небольшая тахта. Тахта сломана: голова будет ниже головы, а попа вообще в яме. В номере не было банных полотенец, отсутствовала дверь в дущевую, было всего 3 подушки. Администратор делал вид, что не понимает, в чем проблема. В итоге мы с мужем по очереди 5 раз ходили на ресепшн. Нам говорили, что в отеле больше свободных номеров нет. К нам в номер приходили то администратор, то какие-то другие сотрудники. То полотенца пляжные принесут, то придут проверить тахту и убедиться, что сломана. Через час нам принесли евро раскладушку. Ребёнок лёг и оказалось, что у неё нет левых ножек. В итоге через 1,5 часа наших хождение нашелся нормальный свободный номер через один от 2041. В 4 ночи переехали в 2045, забрав с собой новую евро раскладушку, которую нам принесли.

Номер не идеально новый, но мы явных недостатков не видели.

2. Сервис достойный.

Обращались с разными вопросами (заменить лампочку в ванной, почистить слив в душевой, отрегулировать напор воды). Всё решалось в течение дня.

3. Питание супер! На 5 с плюсом. На завтрак стандартно для "5": яйца во всех видах - крутые, в смятку, яичница, омлет готовый, олмет по заказу с добавками; блинчики, оладьи, каши (овсяная, рисовая, манная, гречка), хлопья, варенья, мед, оливки, овощи, салаты, вкуснейшая выпечка, какие-то турецкие лепешки, фрукты, сыры. Даже какой-то суп-пюре.

На обед и особенно на ужин столы ломятся от еды. Всегда рыба паровая, жареная и на гриле (сибас, дорадо). Несколько раз в неделю разнообразная копчёная рыба (форель). Мидии, раки, суши, устрицы. Каждый день разное мясо: индейка, курица, говядина, баранина.

Плов, баклажаны, макароны, овощи-гриль... Всего не перечислить.

Не понимаю тех, кто ставит за питание 3.

Да, нам там сказали, что в начале июля в отеле была эпидемия кишечной инфекции и после комиссии санэпиднадзора отель полностью сменил концепцию питания. Мы уже попали на обновновленное питание.

4. Пляж.

Территория отеля огромная, т.к много отдельных вилл. У вилл класса люкс свой выход на пляж. Общая протяжённость пляжа огромная. Пирс как бы делит пляж на общий и полосу пляжа для вилл. Мы ехали в Кемер и знали, что вход в море каменистый. У нас были коралки. Но мы купались не на общем пляже, а слева от пирса у первых вилл. Там вообще нет песка, только галька и вода чистая и прозрачная всегда.

5. Про бассейны ничего сказать не можем - не купаемся там. Про анимацию тоже нет отзыва, т.к не участвовали в мероприятиях, но вроде движуха постоянная.

Отель на 5 с минусом. Рекомендую.

Плюсы отеля
питание сервис территория
Минусы отеля
желательно сделать ремонт в номерах и заменить мебель
Добавлено 25.07.24 19:28 (2 954 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)